Подскажите по прокату в "плохом" терминале Барселоны

Вопрос дурацкий, но вдруг кто в курсе )

Судя по картинкам, это терминал 2. Который попроще того, куда мы прилетаем всякими швейцарскими авиалиниями из Москвы )

(Я тут описывал свой прошлогодний опыт, как сраный Firefly не выдал мне оплаченную машину, но это к делу не относится, упоминаю исключительно для лишней индексации в интернете)

Так вот. Помню, там была куча рент э каров. Везде было все обычно, где пусто, где 1-2 человека. А в одном была реально толпа человек в 30, плюс семьи, дети - в общем, ад. Кто это мог быть, не подскажете? Предполагаю, что какой-то дешёвый прокатчик для местных. Не хотелось бы к нему )

Спасибо
Пунктов проката больше .... ... во втором терминале.
У того же Firefly пункт только во втором. И нему будет, наверное, самая большая очередь - завлекают маленькими суммами при бронировании - и из-за этого уже клиентов больше чем в других, ну и потом часть из этих клиентов уже на стойке выясняет, почему стоимость вдруг существенно больше (что тоже занимает время)...
потом часть из этих клиентов уже на стойке выясняет, почему стоимость вдруг существенно больше

а почему, кстати? есть какое-то стандартное "логичное" или хотя бы формальное объяснение?

у меня тоже два опыта общения с файрфлаем, и оба не слишком приятные. оба раза с евровой карты сняли бабки в долларах (хотя просил, конечно, снять в евро). а во второй раз тоже (тут ниже упоминалось уже) хотели снять за 17 дней вместо 350 евро аж целых 780 (!!!), утверждая, что я со своим ваучером от ECR ничего не понимаю в жизни, и сумма в ваучере не окончательная, а только половина, и где-то там якобы должно было быть еще соответствующее дополнительное уведомление. правда, созвонились на моих глазах с ECR и взяли сумму, указанную в ваучере (плюс страховку, но это уже я сам согласился). я так понимаю, мне тут чисто повезло :)))
Есть, конечно, объяснение... Это как в анекдоте:
- Почему у вас стакан семечек 30 копеек, а у ваших соседей 20?
- Потому что 30 - больше!

Так и у FireFly:
.... хотели снять за 17 дней вместо 350 евро аж целых 780 (!!!)
Потому что 780 - больше))
Потому что 780 - больше))

ну это как бэ понятно :))) но все равно, какое-то обоснование они должны привести :))) мне они просто сказали: "у нас в базе эта машина проходит по цене в 780, вы ничего не понимаете в жизни получили от брокера ваучер только о частичной оплате". я им дал понять, что они сами дураки не в первый раз пользуюсь ECR и знаю, как выглядит их ваучер, и сколько их всего бывает, и пусть они звонят в ECR и сами разбираются, че да как. что они в итоге и сделали.

я хз, конечно, может, там на то и расчет, что клиент растеряется и согласится. хотя надо быть большим дураком, чтобы, зная конъюнктуру (условно, 350 евро вместо 800), соглашаться на такой грабеж. так что я тоже не хочу больше пользоваться файрфлаем :))

если же обращаться к исходному посту, то автору, конечно, не повезло, что он заранее оплатил всю сумму на условиях невозврата... тут, наверное, можно лишь посоветовать расставаться с деньгами в самый последний момент :)) мне даже в ECR не очень нравится, что они часть суммы блокируют (пусть даже и возвращают ее целиком в случае своевременной отмены брони). я даже разок воспользовался doyouspain, потому что они, как правило, не блокируют вообще ничего. но там есть такие вот невозвратные "спецпредложения" (оказывается, с подставами), а еще там часто указывают действительно неполную сумму (например, про доплату за возврат в другом офисе там пишут пресловутыми "мелкими буковками" где-то внизу страницы)
ну здрасьте. Doyouspain снимает всю сумму сразу У меня хранится на память декабрьская смска о списании за несостоявшуюся спустя полгода аренду у Firefly
конечно, там есть более дешевые неотменные варианты, с оплатой сразу. а можно подороже, но с оплатой на месте. я субъективно предпочитаю второй вариант.
Я никогда не брал авто у FireFly, но... ... если почитать отзывы, - кроме стандартного навязывания (явно и втихую) полной страховки и прочих благ, зачастую аргументируют тем, что в цену брокера не включены налоги - ну и накручивают почти в два раза.
У них рейтинг довольно низкий, но народ ведётся на низкие цены вкупе с офисом в самом терминале аэропорта...
понятно. ну, ECR, к примеру, всегда подчеркивает, что это окончательная цена аренды, без всяких доплат (если без страховки). так что, наверное, действительно зависит от того, как клиент себя покажет, согласится или права качать начнет. опять же повторю, что ТС не повезло, что он предварительно все оплатил. так бы потеря (если что) умеренная была...
А можно ссылочку на тот опыт? Ну, или описание. Хочется понять, что и как.

А то в Барселоне специально только у них и беру. Всем доволен. Брони делаю через Автоевропу, если что. Полных страховок не беру, только необходимый базис.
с удовольствием Там совместный косяк их и моего банка был, если быть честным.
Заказал и оплатил через брокера (doyouspain) машину у Firefly. Страховку тоже у брокера купил.
Firefly должны были заморозить сумму на карточке, как обычно. Что-то там тысячу или больше евро. НО: у меня карта с чипом (как собственно все карты сейчас). А у Firefly какой-то устаревший терминал, который в чип не может. Только магнитная полоса. А авторизация по магнитной полосе запрещена моим банком (так как есть более серьезная степень защиты - чип). Ну и на этом всё. Другая карта тоже не прошла (она тоже с чипом), налик не берут (ну тут все корректно, согласен), с чужой (жены) карты тоже не разрешили (тоже по правилам). В итоге машину не дали, деньги DoYouSpain не вернул. Попадос на 550 евро в пользу DoYouSpain + аренда большого автомобиля на пять человек в сезон в аэропорту Барселоны и "прямо сейчас".
DoYouSpain больше не пользуюсь, Firefly у других брокеров убираю из настроек)
Спасибо. Интересный опыт. Исходя из него, буду и дальше выбирать их, так как конкретно их косяков не вижу.
Безусловно. Их косяк только в том, что за годы использования этих карт (в том числе в Испании, Франции, Португалии - от столиц до деревенских забегаловок) это был единственный случай, когда карты "не сработали".
у меня был похожий опыт с FireFly в Барсе с тех пор избегаю их везде. суть коротко - сделали все, чтобы не выдать машину заказанную и частично уже оплаченную через агрегатора, а чтобы мы уже непосредственно на месте взяли по их тарифам на 200 Евро дороже. сперва ждали в очереди полтора часа, а потом еще больше часа разбирались со всем этим. и кстати таким же точно образом они вместе с нами кинули еще несколько человек. никакие обращения к менеджерам и к агрегатору ничего не дали. либо берите по нашим условиям, либо гуляйте.
https://goo.gl/images/EBwLJA К кому очередь? )
Не выдал оплаченную машину через агрегатора вероятно
так и есть (выше)
наскока помню прокаты в Барсе там есть стойки в еропорту и будки на стоянке. У стоек ад из тех, кто заранее не обеспокоился ну или кому на соседней стойке не дали. А в будках хоть и народ, но уже выписанные документы. Берешь ключи и уезжаешь
До некоторых будок шатлы ходят , Centauro например .
Доставка в свой околоаэропортовый офис есть... ...у всех прокатчиков. Где-то в мире есть исключения?
О! Кстате! У Сентауро в Т2 где конкретно бас стоит?
Только на счет "стоит" я не уверен... ... стоять будете вы, если повезет - недолго))
Мне кажется, все шаттлы во втором терминале... ... приходят к выходу 2С
Спасиб!
я про нормальные конторы. которые в шаговой доступности
Наличие офиса в аэропорту... ... не всегда показатель "нормальности". И Барсы это, в частности, тоже касается.
Про "берешь ключи и уезжаешь" выше - повеселили))

Нет, если бронировать непосредственно на сайте прокатчика и включать там же полную страховку, - то да, наверное. Но, как говорится, - "богатые люди - особые люди"))
"берешь ключи и уезжаешь" - это реально К примеру - gold service у Герца. И, самое смешное, никаких дополнительных затрат это не требует - в свое время раздавали они бесплатно эти карты. Я раз в год-два беру у них машину и статус этот сохраняется.