М7 какой то ужас!

  • Paramoscha
  • 16.09.2018, 20:06
  • Просмотров: 475
Обычно в Европу ( еще пару лет назад) ездили до Одинцово с Казани за один день.
Вчера с Казани ехали до Нижнего 10.00 - 17.00. Это просто караул.
Дальше сил уже не было.
Переночевали в НН.
В 9.00 выехали в сторону МСК. Не поверите - все в пробках и ремонтах.
Прибыли в 18.30. Самая большая часовая пробка в районе Купавны и Малой Дубны.
Люди прут по обочине. Некоторые вообще сходят с ума и едут по параллельной полевой дороге в грязь.
МКАД прошли согласно рекомендаций - быстро.
Обсуждение закрыто модератором
есть "тайный" объезд Малой Дубны :) но Вам не понравится. Там плохо едешь, а не хорошо стоишь.
Мой брат ездит через Поточино... )) Но, несмотря на то, что у него подготовленный лифтованый джип, получается это только в сухую погоду ))
А можно в ЛС его? А то вдруг это не тот объезд, который я знаю.
Наверняка знаете. Опробовал в утро массового исхода на прошлый НГ: Ожерелки-А108-Киржач-Покров.
А где там плохая дорога?
Теперь так будет ВСЕГДА.
это почему?
Это опыт езды по М7 последние 35 лет. Начиная с 2008 года не было ни одного года, чтобы на участке до Владимира не было ремонта, который увеличивал путь минимум на 30 минут.

Если в 2005 году в Суздаль в пятницу я доезжал за 3,5 часа максимум (это при том, что выезжал после 20:00). То сейчас 4,5 часа - это в будние дни утром. А так, 5 - минимум (если повезет).
Три года назад не в час пик от Суздаля до Отрадного(Москва) 3 часа.
Сейчас 5-6. Поэтому выбираем другой маршрут, получается 4-5
Видать вы редко ездите
это было сказано еще лет 20 назад когда граждане дорвались до возможность купить автомобиль и дачу

и ведь не соврали - так и стало
Умеешь ты выбрать время
К 5 часам выдохлись? )) Гражданин, автопутешествия не ваш формат ) Ну и суббота/воскресенье странный выбор, по выходным и 15 лет назад на М7 было невесело.
Не. НЕ выдохлись. Прпосто подумали ехать еще 8 часов до МСК и упираться ночью- лучше комфортнее поступить
потому что воскресенье...
Губренатор владиморской волости сказала что дорога М7 лучше чем в Германиях, значит лучше

но за такое публичное вранье конечно при царе Иване Грозном на кол сажали. И при Петре Первом тоже.
Интнресно, при И. Грозном сажали на кол... ...за искажение фактов и вырывание фраз из контекста???
)))

и что дорога М7 лучше чем в Германиях, значит лучше
**** Я слышал сам, что и как было сказано. Было сказано применительно к конкретному участку дороги, кроме того - в отношении ровности покрытия. О пробках не говорилось ни слова.
в известном эпизоде такого почему то нет... может ты про какой другой?

> Было сказано применительно к конкретному участку дороги, кроме того - в отношении ровности покрытия.

Владимир Путин: "Дорогу достроили?"
Светлана Орлова: "Дорога М-7, просто, знаете, лучше, чем трасса из Франкфурта-на-Майне в Страсбург".
Путин: "Ну, вам виднее".
Орлова: "14 миллиардов федеральных денег. Тогда хотели забрать, но мы попросили вас, вы отстояли. 11 переходов, практически теперь нет там смертей. Очень много гибло людей, детей, школьников. Защитные экраны, население тоже довольно, что защитные экраны. Поэтому за это особое спасибо".
Да, насчет ровности я погорячился )) Речь шла об инфраструктуре.
Но основные тезисы в силе:
1. Речь идет только о некоторых участках только Владимирской области (и это логично - губернатор-то Владимирский):

"Во Владимирской области капитально отремонтировано четыре участка общей протяженностью порядка 14 км. Это участки: с 144-го км по 146-й км, с 150-го км по 152-й км в районе Лакинска, с 167-го км по 168-й км в районе поворота на станцию Колокша и с 300-го км по 309-й км в районе г. Вязники и д. Илевники.
Ремонтные работы, в том числе и капитальные, проводились также на 6-ти мостах и на одном путепроводе. На владимирских участках трассы М-7 «Волга» в 2017 году были капитально отремонтированы 3 моста: через реки Киржач на 94-м км (правый), Топка на 111-м км и через реку Клязьма на 2-м км трассы на подъезде к Владимиру.
В рамках капремонта на всех мостах заменили мостовое и дорожное полотно, деформационные швы, опоры, пролетные строения, металлическое барьерное и перильное ограждения, восстановили и укрепили откосы конусов".

2. Об отсутствии пробок в Московской области (в частности, Балашихе) речь не идет в принципе.

Про ровность покрытия - это я откуда-то с коментов взял. Но все же, вполне допускаю, что пока дорога новая - ее покрытие может быть более ровным, чем покрытие автобана Франкфурт - Страсбург в его текущем состоянии (я там ездил, кстати, в этом году).

Приведенная цитата не совсем полная. Там еще есть продолжение:
"И за Лыбедскую магистраль во Владимире (в смысле, спасибо). Очень красивая получилась. Практически разгрузили центр города".
"общей протяженностью порядка 14 км." 14 километров
2018 год
четырнадцать километров
так один человек строит... > 14 километров
> 2018 год
> четырнадцать километров
Ну, это другой вопрос... Людей ведь радуют не только сотни километров заново проложенной магистрали, а ещё и отремонтированные мосты (которые тряслись под фурами), мостовые развязки вместо пересечений на одном уровне, и т.д.
У моих родителей дача близ Усада. Так что, ремонт моста через Киржач на 94 километре я лично оценил по достоинству...
строго говоря 14 больше 0 я не математик и не политик а простой наблюдатель

за те 15-ри лет что я езду через Польшу там построили как минимум 3-ть автобана. с мостами развязками и переходами для жывотных
в итоге Польша из вечной тошниловки превратилась в простое деление расстояния на скорость. с дешевой поежкой

по м7 я ездил с 1992-ть в общем сложности раз 500-ва
все 20-м лет только и вижу ремонты и слышу как хорошо станет после. но время в пути неуклонно растет - задние разы ездил в противоход и все равно получалось не меньше 6-х часов. в выходные 7-ть считалось хорошим результатом.
2018-ть год. 300-ва км. 6-ри часов.

проезжая по польше много раз видел плакаты с датами расстоянием и стоимостью. чуть больше миллиона за километр
в советских газетах пишут примерно то же - 14 милиардов за 14 км

но есть ньюанс
Эх, видимо, пора...
на 6-ти мостах - это модно. значит правда
Re: Интнресно, при И. Грозном сажали на кол... > **** Я слышал сам, что и как было сказано. Было сказано применительно к конкретному участку дороги, кроме того - в отношении ровности покрытия. О пробках не говорилось ни слова.

не про Лакинск?

ну если не говорила про скорость проезда - то фих с ней, не будем сажать на кол

а Лакинск... стыдно говорить так... там разметка на "серпантине" стерлась нафик уже в июне... и еще ей должно быть стыдно за ограничения скорости на дороге без пешеходных переходов. федеральная трасса блин...
В Лакинске нельзя быстро, там пиво
а вот после Лакинска уже надо быстро
вот и едут по обочинам и полям. надо же быстро
Это наша родина, сынок.
Сам там езжу два раза в месяц )
Ремонтные компании замкнули цикл. Так будет всегда. Ибо мосты ремонтируют по кругу, асфальт перекладывают хоть раз в год (пока есть, что пилить), эстакады строят везде, где есть бюджет.

О самой дороге, как средстве быстрого передвижения людей уже забыли.
в июле 2018 ехали от Звенигорода до Казани за 1 день Чебоксары-Казань и обратно ехали по левому берегу Волги, там трафик меньше и дорога быстрее и приятнее. Ели в "Заимке сразу после поворота.
Ну и от Чебоксар до Нижнего пробок не видели.
Да и от Москвы до Нижнего тоже нормально ехали, выехав в 5 утра.
Она давно стала адом , так уж получилось что восток и запад страны по сути соединяет одна дорога .
Восток и запад это М5 вообще то
Вск с дач да еще и дошш
Почему только "с Казани"? Да ещё несколько раз. Напоминает "ты с какого сраена?" ;)

PS ну и "согласно": "кому?", "чему?" а не "чего?".

Извините, не удержался.
+100. Ужас - это «с Казани»
ойдаладно уж. Просто мало ездите