Отчет про М11

  • id35559803
  • 16 июля, 10:35
  • Просмотров: 334
Поскольку в конференции особый интерес вызывает дорога М11, я решил поделиться своим опытом передвижения по этой трассе. Дорога из ЮАО в Зеленогорск (Ленинградская область) заняла 10 часов. С одной стороны, мы выехали в 12 часов дня, с другой, ехал я около 90-100 км/час, с третьей, мы делали хорошие по длительности остановки. Плюсов много: отличное дорожное покрытие, мало машин, оборудованные места для отдыха. В туалетах есть бумага, мыло, бумажные накладки на сидушки. Правда, как потом выяснилось, туалеты становятся «попроще», а мыла может не быть, но, считаю, это уже нюансы. Оплата с использованием транспондера составила около 1400 руб. Расход топлива (это здесь вызывало особый ажиотаж) составила 6,4 л. В принципе, я и раньше знал, что могу от Мск до Спб пройти на одном баке. Но сейчас взяв с собой канистру, я раззадорился даже доехать до Зеленогорска. Однако потом решил не рисковать. На обратном пути на основе двух полных заправок и пройденного расстояния проанализировал, что одного бака спокойно хватает на 750 км. То есть можно пройти и 800 км, но это уже граничит с риском осушения, чего я не хочу. Автомобиль VW Golf-3, ABS 1.8, 1993 г.в., бак 52 л. Про заправки. Действительно, много т. н. контейнерных заправок. Из стационарных я засек Лукойл примерно посредине дороги, причем это огромные комплексы с обеих сторон (но мы туда не заезжали). На выезде из СПб (уже на М11) есть что-то вроде Газпромнефть, где я и заправлялся. Также периодически на цифровом табло пишется, где будет следующая заправка. Кошмарных очередей не обнаружил. На карте навигатора (Навител) этих заправок нет. Может быть, нет и на Яндексе, но за Яндексом следила супруга, поэтому не могу говорить со 100% уверенностью. Мобильная сеть действительно работает не везде. По трафику. Фуры идут 80-90, машины летят до 150. Конечно, не замерял. Но в целом и летуны и тихоходы чувствуют себя комфортно. Иногда были скопления фур, осуществляющих взаимные перестроения, но это не напрягало. Кстати, очень понравился ЗСД. Клево, что после М11 можно сразу заскочить на ЗСД и поехать дольше. Там есть еще кусок, где дорога поднимается «к облакам», это видимо, самая высокая точка моста через Неву. В общем, тестирование М11 прошло успешно, готов поехать еще раз. Стоимость дороги за такой комфорт не напрягает. PS. В 2000х несколько раз ездил по в Финку по М10, потом бросил. Кстати, М10 тоже стала лучше (потому что съезжали на нее по своим делам на обратной дороге). Но все равно платная лучше. Потому что приезжаешь на место невымотанный.
Обсуждение закрыто модератором
хороший отчет:) Также периодически на цифровом табло пишется, где будет следующая заправка. Кошмарных очередей не обнаружил.
В будни ехали? Насколько я понимаю, в выходные можно встрять на дефицит:)
Кстати у меня пока нет понимания (наверно мало читал отзывов) контейнерные заправки как неудобные не котируются, или что-то с бензином?

Мобильная сеть действительно работает не везде.
Мобильная сеть много где на трассе не работает:) И даже там где она типа есть, далеко не всегда при этом есть связь/тырнет.

По трафику. Фуры идут 80-90, машины летят до 150. Конечно, не замерял.
150+

Кстати, очень понравился ЗСД. Клево, что после М11 можно сразу заскочить на ЗСД и поехать дольше.
Кстати да, тоже прям впечатлился, подковаться еще в какие часы лучше не лезть на ЗСД и вообще сплошное удовольствие получится. У меня правда транспондер не сработал на ЗСД, так что мог себе минусов схватить в карму, поскольку меня выпускали из зеленого коридора. Интероперабельность или как там она называется, подключал из личного кабинета как раз уже на трассе, сеть показывала, но ничего никуда не ушло:(

В общем, тестирование М11 прошло успешно, готов поехать еще раз. Стоимость дороги за такой комфорт не напрягает.
Я бы даже сказал, что готов (наверно уже на следующий сезон таки) на 3-4 дня ездить в Ленинградскую область, послоняться по дворцам и паркам:)
да, в будни.
Про сотртиры Мы с женой как-то 29 декабоя в финке севернее Оулу, недоезжая примерно 50 км до полярного круга, сьехали ночью с трассы и заехали на пустынную парковку вдоль дороги. Ну там пожрать, поспать, передохнуть. Темно, тишина, вокруг никого....Температура на улице примерно -25 С. Заехали, огляделись - столики со скамеечками, какие-то транспоранты с картами местности, обьявления красочные ну и сортир. Жена пошла в него. Выходит через 5 минут с растопыринными глазами, подбегает и быстро говорит: У них там! Там у них! Ты представляешь!!! У них там сортир - с ГОРЯЧЕЙ водой!:)))))
Довольно низкий расход.
Я ездил на Опеле Мокка, мотор тоже 1.8. Он весь капец какой современный (сказывается разница в 20 лет). У него и фазовращалки, и четыре клапана на цилиндр, и высокая степень сжатия, и широкие лямбды. Расход получался 7.3. Правда, ещё работал кондиционер.
А чего удивляться, если ТС пишет, что ехал 90-100? У меня, в свое время, при езде по М1 на американском эскорте (1994 г.в., МКПП, бензин, 1.9) с подобной скоростью 5.9-6.0 выходило.
мы ехали с кондиционером, около 80% пути.
"На карте навигатора (Навител) этих заправок нет."
Только что ездил в Питер и пользуюсь навителом. Есть Газпромнефть заправки в Навителе. Примерно 80 км до Питера (с двух сторон) - автоматические и примерно за 10 км до КАД - обычные заправки Газпромнефть с двух сторон.
У меня тындекс нафигатор показал только "контейнер" из Питера. Типа стационар в сторону Питера ага, а на выезд нифига:)

В результате ехал кусок по М10 все впечатления насмарку и даже теперь окончательно занять сторону тех, кто негодует по количеству заправок на платке не могу:)
у меня лицензионный Навител. Обновки все скачаны.
В Зеленогорске где отдыхаете, в каком отеле?
Аквамарин. мы уже уехали оттуда.