Скатался до Углича (немного впечатлений)

  • vasitih
  • 09.10.2005, 00:48
  • Просмотров: 231
Наконец-то прокатился до Углича. Как всегда проспал, с выездом подзадержался. Удивила большая слабо ползучая пробка на Ярославке (от МКАДа до поворота на Корелев). Так что в С.Посаде был кде-то в районе часа дня. Опять же неприятно удивил траффик(авто и людской). В УГлич ТУДА ехал по новой дороге - от Веригино напрвоо через Нагорье, дорога супер(скорость ограничивается крутизной поворотов), машин очень мало, НО есть немного не достроенных 2 участка(1-щебень погрейденный а-ля СУПЕР-стиральная доска, трясет,думал машина развалится, хотя на второй передаче можно ехать-км 3-4 где-то; 2-песко-гравий приличный 50-60 едется, км 2 где-то).
Углич - в принципе стандартный древний город Руси. Порадовало - проезд по ГЭС, шлюзы, круизные корабли на причале, р.Волга. Также порадовал кремль(стен нет, а ведь думал, что есть). Там 3 объекта: палаты князей, где жил Дмитрий - очень красивые, отретсаврированные, никогда таких не видел(узоры из кирпича и дерева, очень приятно смотрятся), ц.Дмитрия на Крови(приятна на вид, интересные росписи на тему Адама и Евы), Спасо-Преображенский собор, не особо древний, но внутри большой, красивые росписи. Полно кстати экскурсий, билет на 3 этих объекта 30р, у входа в кремль множество всевозможных общерусских сувениров(как в С.Посаде, ну немного с местным уклоном), купил у бабушки вязанные носки на зиму. Покатался по городу, поглазел на монастыри, церкви, половина стандартных, половина заинтересовывающих.
Обратно решил ехать через Калязин, но сначала уехал не туда, и причем не один. Выехав из города пристроился за московским экскурсионным автобусом и, думая, что он знает дорогу, спокойно пилил. Но когда дорога стала переходить в щебенко-грунтовую, автобус понял, что он не туда чешет, и стал разворачиваться. В общем пришлось обратно в Углич вернуться и правильно поехать(кстати карта там что-то врет по-моему, там правильной дороги на ней не хватает, точнее она там какая-то тупиковая показана, и кажется, что надо ехать по неправильной - лучше ориентироваться на указатели, а не на карту).
По дороге в Калязин была вынужденная остановка из-за переползавшего стада коров(шт 200). В Калязин приехал в сумерках, сфоткался канонично у колокольни в воде, пополдничал и обратно по темноте поехал. Довольно весело так ехалось да С.Посада, методом паровоза. Сел на хвост шустрой волге и за ней пилил 120-130, на нас. пункты она внимания не обращала, я тоже. Обгонять со спонсором тоже очень удобно: он обгоняет, удаляется на 100-200-300 м, мне видно по нему продолжение дорги после обгона, я спокойно тоже обгоняю и догоняю спонсора, и в поворотах ну очень удобно(когда первый раз по дороге едешь).
Дорога в смысле покрытия близка к идеальному(нигде не потряхивало), только почему-то в МО кончилась рулезная разметка.
Единственный минус - очень сильно петляет, в темноте без спонсора трудно(если впервые), хорошо было сухо и повороты хорошо на скорости брались. В общем весело так ехалось, даже в темноте, а кстати траффик там приличный(постоянно встречные/попутные).
Порадовало, что ярославку до С.Посада тоже очень хорошо обновили.
В общем и все, конечно все было поверхностно, но самое главное, думаю, посмотрел, зато хорошо развеялся дальнячком.
Пробег за день 637 км(заезжал/отвозил друга в Люберцы).
В общем дороги были сегодня отличные(буквально в одном месте чуть-чуть ямок попалось), только несколько извилистые, зато не уснешь, не убаюкивает.
Если есть вопросы, отвечу...
Обсуждение закрыто модератором
полагаю, что ответ будет - нет, но все же ... GPS-ного трека маршрута через Нагорье нет? И где там грейдер?

ЗЫ. На населенные пункты внимание обращать все же стоит.
могу кинуть -проежал там месяц назад... касательно грйдеров и неасфальтиованных участков - то укатаны они очень достойно и я на легковушке без проблем шел 80-90....
если не трудно, киньте под ник или на olax1 на мейл.ру.

Спасибо.
нет, ГПСа пока нет, населенные пункты правда не запомнил, да там их и немного. Но это уже после Нагорья. Да там ничего страшного, просто потрясет немного и все, на джипе может даже не особо чувствоваться будет. Хотя следов активного доделывания особо не заметно...