Калужская область... Крик души так сказать...

• Toxicot
  • 15.11.2005, 16:54
  • Просмотров: 632
Давеча надо было прокатиться в г. Кондрово Калужской области. Знал, что езды 180км, особо над этим "путешествием" не парился. Посмотрел на всякий по автотрансинфо как лучше ехать. Выдало мне маршрут через Верею-Медынь. Поехал. И вот на этом самом участке, сразу после того, как заканчивается мос. область дорога становится такой, что ехать больше 40-50 даже на хороших участках страшновато. Я вот недавно вернулся из поездки на Алтай на машине, но НИГДЕ за все 10тыс.км. я не ругался так... Ну и в остальном... Практически все калужсой области дороги - ацтой... Со знаками тоже беда. В результате на эти 180 км угрохал 2.40 минут...
Короче резюме участок Верея-Медынь в черный список. Лучше там не ездить
Обсуждение закрыто модератором
Re: Кондрово. "Регулярный" опыт Езжу из Москвы в Кондрово много лет. Лучший результат от 41 км МКАД - 1 час. 50 мин. (осень этого года, суббота, выезд в 7 утра). Худший - 3,5 часа (июнь 2003, пятница, выезд в 18-00). Ездил по разному в зависимости от ситуации с дорогами. Сейчас лучше всего: Москва -Калужское ш.-Троицк - Вороново - Кресты - Белоусово - Киевское ш. до поста (на развилке Калуга-Медынь) -Кондрово.
Качество дорожного покрытия (начало октября 2005):
- до развилки Калуга-Медынь на 4,5 - 5 баллов (за исключеним м.б. 5 -6 последних км и то в обратную сторону)
- Развилка - Кондорово максимум 3-4 балла, но без проблем абсолютно.
Дорога через Малоярославец -Медынь сейчас хуже. Даже этой весной-летом, когда перед Калугой у моста была полоса припятствий, через Малый-Медынь не ездил, т.к. оценил, что суммарный ущерб подвеске здесь выше. Хотя много лет предпочитал именно через Медынь. При том эта дорога всегда хуже зимовала - трескалась.
А зимой, по прошлому опыту, дорога через Калугу и чистится лучше. Так что сейчас почти без альтернатив она.