Многополосные дороги

  • yblanter
  • 20.03.2006, 20:05
  • Просмотров: 904
Доброжелатели указали мне, что по моему сайту (и его зеркалу в FAQе) нельзя понять, сколько полос на дороге. В связи с этим прошу помощи. Надо составить список всех (по возможности) многополосных - то есть трехполосных, четырехполосных, а также четырехполосных с разделенными полосами дорог (больше полос, вроде в России, кроме МКАД и КАД, не бывает?) Участки внутри населенных пунктов (например, Ленинградский проспект в Москве) учитывать не надо.

Для затравки - у меня получилось вот что.

МКАД, естественно - разделенные полосы, по 4 в одну сторону.
М1 - три полосы, докуда? Не до Смоленска же.
М2 - разделенные полосы до Тулы? , потом еще участок за Тулой.
М3 - четыре полосы до Калуги?
М4 - разделенные полосы до Домодедова, затем четыре до Каширы?
М5 - три до Коломны?; прямо перед Челябинском с разделенными полосами.
М7 - четыре до владимирской обьездной, на самой обьездной разделенные полосы, затем до Нижнего четыре, на обьездной Чебоксар разделенные полосы, от непонятно куда до Казани и дальше до Челнов четыре.
М8 - до Сергиева посада, а также примерно от Ростова до Ярославля - разделенные полосы.
М9 - Новорижское до Волоколамска разделенные полосы.
М10 - не помню совсем.

Что еще?
Обсуждение закрыто модератором
Всем большое спасибо сегодня займусь обработкой.
Re:Многополосные дороги > МКАД, естественно - разделенные полосы, по 4 в одну сторону.

МКАД 5 полос в одну сторону - ограничение 100км/ч


> М1 - три полосы, докуда? Не до Смоленска же.


М1 - 4 полосы по 2 в каждую сторону до Бреста!!!
По России 90 по Белоруссии 100-120 км/ч (знаки стоят)
Дерьмовый участок 20км за Смоленском перед границей Россия-Белоруссия

> М4 - разделенные полосы до Домодедова, затем четыре до Каширы?

затем много участков где 4 полосы до Воронежа, затем около 50км перед Ростовом, затем 3 полосы Ростов-Краснодар

> М5 - три до Коломны?; прямо перед Челябинском с разделенными полосами.

30км до Челябинска

> М10 - не помню совсем.

М10 до Твери 4 ряда затем трехрядка до Новгорода, двухрядная объездная, трехрядка до ...(70-80км от Питера) и далее 4х рядка
Re:М4 - четыре полосы примерно на 220 км от Москвы.
Что-то странно МКАД - по 5 а не по 4
М1 - 4 а не 3
A104 четырехполоска до Дмитрова, местами с разделительным ограждением и отбойниками.

М1 вся четырехполосная (до Бреста) , в смоленской области с разделительным ограждением и отбойниками.

М2 четырехполосная в белгородской области, кроме объездной Белгорода (две полосы).
не совсем до Дмитрова, а скорее до Яхромы, точнее до моста через канал. За мостом в сторону города обычная двухполоска с широкой обочиной. По западному берегу канала - узкая двухполоска. От А-108 в сторону Дубны до опять же моста через канал (другого :)), включая и сам мост, небольшой кусок четырехполоски с разделительной.
М1 - До Смоленска точно, дальше не ездил
И до Бреста .
Re:Многополосные дороги Дороги с 4 полосами часто встречаются перед крупными городами, они не длинные 10-50км, но их много :-). Есть и в Казахстане (Астана, Караганда, Кокчетав, Семипалатинск).
Из длинных перегонов, что знаю:

1. Екатеринбург - Нижний Тагил. 4 полоска с разделителем, причем разделитель очень широкий :-). Часто даже встречку и не видишь. (но, в одном месте дороги сходятся ~ 10км).

2. Екатеринбург - Челябинск, как уже отмечали - 4 полоска с разделителем, не меньше 30 км обычная 2-х сторонка.

3. Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк, 4 полоска с разделителем.

4. Самара - Тольятти.
Еще что вспомнилось Борисоглебск - Калининск и чуть дальше - 4 полосы
НО качество покрытия таково, что лучше бы была обычая двухполоска :-( Информация 2004 г и частично 2005 г. Может что изменилось
М6 перед Тамбовом км за 30 - 4-х полоска с газоном
М5 в районе Пезны в радиусе км 50-70 - 4-х полоска безо всяких разделителей
СПб-Выборг - фактически хорошая трехполоска ввиду огромной асфальтированной обочины и активного ее использования транспортом
Тольятти-Самара - по две полосы в каждую сторону разделены газоном
По М8 поправка > М8 - до Сергиева посада

4 полосы с широким разделительным газоном - до границы Московской и Владимирской областей.
От Питера - "Скандинавия" на участке от Питера до развилки на Зеленогорск (Приморское шоссе) местами 4 полосы (2+2), местами две односторонние дороги по 2 полосы.
Дальше до Выборга - широкая трасса с двумя полосами (1+1) и широкими асфальтированными обочинами (по сути еще 2 полосы). Одна из немногих в России трасс, где обгоняемые тихоходы, в том числе и фуры, сторонятся на обочину, давая обгонять вместе со встречными.

- "Мурманка" М18. Автобан по 2 полосы с разделительной 60 км от центра Питера, потом еще кусок такой же дороги примерно на участке 84-91 км.

- А141 Смоленск - Брянск. 20 км автобана от объездной Смоленска.

- Про Питерский КАД уже упоминали.

Сергей Тихомиров
М7 и после Владимира сейчас - 4 полосы с разделителем(ограждением). Он заканчивается незадолго до Вязников, Вязниковская объездная - без разделителя, далее - почти до Золино везде с разделителем.
Мой кирпичик. Трасса Саратов-Воронеж участок от Калиниска до Балашова, двухрядка в каждую сторону разделенная зеленкой. Правда по качеству как и все саратовские дороги. Еще участок от трассы Энгельс-Маркс выход на новый мост через р.Волга до развязки на трассе Саратов-Вольск, также двухрядка в каждую сторону разделенные зеленкой(мост правдо только одна половинка запущенна).
М5, в конце :-) имеет всего 3 недвухполосных участка От Челябинска на запад километров 25 - 4-полосная с разделителем.
От Уфы на запад тоже километров 25 - 6-полосная с разделителем.
От Златоуста на восток километров 15 - 3-полосная. Правда, почему-то с короткими вкраплениями 2-полосных (заужениями :-)).

По М7. Перед Казанью да, где-то начинается 4-полосная, и вся объездная она же. Но от Казани до Челнов ничего подобного. Лишь немного, где-то в середине есть небольшой (20 км?) участок 4 полосы. И еще перед самыми Челнами (от съезда на Елабугу?) начинается тоже. А больше нигде.
А только дороги от Москвы интересуют? Вот например M18 (Питер-Мурманск) некоторое количество километров после Питера четырехполосная, кажется до Синявино (если не точно - питерцы, поправьте...)

С уважением,
Сергей.
Все интересуют по РФ просто не помню больше ничего не двухполосного.

На сайте-то все.
Челябинск-Екатеринбург почти вся 4-полосная. С разделителем. Но вот километрах в 40...50 от Челябинска становится 2-полосной. Вторую половину дороги видно, что делали (место расчищено, выровнено, чем-то даже покрыто, и ... сильно заросло травой), но так и не доделали. А за 15 км до границы областей опять становится 4-полосной, и уже до самого Екб.
Из Питера до поворота на Пушкин по Киевской трассе 8 полос с разделительной! Потом 3, после пулковских высот 3, обозначенных с недавнего времени (пару лет как) как 2. И такая фигня до самого Пскова.
Псков-Гдов-Кингесепп - 2 полосы, дальше не видел - такая метель мела, это было что-то!!!
А про Псков-Гдов-Кингисепп поподробнее не напишете? А то у меня ее вообще в коллекции нет. Или там из-за метели только направление осталось?
Псков-Гдов Узкая, очень извилистая, с плохим покрытием дорога. По полосе в каждую сторону. Узкие обочины. За Гдовом, до границы Псковской губернии, ситуация та же.
Не, метель нас только на объездной Кингесеппа достала.
А так - нормальная двухрядка. Примерно посередине между Псковом и Гдовом 2 раза по километру дороги типа 1, остальное дорога типа 2 и 3 (если пользоваться 4бальной системой оценки - Авианалет, Артобстрел, Стреляли, Непопали). Дорога извилистая, есть пара непиятнокрутых поворотов.
Объездную Гдова описать не могу, ибо шли через город. Далее по пскорвщине дорога типа 1 и 2, а от Сланцев до Кингесеппа гораздо лучше (типа 3 и 4), мы долетели очень быстро. Дорога в самих Сланцах удивала - хороша!
А дальш началась метель и в Ивангород мы непоехали - еле-еле добрались до дома...
Кстати, Псков-Печеры дорога весьма приемлимого качества. От поворота на Печеры дорожные указатели стали пугать нас тем, что доога платная, но, видимо, пункт оплаты расположен где-то около Российско-эстонской границы: за проезд до Печер с нас ничего даже не пытались получить.
Мой вариант > М1 - три полосы, докуда? Не до Смоленска же.

+++ Бери дальше. До Минска пробовал сам, а говорят, что до Бреста.

> М2 - разделенные полосы до Тулы? , потом еще участок за Тулой.

+++ Смутно помню, но до Тулы точно.

> М3 - четыре полосы до Калуги?

+++ По состоянию на осень почти так. Километров 8 до Калуги не дотянули. Работают. Думаю в следующем сезоне сделают. Дальше телодвижений нет. На украинской стороне примерно от Кипти до Киева аналог М9, забора вроде нет.

> М4 - разделенные полосы до Домодедова, затем четыре до Каширы?

Дальше. Точне не могу сказать, но от думаю километров 150-180 от мкада точно. По тульской области много 4-х полоски. Дальше тоже много кусков по 10-20-30 км расширенных. Перед Ростовом. Что либо точно сказать сложно. Ковыряются, реконструируют, не слишком активно, но прогресс есть.

> М5 - М7

Давно не бывал, но по воспониманиям от Коломны до Рязани на 2 не полтора. Фура и грузовик идут рядом, 2 фуры - нет.

> М8 - до Сергиева посада, а также примерно от Ростова до Ярославля - разделенные полосы.

+++ На Сергиев посад с Ярославки поворотов 5 есть. :-)
Точнее сказать от Мкада до границы Московской и Владимирской. Небольшой кусок после Петровска, от начала Ростова до Ярославля. Объездная Ростова в т.ч. Во владимиской области стоят новый кусок. Когда закончат не знаю, но это новая догора, а не расширение старой. Скоро не останется так не любимых MouseMaster"ом переславских горок.

> М9 - Новорижское до Волоколамска разделенные полосы.

+++ Угу, дальше ковыряли по лету.

> М10 - не помню совсем.

+++ Москва-Тверь-конец объездной Медного, кусок в районе Новгорода, после новгородской объездной и Ленобласть.

> Что еще?

+++ А ты спрашивай :-)
Re:Многополосные дороги Черт, никогда не помню эти дороги по номерам!!! Пришлось долго мучать Яндекс :)

> М1 - три полосы, докуда? Не до Смоленска же.

4 полосы до Дорохово и дальше еще точно (~120 км). Дальше не помню

> М2 - разделенные полосы до Тулы? , потом еще участок за Тулой.

С разделит. (сначала 6, потом 4 полосы) ~за 20 км до Тулы заканчивается, далее 3 полосы, объездная Тулы (~40 км) с разделительной, далее 2-4 полосы (по большей части 2, 4 временами)

> М3 - четыре полосы до Калуги?

Так, до Бреста 4 полосы. Примерно 20 км (дальше идут работы) от Москвы с разделительной (8 полос), дальше без разделительной 4, разделительная опять начинается от Обнинска (4 полосы), заканчивается после Калуги (~100 км трассы).

> М4 - разделенные полосы до Домодедова, затем четыре до Каширы?

М4 и М6 - это сложносоединенные трассы :) Трасса Москва-Домодедово - вообще штука отдельная! Сейчас они обе - 6, потом 4 полосы до границы Московской области, насколько я понимаю (немного за Каширу).

> М5 - три до Коломны?; прямо перед Челябинском с разделенными полосами.

Сначал 6, потом 4 с разделительной до Бронниц (~40 км) потом участок 5 км со светофорами и 2 полосами, потом 4 полосы до и по объездной Коломны, дальше не знаю :)

> М7 - четыре до владимирской обьездной, на самой обьездной разделенные полосы, затем до Нижнего четыре, на обьездной Чебоксар разделенные полосы, от непонятно куда до Казани и дальше до Челнов четыре.

До Нижнего вся Нижегородская обл. полосы разделенные

> М8 - до Сергиева посада, а также примерно от Ростова до Ярославля - разделенные полосы.

Не от Ростова, а примерно за 100 км до Ярославля.

> М9 - Новорижское до Волоколамска разделенные полосы.

И объездная Волоколамска.


М36 - (сам буду издеваться ! :) - частично перед Челябинском (~30 км) 4 полосы без разделительной и частично перед Екатеринбургом (~50 км) 4 полосы с разделительной

А104 - до Дмитрова 6, потом 4 с разделительной
А101 до ММК (~30 км) 4 полосы без разделительной
Е93 (Киев-Одесса) - 4 полосы с разделительной

уффф, больше что-то ничего не вспоминается
А104 - до Дмитрова 6, потом 4 с разделительной Ну это Вы загнули, 6 полос до Дмитрова:-)
Да и после участок 4 полосы с отбойником только до моста через
канал, то есть километра 2-3 :-(
M7 только казанская объездная 4-х полосная, дальше обычкая двухрядка со злобными ментами и только в районе Елабуги она снова расширяется до 4-х полос.
М7 а в районе Вязников в прошлом году сделали, вот только не помню сколько рядов, но с разделительной, а в Чувашии просто засада
М5 4 полосы до Рязани точно, из них Люберцы с разделительной, Дальше до моста через Оку без, до Бронниц с разделительно, потом опять без и за 15 км от Коломны пошла новая дорога с широкой разделительной. Дальше завтра попробую глянуть, т.к. еду в Коломну.
Тьфу, блин, задумался не о том. Без разделителей не до моста через Оку, а до моста через Москву (населенный пункт Заозерье, кажется).
А новая дорога перед Коломной начинается в Степанщино.
Re:Многополосные дороги > МКАД, естественно - разделенные полосы, по 4 в одну сторону.

Московский КАД - по 5 полос в одну сторону, минский - по 3 полосы. По питерскому не ездил.

> М1 - три полосы, докуда? Не до Смоленска же.

Четыре полосы до Бреста.

> М8 - до Сергиева посада, а также примерно от Ростова до Ярославля - разделенные полосы.

Не до С.Посада, а чуть дальше - до границы Московской и Владимирской областей.

> М10 - не помню совсем.

Уже ответили.

> Что еще?

От Ярославля до Рыбинска 3 полосы.
Питерский КАД 2 или 3 (где как) полосы с разделительной.
И к посту ниже: объездная Коломны - 2 ряда без разделительной.
Простите, вы давно в Коломне были? Так не путайте народ. За 15 км от Коломны (не помню, как называется деревня в которой начинается) сделали новенькую 4-полосную дорогу с разделителем шире самой дороги. И вливается она в объездную Коломны. Завтра еду туда, будет время заскочу на ту сторону города, посмотрю как там.
Давненько вот заодно и повод появился -))
М4 (Дон) от МКАД и за Домодедово 4/3, это не старая Каширка а трасса начинается от Бирюлёво
Так а кончается то где?
150км от Москвы примерно я по ней давно не ездил, но за Каширой где-то...
кстати её расширяют всё дальше и дальше...
а вот М2 2-х полосная с разделительным газоном до 156км помоему а перед Тулой и на объездной Тулы она 1-2/1-2...
почти до Новомосковска 4 полосы с разделительной
Что помню М5 - три полосы до объездной Коломны, далее 4 без разделительной до Рязани, далее было 2 (но дорогу делали), в Мордовии 2, в Пензенской начинается с 2, около Пензы 4, объездная Пензы 2, Далее кусок 4, далее 3, в Ульяновской 2, около Сызрани 3, от Тольятти до Самары 4 с разделительной.
М6 - до Каширы (совместно с М4) 6 - автобан, потом 2, перед Тамбовым 4 с разделительной, далее 2 почти до Волгоград, там опять 4 с разделительнй.
М10 - от Мск 6, после поворота на Шарик 4 и так почти до границы с Тверской (в основном с разделительной), потом 4 (почти везде без разделительной), около Торжка 3 и так почти до Новгорода, там сначала 4 с разделительной, потом неполные 2 (ремонт - мать его), потом 3, потом 4 с разделительной до границы с Ленинградской, в Ленинградской 4 (в основном без разделит).