Сдал документы в посольство Италии

Сегодня сдавали документы в итальянское посольство. Поездка планируется с 23 декабря по 3 января. В октябре были заказаны гостиницы на сайте hros.ru . Мне не нравится интерфейс этого сайта, не нравится, как там описаны гостиницы. Но зато у этого сайта есть представители в Москве, которые помогают получить факс из гостиницы. Так как получить факс самостоятельно не представляется возможным, пользуюсь их услугами.

Билеты Москва-Рим-Москва были куплены в сентябре по цене 25000 за два билета. Мы заказали их через интернет, а на следующий день выкупили в офисе Аэрофлота. Кассирша сказала, что билеты невозвратные. Что это значит и почему они невозвратные, я не знаю. В этом деле я – профан.

Итак, в сентябре был заказан отель в Риме. Из списка отелей этот был вторым по цене для отелей с туалетом в номере. Отель, который был первым в списке, отказался прислать факс, мотивируя это тем, что у них уже были случаи, когда русские туристы, после получения визы, отказывались от брони. Второй отель факс прислал. Оплата отелю не производилась.

Страховки были куплены в Ингосстрахе по цене 19,5 евро за 13 дней на одного человека.
Записались в посольство приблизительно месяц тому назад.

Запись была на сегодня на 10.20, пришли в 10.15. Народу совсем никого. Беглый осмотр багажа и просьба выключить мобильные телефоны. На первом этаже имеется туалет, но сервис в нем – российский.

На втором этаже получаешь талончик и следишь за электронным табло.
Дома предварительно сложил документы в стопочки. Ничего этого не потребовалось, потому как документы нужно передавать в окошко по мере их оглашения принимающим.

Документы принимал тот же товарищ, что и в апреле. Тогда он был еще неопытным и не хотел давать нам визу на немецкую часть нашего путешествия. Вопрос был улажен только после обращения к старшим товарищам. За эти полгода он стал значительно лучше говорить по-русски и очень умело принимать документы.