Юридический вопрос по легальности тюнинга и модификаций авто

  • sprime1
  • 14 мая, 12:05
  • Просмотров: 80
Обращаюсь за помощью к опытным водителям, и к модификаторам авто!
Вопрос юридический и документальный.от абсолютного новичка, сталкивались ли вы с проблемами в гибдд или постановке на учёт авто с доработками?
Например если на учет машина встаёт в стоке, в птс пишется все по стоку, а дальше ты ее не радикально но переделываешь (подвеску под занижение на статику или винты (которые имеют евро сертификацию, более широкие диски (явно не по стоку как и широкая резина, возможно раскатка арок). Если по изменению цвета авто проблем нет, перекрасил приехал на осмотр поменял птс и катайся себе на здоровье, то вот по подвескам и прочим доработкам насколько я понимаю, можно по 12.5.1 на 500 влететь (это минимум) или вплоть даже до снятия машины с учета при ее осмотре (так как изменения конструкции и небезопасно). Были ли у Вас такие прецеденты?
Кто и как решал такие проблемы?
Ставили ли на учёт модифицированное авто?
Надо ли проходить сертификацию модов с внесением всего в СКТС (например в ФГУП НАМИ) и получению резолюции от гибдд о допущении подобных изменений с внесением их в ПТС чтоб в дальнейшем не было проблем? Или можно по идее не париться если подвеска не кастом а комплектная заводская и. сертифицирована (хотя бы TUV евро сертификатом уж если не ТР признаваемым у нас как евразийским таможенным союзом) и спокойно ездить, как минимум, потому что, на месте, инспектор ДПС, не являясь сотрудником Ростехнадзора, «на глаз» не может вынести вердикт о безопасности или небезопасности того или иного узла машины.
В общем подскажите как быть, авто хочется доработать, но пугают юридическими ужасами всего этого
Заранее благодарю всех кто откликнется!