Судя по всему турбине скоро кранты.

  • antoxa1
  • 14.12.2018, 22:07
  • Просмотров: 329
Судя по всему турбине скоро кранты.
Брать с разборки тоже не варик. Новая стоит НЕДЕШЕВО, контрактная дорого и долго.
Уважаемые, кто уже сталкивался с ремонтом/восстановлением турбины?
Сколько после ремонта турбина прожила/живет?
Что почем??
Да и есть ли смысл вообще чинить ее? Возможно стоит поискать новую?
недавно ремонтировал в автосервисе шевроле. вроде всё сделали, замену упорного подшипникаи и два подшипника ротора, отбалансировали ротор, протестили - все бумажки выдали на руки. цена здесь колебается, все зависит от случая и марки авто. а вам все таки лучше отремонтировать.
У меня вообще мерс.
К официалам заехал, нашли кучу проблем, исправили, но ситуация не изменилась.
На светофорах теряю мощность, обороты падают и хоть дави тапку в пол, хоть не дави, всё так же. Дальше официалы развели руками и сказали, что проблем не видят.
А я к этим даже не суюсь... Хватило проблем в свое время. Обращаюсь уже в проверенное место и не знаю проблем. Да, ремонт турбины - дело затратное, особенно с моим Audi, но так мне хотя бы сделали все добротно. Руки у мастеров откуда надо! Еще и диагностику бесплатную проводят. Норм
Так, а что у них по ценам, где находятся и обязательно ли к ним ехать? Может они сами могут подъехать, забрать турбину на проверку и ремонт и потом привезти установить?
А то боюсь, что с такими потерями можно и застрять где-то неудачно...
Ремонт стартует от 2500 р. Да, они могут подъехать куда вам надо, забрать турбину на ремонт. Свяжитесь лучше с менеджером Ремонта турбин 24, все уточните. А если соберетсь сами ехать, то это вам на Тагильскую 4 строение 4.
Хорошо, думаю, обращусь.
А что вам делали в этом центре и как машина себя ведёт после этого?
До ремонта турбина плевалась маслом, да и его расход увеличился как и самого дизеля, упала тяга. Сейчас турбина чистая, масло не льется как из ведра, расход вновь стал 8 л. Сама тяга чуток получше стала. Меня устраивает.