ОФФ rewers22 Дозвонится к Вам не могу здесь озвучу

  • Zver5
  • 08.04.2007, 13:54
  • Просмотров: 294
1.Не работает датчик топлива (сколько денег будет стоить починить и есть ли запчасти в наличии)
2.Не работает звуковой сигнал, сам сигнал напрямую от аккумулятора работает нормально, предположительно дело в руле. (сколько денег будет стоить починить и есть ли запчасти в наличии)
3. Полное ТО сколько стоить будет на 180000 км?
4. Ролик надо будет поменять еще, ремень новый, а на ролике уже выработка.
пепелац: Caprice Classic Brougham 1992 -неушатанный, еще соотвественно прошприцевать всё.
Спасибо
Обсуждение закрыто модератором
Звонил цена нормальная, примерно на столько и рассчитывал, тока про замену ролика забыл спросить
Ролик.. С заменой примерно 1200 руп-точнее по телефону-.....
:) Позвоню во второй половине дня
А нам безполезно звонить в воскресенье В понедельник с утра с 10.00
Воскресенье выходной.
И еще -все цены на электрические работы заранее объявить не возможно.Так как может быть все от замены предохранителя ,до замены жгута проводов со снятием торпеды и т.д.-соответственно и цена....
И что понимается под словами полное ТО?:))))
+100 :))))) Как бывший сервисмен скажу на такие непонятные работы, особенно со старыми (-95 г.в.) автомобилями - сразу коэффициент 2.0. И плюс условие - все работы считаются по времени, т.е. сколько возились - тупо умножаем на стоимость н.ч. :)))
Не согласен А новым машинам ремонты, особенно по элетрике и не нужны...
А если считать все по реально затраченному времени, да еще умножать на 2, то тогда большинство не новых машин не выживут т.к. у многих владельцев нет лишних денег кормить сервисы, поддаваясь на развод, типа все сложно, так как она у вас не новая... смешно даже...
А работу по электрике должен выполнять электрик, но в новой машине и делать нечего, так как проблемы появляются с возрастом, так что понятно что ремонт электрики,это ремонт не новой машины.
Работу электрика надо оплатить, но сервисы часто превращают это в получение сверхприбыли, делая простые работы за большие деньги, а за сложные и не берутся.
То что вы Юрий предложили это оправдание развода на бабки.
И это говорит человек который сам ездит не на новых машинах, как большинство здесь.
Сам "сервисменов" недолюбливаю, но в данном случае он прав. Любые работы на старых авто чреваты вылезанием новых проблем. А уж с электрикой вообще беда. Обрыв причем плавающий может быть в любом месте провода, а искать его дело небыстрое и "кровавое". Да действительно обыдно платить много за новую скрутку, но ведь чтоб это найти требуется много труда, может и не особо явного, но он был.
Не прафф... Просто электрика вся сводится всегда к соединению или наооборот разрыву каких либо контактов или банальной замене предохранителей,и т.д.А вот найти все эти баги .Да на старой машине.А то что ее владелец купил ее за то что она стоила 5 копеек-ну чтож флаг ему в руки .

На кадиллаках ,аврорах-люди меж тем готовы платить именно нормалные деньги за ремонт электрики научившись изначально на горьком опыте.Примеров у меня масса.Люди отдавали за ремонт электрооборудования не одну тысячу долларов.И были при этом довольны.


А кричать развод -это просто.Ну почини сам тогда.
Re:Не прафф... Сергей, в этом ключевое слово - нормальные деньги, а тысячи $ за ремонт электрики это уже развод,нет такой работы по электрике что бы она стоила несколько тысяч долларов ( это не переборка движка и даже не покраска). Да и потом люди не были довольны, просто они поставлены в безвыходную ситуацию, загнаны в угол, а вы сервисмены этим пользуетесь.В наших сервисах цены выше чем на Западе, а доходы в России меньше.
Просто для тебя это бизнес,а для нас траты.
Я и многие готовы заплатить за работу, но когда она стоит своих денег, а не просто типа, а что вы хотели это же иномарка...
Я не за экономию, ты сам это знаешь, я понимаю что даже 14 летний Кадиллак это Кадиллак престижная и дорогая машина и ее содержание стоит денег. Я против всяких колхозов ради экономии денег типа установки на СТС обычных стоек. Я не гоняю красить машину в Беларуссию за 400$, я плачу 2-3 тыс.$ в Москве.
Re:Не прафф... Aurora Man молодец, что ответил на тему вменяемости цен.
Поддерживаю на все 100.
Спорить с сервисами не резон, их работа - их цена.
Но алигархами не становились на разводе, скорее становились барыгами...
Да ну вас обоих..ей богу Могу с ходу две машины назвать на которых ремонт электрики вылилися в неделю работы и тыщ по 40-50 рублей.Причем при такой цене хозяева были безумно рады(естессно не тому что отдали такую кучу денег,а тому что машину СДЕЛАЛИ).И ездят по электричеству они теперь только ко мне.И их совершенно не волнует что за замену предохранителя я могу взять пару сотен баксов-я знаю какой и где предохранитель, и не ворочу нос от машин старше 10 лет.

Вопрос оплаты таких работ -это вопрос доверия всего навсего.Я на кадиллаках собаку съел-но все равно бывает с ерундовой неполадкой день два промумукаешся.А в итоге поменяешь местами пару проводов которые какой нить кулибин до тебе "починил"-и как эту работу оплачивать???как замену двух проводов за 1000 рублей?Мне это не нужно.А пример с проводами я не даром привел.Человек из такой неисправности 4 месяца провел на разных сервисах -общая стоимость ремонта составила около 100 тыщ рублей из них моих 24,а как итог я всего лишь поменял местами несколько проводов на датчиках положения КВ.Но ведь это надо было найти!И дело не в том что я такой умный или тупой,или типа кто либо поопытнее нашел бы эту неисправность за пять минут(я потратил три дня примерно)...дело всего лишь в доверии
Доверие и цена разные вещи! Как доверять тому кто потратил массу вашего времени на поиск неисправности и требует за это $1000???
Скорее всего никак, даже при благоприятном исходе!
Т.к. элементарная логика подсказывает, что затраченное время это в основном обучение персонала!
Почему клиент должен за это платить?
Старые машины гораздо проще новых. Это очевидно.
И попытки развода связанные с возрастом машины это демонстрация некомпетентности. Сам сталкивался с этим много раз.
Чем меньше "специалист" разбирается в своих прямых обязанностях тем лучше он считает чужие деньги!
Это синдром ГАИшников...
Переубеждать бессмысленно проще найти другой сервис, как правило это гораздо эффективнее.
Ну-ну...найди другой сервис:))) Я много слышал -чо у меня непомерно дорого например-но в итоге клиент ко мне почти всегда возврашается.И если хоть раз чинил лепестричество на кадиках,аврорах,ривьерах-сразу поймешь,нет -так нечего пердеть в муку.Эти машины шлет нах не один сервис-да многие их чинят-но сложные случаи -делают не столько профи -сколько люди просто которым интересно возиться с машиной.А это если не в курсе и есть обучение.И про обучение-что воспринимать за обучение??я на приведенном ниже примере (про кадиллак с ДПКВ)-оч. многому научился-я тож разводчик?мне если чесно наплевать.В основе люди кричат что это развод -когда просто не согласны с ценой.Я еще раз скажу-что иногда замена элементарного предохранителя СТОИТ 200-300 долларов.Деньги платят не за то что пред такой дорогой-а за то что я знаю где он ,и почему сгорел..Не нравится?я никого не неволю-езжайте например в тринити.
Легко! [strong]Брать $200-$300 за замену предохранителя РАЗВОД на 100%, точнее на 200-300%!!![/strong]
И оправдывать это тем, что вы знаете, где он стоит, а клиент не знает - это смешно!
В Москве действительно мало людей, которые разбираются в американских машинах и адекватно оценивают свои познания. Страшные истории про Тринити тоже уже никого не впечатляют, а скорее веселят. Перестаньте морочить людям голову!
Ривиеры и Каддилаки не сложнее Пежо 307! Они всего лишь чуть иначе спроектированы!
И «мастера» в гарантированных сервисах прочитавшие пару специализированных книжек за $50 и немного напрактиковавшись в гаражах, мнят себя гуру. Это то же самое что еще вчера чмошные сантехники из ЖЭКов готовые все сделать за бутылку, сегодня пользуясь монополией и бестолковостью законов разводят людей на деньги за грошовую работу!
Но они как были сантехниками, так и останутся, в не зависимости насколько ржавую трубу они будут починять.[strong] К вам приезжают только потому, что вокруг еще пока не перевелись не менее охочие до денег сантехники, которые вообще книг не читали![/strong]

P.S. На фоне дефицита качественных сервисов раздражжает наглость с которой рекламируются столь малограмотные услуги и запредельный прайс!
О какой продвинутый юзер!цветные буквы-я в отпаде!( Ню-ню!:)))
Успеха.
Я таких просто сразу шлю в сад-чинитесь-и да прибудет с вами аллах.Мне все равно что обо мне думают -я знаю как чинить -и знаю сколько это стоит.А ваш удел заплатить по малу ,но много раз.:))
Повторюсь успеха.
Вас бы, молодой человек, на пару-тройку дней в США( с такой неисправностью. Уверен, в лучшем случае на сервисе приговорили бы сразу к замене полностью всего модуля (всей проводки, всей торпеды, всего двигателя - нужное подчеркнуть).
А если бы некий умелец все таки ВЗЯЛСЯ БЫ за такую работу - уверен, ценник был бы...думаю, не меньше 500 долларов.

Так что не надо нам тут сказки рассказывать :)))
Про цены в США - байка №2, после Тринити... Я сравнивал наши расценки и рекомендованные из Alldata.
В Москве цены берутся с потолка, а в штатах вполне отражают реальное положение вещей с учетом стоимости квалифицированного ручного труда в их стране. И с учетом соответствующих гарантий.
В московских сервисах вопросы гарантий на работы и диагностику всегда решаются в "пользу" сервисов.
Байка про цены в штатах такая же неактуальная, как и про Тринити.
И Вы, прекрасно знаете кто были хозяева Тринити, и что наигравшись его не так давно продали.

Цитита:

<a href='http://wwwboards.auto.ru/usa/30225.html'>http://wwwboards.auto.ru/usa/30225.html</a>

Вы писали?
Цены американские?

Радиатор отопителя 210 уев + работа 204
****По цене з.ч. согласен, но вот стоимость замены...гм-хм, прямо скажем - завышенная (я уж не буду приводить нормо-час из MOTOR :-)). Можно было поменять самому, максимум за час:-)
: Ремонт генератора 140
: Шкив генератора 21 уе + работа 18
: Колодки задние (стоит полицейский мост) 88 + работа 30
****Причем тут мост? Замена задних колодок - одна из простейших процедур:-)
: Передние колодки че-то около 40 + работа 20
: Трос капота около 20 + работа 24
: Приводной ремень около 15 + 18
*****Замена ремня 18 баксов???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Держите меня крепче:-0
: Паразитный ролик около 100 + работа 15 и т.д.
******Какой на Каприсе паразитный ролик???????
: Так что, вот такие расходы и к ним надо быть готовым. Зато раз заменешь, потом об этом можешь забыть надолго.
: Летом еще шаровые буду менять.
:
: Костя

Мда, очень прикольно:-)...для Каприса...
Удачи,
Юра
Вы с темы только не съезжайте :))) И не передергивайте. Разговор в шел об электрике и поиске неисправностей в электропроводке старых машин. Обсуждение механики и отдельных видов работ, типа замены приводного ремня - отдельная тема. Кстати - замена ремня на допотопном каприсовском двигателе и, к примеру, на том же самом Нортстаре - сильно разные вещи :)))
Re: Вы с темы только не съезжайте :))) Тема данной дискуссии - неадекватная растопыренность псевдогуру и наивные рассуждения о &quot;доверии&quot; на фоне запредельного прайса.
В данном форуме это все особенно нелепо выглядит т.к. он для тех кто пытается поделиться опытом или найти поддержку коллективного разума.
Называется это &quot;Обменяемся опытом&quot;!
И Вы в своих комментариях по ремонту Каприса-1993 говорите о завышенных расценках какого-то сервиса N.
Но при этом, с пеной у рта поддерживаете подобного же разводилу в данном форуме.
Где логика?
[strong]Я считаю подобным понтам здесь не место!!!
Для этого гораздо больше подошла бы конференция &quot;Как развести лохов - обменяемся опытом!&quot;[/strong]
Ну раз я разводила-то видимо ты лох?это судьба!:)))
ЗачОООт :)))
Гы...пусть за полчаса на НС поменяет я на это шоу ( Погляжу.Да проще-пусть поменяет пару разъемов датчиков положения-я даж покажу какие...Или датчик давления масла-о замене которых-олдата говорит -полчаса...А мы все вместе похохочем..
Обыкновенный крикун &quot;правдолюб&quot;-в нашем обществе их много.Дрессировке поддаются,но обычно из под палки.Взгляд злобный и пронзительный.Вечно голоден до одной ему ведомой справедливости.


Забить-не обращать внимания...:))
гммм... &quot;поменял местами несколько проводов на датчиках положения КВ.&quot; - что-то такое я слышал про некий &quot;кагдилаг&quot;, неудачно восстановленный после легкого пожара в моторном отсеке....
Нет это не он... Это кулибины в глубинке сигналку установили...И качественно сцуко установили -4 сервиса пытались привести этот авто в чувство.Добились они только расхода под 30 и ХХ 1500....Я если чесно тож потрахался вволю...
неплохо так... концептуально &quot;перепиновка&quot; уже делается на блоках ЕСМ многих машин....но чтобы вот так перебрасывалось подключение ДПКВ..... об этом надо подумать :))))
ЗЫ: раньше в одной из моделей сигналок сирио была опция - смена полярности на катушке.... при попытка завода в обход сигналки - катушка под замену ;)
Если вспомнить схему NS Там ДВА датчика КВ и один РВ...так вот если на одном из датчиков КВ поменять полярность-то ОНО БУДЕТ работать!и выдавать сигнал...ток не вовремя...Я сам окуел мальца все это искать и переделывать...А уж догадаться ...
Серёг, ты чего за всех отдуваешься? ... я, например, на всех машинах, всё равно в итоге приеду к тебе. А вопрос цены за работу... он всегда обсуждаем. Не так ли?
Ога. Просто обычно когда спаршивают цену на работу которую нельзя расценить-попытка ответа приводит именно к такому обсуждению.Електричество дело такое...:))