А не на шлицах ли проскальзывает бендикс?

  • FUKS
  • 28.05.2016, 14:32
  • Просмотров: 364
Сомнительно, наверно грохот бы стоял, а жужжал тихо, за шумом городским и не слышно бывало; но разница между внутренним диаметром шлицов бендикса и внешним диаметром вала подозрительно мала, в зоне контакта при втянутом сердечнике (длина зацепления 5.5 мм) всего 0.6 намерил или чуть больше, но меньше мм. И шлицы бендикса отчётливо сточены/прошкрябаны в плоскости вращения, хотя на валу протёртости не видно. Диаметр шлицов вала около 18.9 мм - а сколько должно быть? Сходу не нашёл. А то бендикс найду, поменяю, а хватит ненадолго.
Обсуждение закрыто модератором
Никогда такого не видел. А вот обгонные муфты муфты летят часто. Кстати, можно попробовать восстановить. Надо развальцевать, промыть, заложить свежую смазку, подрастянуть слегка пружины. Я так делал много раз.
Только смазывать надо специальной смазкой, а то так и придётся много раз делать.
Марку "специальной смазки" в студию.
В розницу её нет в продаже. Точнее минимальное коичество стоит как пара вазовских стартёрв в сборе.
Это марка такая?
Марку можно узнать в мастерской по ремонту стартёров. Я банку видел, но название конечно не запоминал.
Только ценник запомнил? Ладно, марку не знаешь. Зайдём с другой стороны. Какие такие особенные условия работы обгонной муфты, требующие какой-то особенной смазки? Чем они принципиально отличаются, например, от ступичного подшипника, подшипника помпы или генератора, карданной крестовины... где там у нас ещё смазка закладывается...
ЗЫ. Отдельный вопрос: где такая мастерская по ремонту стартеров, где занимаются переборкой бендиксов?
Она предотвращает ржавление и заклинивание. Но не смазывает в общепринятом смысле. Например если ей смазать втулки стартёра, то за 2-3 месяца они стираются так что якорь цепляет за ротор. Если отремонтированый бендикс смазать обычной смазкой (типа литола), то каждый второй приезжает на ремонт по гарантии.
Мастерская находится врайоне Нагатинской. Могуи координаты в личку дать. Но бендиксы перебирают только тогда когда нового нет. Ремкомплект плюс работа обходяться дороже нового бендикса. С вазовскими стартёрами не связываются, к ним вообще никаких деталей не держат. В "Вольтаже" тоже ремонтируют, и тоже только когда нет бендикса и тоже не вазовские.
:))) Это пять! Не знаю, как стартеры чинить, но клиентам по ушам ездить они умеют прекрасно. Снимаю шляпу!
У вольтажа много отделений, по ушам все ездиют по разному. Ремонтируют тоже по разному. Друг когда то работал там, знаю немного ситуацию изнутри.
Ну и с вазовским стартёром они конечно не будут связываться.
Лучше бы ты устройство бендикса знал изнутри :)
Ты лучше не хамил бы. Устройство бендикса я знаю. Ремонтировал сам и ремонтировали при мне. Но видимо у тебя какие то особые знания. Оставлю тебя наедине с этими знаниями.
Знания-то у меня самые простые. Я их сам чинил, а не со слов друга знаю. Весь этот бред про то, что ролики смазывать нельзя, я регулярно слышал с самого велосипедного детства. У "харьковской" втулки обгонная муфта очень похожей конструкции. И бендиксы я перебирал не раз и не два и даже не двадцать два - и отечественные и импортные. Внутри там обычная консистентная смазка. И закладывал я туда обычную консистентную смазку. Если проблема была не в износе, а в залегании роликов, то работали они после этого долго и счастливо. А если критический износ, то хоть ты его жёванным говном намажь - не поможет. Разве что ролики большего размера искать.
Судя потому что пишешь знания у тебя поверхностные и отрывочные. В ремкомплектах например идут ролики другого диаметра, пружинки, деталь которая завальцовывается и иногда та деталь которая по внешнему диаметру которой ролики катаются. Специальную смазку придумали дураки, факт. Специалист обученый на харьковской втулки это доказывает влёгкую.
Так вот, "знаток". Специально потратил время на поиски поисковиками некой "специальной смазки, которая не смазывает, а только предотвращает ржавление" для бендиксов, обгонных муфт (по-разному формулировал запрос" и ничего похожего не нашёл. Есть у авиамоделистов, вроде, какие-то смазки, рекомендуемые для обгонок, вовсе не дорогие, кстати. Что-то подобное попадается по автомобильной тематике http://atf.ru/production/category24/292.html.
Но это обычные смазки, только с довольно широким диапазоном рабочих температур. Так что, слышал ты звон, но не более того.
Кстати, в оборудовании у меня обгонные муфты тоже применяются. Немного другого исполнения, выглядят, как игольчатые подшипники, только в одну сторону прокручиваются валу, а в другую зацепляются с ним. Смазываются теми же смазками, что и подшипники и пр. по мануалу.
Родные наверно от тебя вешаются :-) Давай купи ту смазку на которую ты ссылку нашёл. Расскажи сколько стартёров можно купить на килограмовую упаковку. Потом намаж ей втулки стартёра и к осени отчитайся о том сколько они прослужили.
Чего споришь то? С чем?
Или ты считаешь идотами людей производящих илм покупающих смазки по 12тр за кг? Они конечно не такие умные как ты, не смотрят на краткое описание в интернете и не понимают что " это обычные смазки, только с довольно широким диапазоном рабочих температур". Какие то тупицы, не понимают такой простой вещи. Ты конечно со своими муфтами гений, точно знаешь какой звон откуда.
А что до стоимости данной конкретной смазки, то в интернет-магазине по ссылке упаковка 25 кг стоит 31 тысячу. Этого хватит на несколько тысяч бендиксов, т.е. смазка одного бендикса обойдётся в несколько рублей. Искать её в более мелкой упаковке - уволь. Я и так уделил тебе внимания значительно больше, чем стоило. Точнее, стоило - ноль. Поэтому лимит превышен в бесконечное число раз :)
Тебе просто делать нечего и поспорить любишь. Сразу было всё написано вот тут https://forum.auto.ru/vaz-classic/1406046/#post-1406094 , но тебе надо поспорить и доказать. Забавно.
А ты весь в делах и не любишь поспорить, ага. Просто когда я вижу, что кто-то с умным видом несёт чушь, я об этом сообщаю. Не в надежде переубедить несущего чушь, а чтобы остальных в заблуждение не вводил.
Ну чуш про промывку бендикса и смазку литолом тут уже все прочитали. И не от меня.
Пробовал? Не пробовал. Помолчи и послушай того, кто пробовал много раз - за умного сойдёшь.
По молодости пробовал. С нескольких попток поумнел.
Не путай ум с жопорукостью.
Если задаться целью найти смазку подороже, то это не предел. Втулку такой смазкой мазать бесполезно, как, впрочем, и любой другой. Втулки потому и делаются медно-графитовые, а не бронзовые, как некоторые думают, что работают без смазки. А если бы ты голову попробовал включить хоть немного, а не повторял чужие глупости, то ты бы понял, что вещества с заявленными тобой свойствами в природе не может быть. Любое пластичное вещество, обладающее достаточной адгезией к поверхностям трения, чтобы на них удерживаться, в любом случае будет иметь смазывающее действие, т.е. значительно снижать трение между поверхностями. Даже клей, пока не схватится. Но для работы обгонной муфты это не критично.
Теоретик и спорщик. Я эту смазку держал в руках, видел что бывает с втулками после этой смазки. Можешь дальше рассуждать, твои теоритические изыски про клей никому не интересны.
А я обгонные муфты (не только на стартерах) много раз мазал и продолжаю мазать обычными смазками, после чего они работают прекрасно. И кто тут спорщик и теоретик?
Когда мажут обчной смазкой, то мажут как ты много раз. А когда правильной, тогда муфта ходит как весь стартёр. Или ты настолько крут что перебрал бендиксов больше специализированной мастерской?
Повторно мазать ни разу не приходилось. А для специализированной мастерской главное - таким, как ты, поездить по ушам и красивую баночку показать. Тем более, стоимость смазки ничтожна по сравнению со стоимостью ЛЮБОГО ремонта иномарочного стартера в мастерской. Да и не такая она дорогая. Обычного литола отечественного 25 кг сейчас тыщ несколько будет стоить, а его импортный аналог в разы дороже. Так что, и по цене ничего особенного.
По ушам только ты в конфе ездиешь. Мне не поездиешь, опыт слишком большой. Да и заинтересованности нет, я не их клиент. Что тебе не нравится? Что специальная смазка в минимальной упаковке действаительно стоит как пара стартёров?
Опыт твой в чём? В пересказах рассказов друга о чудо-смазке? :)))
ТАкой смайлик как буд то что то остроумное сказал.
Я свою первую машину заработал в 18 лет ремонтируюя автомобили. Так что с опытом всё хорошо. И рассказы про долгую работу всех глючных бендиксов после смазки литолом я фильтрую вполне. Эти сказки девочкам рассказывай. Можно и детям, они в сказки верят.
А ты возрази. На собственном опыте желательно, а не по рассказам друга из мастерской, разводящей лохов.
Зато ты по ним диссертацию защитил :)))
Есть такая идея, руки не дошли (ломать рано) А чем-как развальцовывать?
Если чтобы пару недель проездить, то можно просто в бензине промыть не разбирая и не смазывая.
Да, иногда помогает. И гораздо больше, чем на пару недель. Если только проблема в залегании роликов, а не в поломке сепаратора, критическом износе корпуса и т.п.
Да как-то подручными средствами обходился. Металл там мягкий. Важно не переусердствовать, чтобы обратно можно было завальцевать.