вот так восстанавливаем двигатели на классику ВАЗ Мо

ВАЗ, Москвич, ЗАЗ .....разбираем до болтика и далее, все делается правильными руками. смотрите фото https://cloud.mail.ru/public/McXr/VQsKhzTBJ
Обсуждение закрыто модератором
валик как развертываете?
промежуточный вал делаем там же где и растачиваем - в Зеленограде. Мы только разбираем и ремонтируем после расточки, в случае если она необходима.
это не считается.
Покраска из баллончика это красиво, спору нет. Но лучше вы потратили бы деньги на стенд для работы с мотором чтобы не собирать его на полу на покрышке.
это уже сняли со стола- стэнда. там другой на переборке.)))
Re: все хорошо, но стенд цепляется либо со стороны коробана, а для этого сцепа и зачастую махало мешаются, либо вместо опор сбоку... опоры стоят, махало и сцепа на месте, голова явно на покрышке накинута...да и переферия вся там-же установлена...не иначе, как после покраски блока лень было его снова на стенд ставить?
И что, находятся идиоты, которые платят за покраску ГБЦ и коллекторов серебрянкой?
вся краска термостойкая. разборка, полная промывка, расточка, промывка, сборка с новыми деталями, покраска..... примерно вот так. А Вы предлагаете покрасить порошковой? Кузов отстойным мобихелом не красим вообще!
Я предлагаю фигнёй не страдать. Если бы я отдавал движок кому-то в переборку, то мне бы покраска вообще была пофигу - не это главное.
не надо двс красить
Чугунный блок ещё можно освежить. Ну, клапанную крышку может быть. если очень драная. Красить серебрянкой силуминовые детали - маразм.
двс красить - это для нищих лохов, настоящий пацаномобиль только хромировать!!

https://a-a.d-cd.net/1e99a28s-960.jpg
?

http://www.stardustcolors.fr/wp-content/uploads/2011/10/chrome-aerosol.jpg
согласен, действительно нет необходимости....., но как то приятней смотрится отмытое и покрашенное.