Троит двигатель

  • Wolfon312
  • 12.06.2016, 11:26
  • Просмотров: 515
Ваз 2107, карбюратор, стоит ГБО, но троит и на бензине. При движении по городу, при разгоне, когда даешь немного газа, такое чувство, что пропадает искра, двигатель глохнет, тахометр падает в ноль, не смотря на то, что машина на скорости едет и двигатель крутится... Даю газ в пол, и машина с рывком хватается и едет нормально... Если бросить газ, то катится дольше, потом с хлопком хватается... Холостые стабильно работают нормально. По трасе так же машина идет идеально, пока по городу не начинается "газ, тормоз"... Проблемы появились, когда несколько дней была сырая погода... Может в электронике какая проблема от сырости?
P.S. Свечи новые, броне провода тоже.
Обсуждение закрыто модератором
Правильно тебе пишут,сперва крышка трамблера,чистишь контакты в ней можно wd40, сушишь хорошенько,не помогает ,пробуешь выставить зажигание.А именно ослабляешь болт крепления трамблера и немного его крутишь в разные стороны на заведенной машине подгазовываешь и слушаешь как будет изменяться.И ещё метки проверь на валу и звездочке должны совпадать.
Вероятно пропадает зазор в контактах прерывателя. Это происходит из за износа подшипника площадки с контактами. Чтобы проверить, можно перекинуть зажим который держит корпус подшипника на тягу, которая идет от вакуум корректора к площадке с контактами. Затянуть шуруп и заводить. Если пропадет, менять площадку с контактами.
Если может показаться, что достаточно отсоединить шланг вакуум корректора, этого может оказаться мало, так как кулачки размыкая контакты могут расшатывать выработку в подшипнике и зазор в контактах будет пропадать.
Вот статья, там подробно расписано как работает вакуум корректор зажигания на классике а так же как правильно отрегулировать зажигание после установки нового подшипника и контактов..

http://trembleur.ru/category-blog/ustanovka-zazhiganiya-dinamika-dvigatelya

Очень вероятно, что причина может быть и в другом, но слишком яркий пример, когда тахометр падает на ноль. Это перестают контакты размыкаться, как раз из за выработки в подшипнике.
Первым делом новую крышку трамблёра поставить В микротрещинах влага собирается, как раз после дождя утечка искры начинается. Или рабочую крышку хорошо просушить (над огнём, феном) и обрызгать WD-40.
Вторым делом выкрутить свечи, посмотреть состояние Если в 1-ом горшке "не такая", искать подсос воздуха через шланг вакуумного усилителя тормозов.
Трамблёр проверь. Если бесконтактное зажигание, то провода от датчика Холла к разъёму, которые внутри трамблёра. Если контактное, то проводок от контактной группы к клемме. Иногда надламываются и пропадает контакт, причём, из-за работы вакуумного корректора на некоторых режимах пропадает, а на некоторых появляется.
у меня тоже что то типо такого , и тоже стоит гбо , даёш газу , и после того как отпускаеш сцепление падает до 600 оборотов , а потом как сцепление полностью отпущено заного начинает набирать.