Плохо заводиться

  • Tankistfwq
  • 21.06.2016, 16:21
  • Просмотров: 982
Приветствую вас господа.

Ваз 2107(карбюратор) после прихода жары , плохо заводиться , на тёплую(горячую) , при холодном двигателе всё гуд с 1-го , 2-го раза.

но горячая с таким вот эффектом : если заглушить машину и попробовать завести сразу или через несколько минут - с пол-пинка ! А вот если машина постоит минут 15 и более - заводится мучительно трудно
Обсуждение закрыто модератором
Разрешите озвучить скромное мнение по вашей неисправности :)

Когда то давно, в процессе обслуживания классики, мы заметили, что иглы "ПЕКАР" с резиновым наконечником для поплавковой камеры карбюратора, на холостом "текут" Тоесть, начинаешь выводить СО установки уплывают, Оказалось, что на холостом, из за кривой иглы игольчатого клапана поплавковой камеры, потихоньку набирается уровень. При движении расход превышает эту утечку, все нормально, на холостом медленно падают обороты. Оказалось, когда многие жаловались на затрудненный запуск На Горячую, стоило им поставить новый игольчатый клапан, менять надо в сборе с седлом, все пропадает.
Оказывается. Бензонасос качает с избыточным усилием 0.5 Кг/См2, это давление стравливается в поплавковую камеру и повышает уровень Карбюратор "перелил". Завести можно только ПЕДАЛЬ_В_ПОЛ, после запуска густой черный дым из глушителя пару тройку секунд и сразу пропадает.
Причина вашей проблемы в изношенном игольчатом клапане. Замените на новый с седлом, металлический ОБЯЗАТЕЛЬНО. Пекар может давать течь на ХХ и расход повышается, из за превышения уровня топлива.

Замечание по поводу неисправности бензонасоса:
Если на холодную заводится ЗАМЕЧАТЕЛЬНО бензонасос в порядке. Потому, как в бензонасос поступает топливо "сифоном" самотеком, если сдернуть с рабочего бензонасоса входящий патрубок, из него потечет. Как бензин сливаем шлангом из бака, главное сначала заполнить шланг, потом сам потечет. На горячую из за бензонасоса в пробке машины глохнут потому, что бензин в куполе бензонасоса закипает, а клапаны качать воздух могут только новые.
спасибо
Типовое замечание по б/насосу Диагностика делается так. Привести авто в состояние "не заводится по жаре" и наложить на б/насос мокрую тряпку, что вызовет его местное охлаждение. Через некот время пытаться завестись,смотреть что получилось.
Обычно это диафрагма теряет упругость. Хуже если потерял герметичность один из клапанов. В любом случае, если охлаждение даёт результат, то или перебирать, или новый ставить.
А при чём тут бензонасос? Есть поплавковая камера..
Спасибо попробую , а у меня ещё такой вопрос машина карбюраторная , и в бензиновом шланге нет вырезки под бензиновый фильтр , это нормально? или стоит самому его тут втыкнуть?
Конечно стоит > Спасибо попробую , а у меня ещё такой вопрос машина карбюраторная , и в бензиновом шланге нет вырезки под бензиновый фильтр , это нормально? или стоит самому его тут втыкнуть?
===Я бы между б/н и карбом воткнул. Вертикально. Вещь копеечная, но полезная.
спасибо , поставлю
Стоит
При заводке на горячую педаль газа на 1/3 нажимаешь? PS заводка на холодную "со второго раза" - показатель неисправности; исправные карбюраторные жигули заводятся с первого раза до -25С.
Конечно педаль газа нажимаю , я и на 1/3 и в пол , но она не в какую тырдырдыр и сё.

А если завожусь маментально же после езды через 1-2 минуты , то проблем нету заводиться отлично.