Очень нужен электрик в ЗАО!

  • mamalena
  • 24.06.2016, 17:52
  • Просмотров: 139
Всем здравствуйте!
После того, как моя замечательная Крокодилина "почила в бозе", взяла ВАЗ 21099. У знакомых Ну и как всегда - взял у знакомых выгодно - получи впридачу мешок "сюрпризов"(((
Уже 2 месяца пытаемся с друзьями сына довести машину до ума. Поменяли потекший водяной насос, обгоревшую коробку предохранителей, масло, свечи и еще что-то по мелочи. На днях машина начала как-то странно себя вести - в горку плохо трогается, разгоняется тоже не шустро, подергивается как-то, да ее и рычать до кучи начала. Ребята два дня угробили на то, чтобы разобраться, в чем дело. Причем выяснилось что накануне я чудом доехала с работы домой, т.к. когда в процессе ремонта ее начали заводить, на третий раз машина заводиться отказалась наотрез.
В итоге всех ремонтно-спасательных работ ребята пришли к выводу, что с механикой они сделали все, что можно и нельзя, а проблема основная в электрике (подозревают, что она связана с кустарно установленной сигнализацией).
В ближайшем к нам сервисе электрика нет посоветовать они ничего не могут.
Пишу в надежде, что в любимой конфе кто-нибудь посоветует подходящего мастера (в идеале - с выездом "на дом", чтобы мне не пришлось искать буксир для своей таратайки)
Обсуждение закрыто модератором
По поводу "рычать начала" интересны подробности. Если рычит глушителем сломаным до лямбды, то нормально машина работать не будет.
Глушитель визуально цел (видела сегодня днище своими глазами)
В чём выражается рычание?
Как громкий рычащий звук, раздающийся по ощущениям откуда-то слева (когда сидишь за рулем) из-под капота. Первой мыслью было, что там что-то плохо закреплено, поэтому при вибрации машины колотится о корпус. Чем ниже обороты, тем громче звук. При разгоне до 60 км и выше звук становится значительно тише и не таким вибрирующим, как на малых скоростях.
Вполне вероятно что звуки от убитой опоры мотора/кпп или от того что впускной тракт болтается и бьёт по кузову.
"У нас в полку был аналогичный случай..." Очень похожие симптомы были на днях у моей карбовой Газели: пока она стояла (у прежнего хозяина) с куском поролона вместо крышки бензобака, туда надождячило, каким-то чудом доехал до дома, потом рядом с ним перемещался, а как поехал на учёт ставить, тут она и упёрлась. Затащили в сервис, слили всё, залили обратно без воды - теперь всё в порядке.
Не, это точно не моя проблема))
Насчёт сигнализации - чушь. Она если блокирует, то блокирует. Тут, возможно, просто слабая искра, например, из-за пробитой катушки или барахлящего коммутатора? От четвёры не осталось, кстати? Там я идентичную БСЗ ставил. Машина-то карбюраторная, как я понимаю? Если инжекторная, это уже совсем другая песня.
Инжекторная. Искра есть, но не заводится((
Четвера сама еще никуда не делась - стоит под окнами т.к. для снятия с учета надо восстанавливать потерянный ПТС. А без снятия я с ней ничего сделать не могу(
Давление в рампе мерили? Я бы с этого начал. А для снятия с учёта в утиль ПТС не нужно восстанавливать. Надо принести номера и СР, если сохранились, а если нет, то паспорта достаточно. И госпошлиной сие действие тоже не облагается.
Что такое СР?
Свидетельство о регистрации. Короче, что осталось, то и надо представить. А если ничего не осталось, то ничего, только паспорт. Могут попросить написать что-то вроде объяснения, почему нет номеров и документов. Писать можно что угодно, проверять не будут. И платить тоже ничего не надо.
Есть СТС и номера, это без проблем. А снимать с учета можно только там, где ставила на учет, или в любом ГИБДД? В интернете везде написано, то только с ПТС и восстанавливать ПТС можно только в том отделении, где на учт ставилась
Сейчас можно в любом. Восстанавливать ничего для утилизации точно не нужно.
Спасибо))) Может, хоть эту проблему решу
ЗЫ. Если что, могу подъехать глянуть, но раньше середины следующей недели вряд ли получится.
Спасибо огромное! Обзвонила кучу сервисов, в итоге нашла. Завтра утром буксируем туда машину. Если завтра ее не сделают, у меня будут проблемы с доехать на работу в воскресенье((