Про стартер. Классику на заметку.

  • Mr. Beard
  • 17.07.2016, 17:34
  • Просмотров: 203
Соседей по даче, пенсионеров горе-сервисмены на десятку выставили ни за хрен собачий. Предыстория такая с их слов. Стартер не включается, втягивающее щёлкает. В сервисе приговорили втягивающее. Заменили. Не помогло. Приговорили стартер в сборе. Вроде, заработало. Через 2 дня по дороге на дачу остановились и снова не могут завестись. Симптомы те же. Кто-то их толкнул, завелись, приехали, не знают, что дальше делать. Смотрю: реле втягивающее щёлкает чётко и звонко, т.е. стартовая обмотка работает. На старом стартере можно было заподозрить подгорание пятаков, но на новом с хрена ли... Закорачиваю силовые контакты втягивающего. Стартер в холостую крутит, но как-то вяло. В это время касаюсь рукой клеммы АКБ в месте заделки проводов и обжигаю руку. Всё ясно. Окислился толстый провод в месте заделки. Хотя, снаружи выглядит вполне пристойно. От него питается только стартер, все остальные потребители, в т.ч. втягивающее - от другого розового. Еду в ближайший магазин, покупаю новый плюсовой провод за 300 рублей - всё прекрасно. Естественно, тепловой экран и нижний болт стартера тоже не поставили, посчитали лишними деталями. Уроды.
Обсуждение закрыто модератором
У меня тоже соседи на даче с ваз 2107. У них такая беда - иногда после поворота ключа на стартер просто ничего не происходит, кроме просадки напряжения по вольтметру. Аккумулятор нормальный, клеммы затянуты и не греются. Сейчас толкнули, завелся. После этого несколько раз глушил, заводил, все ок. Что может быть? Тепловой экран на месте, кстати. По словам соседа такое бывает несколько раз в неделю и от степени заряженности аккумулятора не зависит.
Это только с тестером можно выяснить. Похоже какой то из толстых проводов окислился.
Побывал на даче. Сосед теперь возит с собой железный пруток. Точечного удара в корпус стартера достаточно, чтобы автомобиль начал заводиться с ключа) В чем может быть дело?
Щётки скорее всего.
Может быть и замок зажигания и реле стартера, если оно есть (оно на правом брызговике) и проводка. Тестер надо брать или лампочку хотя бы и проверять.
а напряжение почему просаживается? если дело в проводке, замке, реле
Может сам ротор туго вращается Он во втулках, может что закоксовалось, кто знает кто в него лазил. В задней части ротор/корпус есть торцевой демпфер, может расколоться, подклинивать, всё в сумме складывается в критич массу.
Втягивающее было бы слышно.
Смотря, как просаживается. Небольшое колебание стрелки может вызвать даже включение катушки реле стартера. А больше ничего нет такого в цепи стартера, что бы просаживало напряжение, но не издавало звука. Слабый щелчок реле можно просто не услышать. Втягивающее же даже при работе только удерживающей обмотки немного дёргается и звук слышен.
Точнее ничего всё равно не скажу - мало данных.