Как поменять полусинтетику на минералку?

  • FUKS
  • 24.07.2016, 12:02
  • Просмотров: 254
Люксоил на него же. Промыть промывочным маслом - это без вариантов. А менять ли сальники КВ, маслосъёмные колпачки? То и другое не так давно менялось (задний сальник года три как). И есть ли ещё какие-то "резинки" в системе смазки, которые стоит заменить?
Обсуждение закрыто модератором
Re: Как поменять полусинтетику на минералку? > Люксоил на него же. Промыть промывочным маслом - это без вариантов. А менять ли сальники КВ, маслосъёмные колпачки? То и другое не так давно менялось (задний сальник года три как). И есть ли ещё какие-то "резинки" в системе смазки, которые стоит заменить?

Ничего не менять, не промывать. Купить и употребить успокоительных таблеток.
Промывать то зачем? Ничего, что приличное количество промывочного масла смешается с новым моторным и на нём придётся ездить?
Пугают, что минералка с полусинтетикой несовместимы
Бред. Никаких несовместимых присадок нет, тем более, если масла одного производителя. И насчёт сальников тоже "слышал звон...". Наоборот, синтетика на ОЧЕНЬ допотопных движках, рассчитанных только на минералку, разъедала сальники.
Дурацкий вопрос вдогонку Бензин может просачиваться из бензонасоса в масляный картер - а наоборот слабо? Бензонасос в прошлом году вроде менял, а может только собирался, уже забыл. Это я в поисках причин дымления, вдруг не в кольцах дело, тянет-то неплохо.
Оба вопроса - дурацкие. Менять только в связи со сменой масла ничего кроме фильтра не надо. Даже промывать не обязательно.
Дымит как? Если после сброса газа и движения в режиме ПХХ и последующем добавлении газа, то это или колпачки или маслосъёмные кольца. На мощности то и другое практически не влияет.
Ещё может быть проблема в износе направляющих втулок клапанов. Тогда замена колпачков помогает только на короткое время или вообще не помогает.
Как он проверяется наощупь? Голову когда снимал, проверял пальцами болтанку клапанов в сёдлах, криминала не заметил (мастер в Механике тоже), люфт либо совсем неощутимый, либо едва заметный.
Как износ втулок влияет на долговечность МСК?
Дымит в основном при езде внатяг, прямо в зеркале видно, а на холостых и "модерато" на нижних передачах слабенько.
Износ втулок на долговечность МСК влияет очень просто. Если есть люфт, то колпачки нормально держать не будут. Если нет люфта, то втулки нормальные. Значит, дело либо в колпачках, либо в маслосъёмных кольцах. Если замена колпачков не помогает, значит, кольца. А симптомы примерно одинаковые, и по характеру дымления хрен ты одно от другого отличишь. Шли лесом любого, кто говорит, что отличит.
ну не совсем - когда клапана совсем болтаются будет сильно дымить под сброс под нагрузкой и резкое потом добавление газа...от колец - более что-ли постоянное дымление ...к слову из необычного - закалебся тоже искать в свое время - у меня трещина была в голове по как раз направляющей клапана после неудачной перепрессовки видимо...долго мучался, почему 3-й цилиндр заплевывало