Можете меня поздравить - страушка завелась

  • Dim. K.
  • 06.08.2016, 21:51
  • Просмотров: 61
с полтычка!!!)))

Начало здесь:
http://forum.auto.ru/vaz-classic/1406783/

Короче, решился и купил новый АКБ - "Тюменский медведь", 60 АЧ, старый сдал за 300р. Была ВАРТА, но они все стали необслуживаемые, а этот с индикатором и под крышкой есть пробки.

Поставил, стартер бодро так секунду-две покрутил и завелась. Ровно так. Смотрю - лампочка АКБ горит. Думаю - диодный мост сгорел. Потом поработала немного, газанул до 2000 - и лапочка погасла. Надеюсь щетки зависли.

Вообщем, покатался чуть-чуть по гаражу, поработала на холостых, АКБ зарядился с 12.5 до 12.7В

Сменил масло с фильтром. Залил Желтый Шелл, фильтр MAN. Завел, лампа масла и АКБ горели чего-то долго горели - секунд 15-30, правда обороты были низкие - 300-400 где-то. Потом подсос сообразил немного вытащить и все погасло. Потом задвинул - все норм. Заглушил поставил в гараж)

Чего-то тормоза какие-то ватные. Педаль как-то проминается на холостых. Если ногу под педаль подложить, а второй нажимать на тормоз, то педать качается ботинка. Это, кажется, не нормально. Наверное надо тормозуху поменять и прокачать.

Как-то так) Четверка 1997 года, пробег 81187)
Обсуждение закрыто модератором
Поздравляю, чё :) А щёточный узел с генератора лучше снять, осмотреть, почистить, раздрочить. Если винты не сильно закисли, то делается это довольно просто без снятия генератора. Только отвёртка короткая нужна. Заодно почисть "массу" на самой таблетке и на корпусе генератора вокруг одного из винтов.