Переварить дно!?

Доброго времени суток господа!
Совсем недавно, стал владельцем ваз 2107 ну скажем так, в плохом состоянии, но за дёшево!
Так как сам, не прочь поковыряться в авто решил его восстановить, кое что сам, что по серьёзнее в сервисе.
За два месяца владения, можно сказать привёл по технической части в ну очень хорошее состояние...
-Замена мотора на б/у.
-Замена радиатора охлаждения.
-Замена карбюратора(посмотрев видео, много помучавшись, даже научился настраивать).
-Замена трамблёра на электронный.
-Замена свечей и свечных проводов.
Заменены куча шлангов и патрубков.
-Перетряхнул всю подвеску и заменил передние амортизаторы.
-Заменён ступичный подшипник.
--Заменён маятник.
- Поменял мост в сборе.
- Поменял бензонасос.
... так же по мелочи очень много всего!
Теперь едет очень бодро и за проехавшие мною тысячу км., не разу не подвёл!

После длительного отступления основной вопрос:
1. Где в городе Москва или очень ближнем Подмосковье могут переварить ВСЁ ДНО(трешь, гнилое мама не горюй)!? Понимаю, что очень дёшево не будет, но всё же хотелось за разумные деньги!
2. Куплю передние двери(обе) в цвет!!! Сине-зелёный!
3. Капот в цвет.
4. Крышка багажника.
5. Торпеду.
Заранее спасибо! Отвечать буду с задержкой, работаю до поздна.
Обсуждение закрыто модератором
не трогай дно! пока кузов не начнет по стойкам трескаться и стекла выдавливать - просто бросить фанеру на пол и ездить...смысла нет совсем в этой работе!
Деньги на ветер бросать не запрещено, но хороший подкатной домкрат с низким подхватом стоит около пятёрки и его можно будет переложить в другую машину.
Если состояние кузова такое, что можно провалиться с креслом на дорогу, то переварка не поможет, если не такое - ездить пару лет более не вкладывая денег, потом снять с учёта и оставить себе на запчасти.
Двери, капот... обычно так восстанавливают крепкий кузов после ДТП, но хозяин - барин =).
Поскольку экономика рыночная - цены Курганинска и Кукуевска в Москве найти будет сложно =).
Пол салона ("дно") целиком без нарушения геометрии кузова можно переварить только на стапеле. Это не просто дорого, но для старых Жигулей экономически нецелесообразно.
Экономически не целесообразно покупать убитый в хлам авто и за два месяца вложить в него более тридцати тысяч! НО... я его купил, и повторюсь, по технике, сделал почти всё. В планах восстановить его полностью и наслаждаться классикой!
Переварить дно полностью, допустим в Курганинске, берутся за 15ооо и делают отлично, жаль это далеко от Мск! Понимаю, сумма в Москве возрастает вдвое.
По этому вопрос поднимаю: Уважаемые господа, может кто знает, где могут переварить дно!?
Сумма "вдвое" это 30000тр. В Москве никто не будет делать такую работу за такие деньги.
Мой совет вовремя остановиться. Лучше продать эту машину, доложить эти 30тр и купить на эти деньги машину не требующие сварки и замен мотора. Это быстрей, дешевле и лучше.
Варят умельцы гаражные фрагментами. Но у тебя же только ковырни сейчас - там и пороги не лучше, и домики всякие, а то и лонжероны...
А уж нахрена такую машину брать даже даром и пытаться восстановить - это отдельный вопрос, на который я не знаю ответа.