Что взять 2114 или 2112?

  • id35351069
  • 12.07.2018, 20:15
  • Просмотров: 1747
Выбираю машину в г. Оренбург (указываю из-за ценообразования) до 80к. Выбор пал между 2114 и 2112, в машине важен расход на дальние расстояния (хочу путешествовать) и что-бы не развалилась на ходу (мало ли). Что посоветуете, или есть еще варианты машин?
Если нет технических знаний и не сможешь в дороге отремонтировать машину, то лучше тогда еще подкоптить, в данный бюджет можно взять только ушатайку, шибко далеко не уедиш (километров 100-200 возле дома максимум), хотя с другой стороны технические знания сразу появятся)
Кстати у меня у самого десятка, я не рискую на ней далеко гонять, пользуюсь самолетом или поездом для дальних поездок :)
Думаю не та не другая не годится. Кузова у старых машин этих моделей гниют, у 12-ки опции будет будут глючить но она покомфортнее чем 14 и в дороге идёт более плавно. Если смотреть для путешествий и ваз за 80 тыс подержанный то может стоит обратить внимания на 11.
2112 чепырка - семидесятые года разработки, двенашка - девяностые. Эргономика ушлёпищна и там и там, но в двенашка хотя бы не "машина для двоих".
Насчёт "8 или 16 клапанов" сами решайте, но в варианте "ведро" я бы брал восьмиклапанную машину, как более дешевую в ремонте.

Дмитрий.
А какой вообще смысл покупать корыто отечественного производства под названием ваз, да еще и б\у? с таким же успехом можно пойти купить на рынке ведро с ботами)
8v на мой взгляд меньше ест
И то и другое за 80к потребует вложений на ремонт
что думаешь на счёт этой https://m.auto.ru/cars/used/sale/vaz/2112/1075133037-22399/
А что можно думать по картинке? > что думаешь на счёт этой https://m.auto.ru/cars/used/sale/vaz/2112/1075133037-22399/

Думаю, если ее осмотреть, найдешь много удивительных сюрпризов, про которые автор объявления поскромничал написать. Она окажется и битой и крашеной (а может быть и ржавой насквозь). По картинке вообще ничего сказать нельзя.
И еще, ВАЗ 14 лет отроду будет или крашеным или ржавым. Если за машиной следили - она крашеная, если не следили - она ржавая. По-другому не бывает (если машина ездила, а не стояла в музее).
Расход и там и там будет ОК, в случае небольшого износа поршневой группы. Но найти 15-е или 10-12-е семейство с хорошим остаточным ресурсом будет не просто. Под хорошим расходом понимаю примерно 5.5л на 100км на трассе.

> Выбираю машину в г. Оренбург (указываю из-за ценообразования) до 80к. Выбор пал между 2114 и 2112, в машине важен расход на дальние расстояния (хочу путешествовать) и что-бы не развалилась на ходу (мало ли). Что посоветуете, или есть еще варианты машин?

12-ка (16-клап) будет комфортнее, 15-ка неприхотливее.
У 16 клап двигла с ремнём ГРМ надо очень хорошо определяться, что и в каком состоянии.