2107i. Греется генератор

  • id36382709
  • 22.08.2018, 22:53
  • Просмотров: 1188
Имеется инжекторная семерка. Катала меня вполне исправно до недавнего времени. с каждым днем вольтаж в сети падал все сильнее, дошел до 11.7 (стрелка штатного вольтметра упала в белую зону, раньше практически не дергалась из правой малой зеленой). (буквально 3-4дня покатался не на 14в). прокатился вечером, понял, что так нельзя (катался буквально минут 15 с ближним светом + туманки + музыка с сабом). полез снимать гену. он оказался очень горячим. настолько, что не прикоснуться. плюсом к этому гена оказался болгарским, запчасти в моей деревне на него было не найти, диодный мост не съемный и т.д. кое-как отыскал РР, диодный мост обсмотрел - вроде целый. а из-за пайки то и не прозвонить, хотя мб это только я так думаю)).. поставил гену на родное место с новым ремнем, натянул, протянул клеммы на АКБ, хорошо затянул клемму на генераторе. прокатился снова 10-15 минут - зарядка 13,5-14В, но гена горячий, прикоснуться невозможно. взял с другой машины АКБ, которому нет еще и года. зарядил его дома (мало ли, вдруг не полностью заряжен), поставил. прокатился - гена горячущий, как и "всегда". узнал у знакомого, что перегретый (на мой взгляд) гена - признак косяка в обмотке или утечки в сети. посетовал на первое. прикупил нового гену. старый был на 90А, новый купил нашинского производства, на 100А. воткнул. проехал 15 минут. к генератору не прикоснуться. АКБ крепкий, почти новый, заряженный.
куда копать - ума не приложу. (приложу в приниципе. проводка, да? :D) да, генератор должен греться, но так ли сильно?
может проблема в моей голове, ведь раньше я гену не трогал, т.к. он меня не беспокоил. но он действительно горячий. только прикоснулся - уже руку отдергиваю, как от раскаленной плиты. греется он не от двигателя точно, двс то нагреваться за это время толком не успевает. горячая даже планка натяжительная (или как там ее, не вспомню сейчас), шкиф на гене тоже горячий (ремень не проскакивает), блок при этом еле теплый.
Может и утечка быть, в автосервис на диагностику , там виднее будет. Заочно сказать трудно(
Утечка может быть только через тот же мост. Греться может из-за пробитой обмотки. Но раз такая экзотика, а запчастей нет, то менять без вариантов.
Померь напряжение на холостых оборотах. Должно быть 14 с копейками. Померь ток утечки АКБ на заглушенном двигателе. Должно быть меньше 10 миллиампер.