Классиководам привет! А вот скажите, пожалуйста,

сейчас есть потребность устанавливать гидрокомпенсаторы в ваши моторы?
Не имеет смысла, нет
ничоси... прям перекличка динозавров
Те, что остались - в компенсаторах не нуждаются :-)
За год на шестёрке приезжаю меньше тысячи километров, масло с фильтрами меняю раз в три года :-)
+1
Гидрокомпенсаторы ставить нет смысла. На ШНиве они стоят с завода (движок практически тот же самый), многие шниваводы выкидывают гидрокомпенсаторы и переходят на болты. Так надежнее.
Вазовские ГК хуже ярославских, это уже лет 15 известно
На ШНивах стоят гидрокомпенсаторы INA Но у меня тоже случай был, один ГК заклинило, пришлось менять ГК, рокер и распредвал (на нем рокером сточило кулачок).
Видимо, ВАЗовский двигатель изначально не проектировался под ГК, поэтому такие случаи с ним не редкость. То же самое можно сказать про гидронатяжитель цепи (я его ампутировал, заменив на "Исай").
Это ничего не меняет. Шнивовские ГК (про ГНЦ не знаю) хуже.
Шнивские это какие? До 2008 года ставили ГК производства Махачкалинского завода, после рестайлинга двигателя (новая ГБЦ) стали ставить INA .
Я говорю за те, что до 2008 года
До 2008 года брак ГК 50 процентов. А сейчас таких нормальных вообще не купить новых.
так вроде до кучи они в 2008 году и конструкцию их изменили кардинально - они стали не вкручиваться в гбц а просто вставляться в заранее вкрученные гнезда...
Именно так
Вроде, с завода должны стоять. Но я туда ещё не лазил, не знаю. А через маслозаливную горловину не видно :)
Никогда не знал, видно их через маслозаливную горловину, или нет. Загляните, кому интересно, и скажите здесь всем, пожалуйста!
Да не... Аналитик о классических :-) Было время он некоторым классикам здесь ставил ГК и люди радовались :-)
Re: Да не... Аналитик о классических :-) Да! у меня стояли. Штука хорошая но требует хорошего масла и вообще чистого двигателя . Хотя несколько раз пришлось разбирать по причине лопнувших пластиковых пластин через которые подавалось масло. А лопались они после запуска в сильный мороз. Но в целом все было отлично особенно низкий шум двигателя. Так и ушла моя пятерка вними после утиль после 20 лет службы. 14 которых у меня.... А если бы не сгнил корпус... эххх
Честно говоря, никогда не понимал, нахрена они на классике. Вроде, не проблема раз тыщ в 30 подкрутить зазоры в клапанах :)
у меня валяются 2 комплекта как раз...качество хромало сильно...начинали "стучать"...тоже вернул все назад...а вот с чем там стоит "поиграться" малыми затратами - "запилить" рокера...
А тут дело не в практической необходимости :-) Человек разработал технологию и приспособы для установки, творчески подошёл к вопросу. Тогда это было ценно :-)
ЗЫ И по отзывам работали ГК хорошо
Вот и я о том же. Рукоблудие ради рукоблудия :)
Вот так взял и, походя, обос..л
Как раз из необходимости пришлось доработать технологию.
Затем же, зачем в других двигателях. Поддержание нулевого зазора в ГРМ
ИМХО если только чужими руками, энтузиастов не осталось...