раскоксовка колец

Доброго времени суток,имеется аппарат ваз 2106 замер компресии на сто показал результаты 7,5-8,5 и сказали делать кап.ремонт,я купил компресометр вкручивающийся (там был прижимной) первый цилиндр так и не удалось замерить изза катушкизажигаия которая мешала вкрутить компресометр,на 2-м цилиндре 9.6,3-м 10,5 ,4 10,8 ,капнул масла во 2-ой компресия поднялась до 10,5,и вот сейчас думаю делать раскоксовку или может стать хуже?
Хуже не станет.
Добрался я до машины,залил туда смесь ацетона масла и керосина,результат стал лучше компресиия выровнилась от 10,2~10,8 для проверки капнул масла поднялась до 12 как я понимаю это говорит об износе поршневой.Вот если капиталку не делать то сильно ли увеличен расход масла и бензина по сравнению с тем что должно быть или это терпимо
Низкие цифры > Доброго времени суток,имеется аппарат ваз 2106 замер компресии на сто показал результаты 7,5-8,5 и сказали делать кап.ремонт,я купил компресометр вкручивающийся (там был прижимной) первый цилиндр так и не удалось замерить изза катушкизажигаия которая мешала вкрутить компресометр,на 2-м цилиндре 9.6,3-м 10,5 ,4 10,8 ,капнул масла во 2-ой компресия поднялась до 10,5,и вот сейчас думаю делать раскоксовку или может стать хуже?
===Свои измерения проводил на теплом или холодном двигателе? Надо делать на прогретом, холодный покажет цифры выше,но это будут неправильные цифры. 10-11 примерный предел снизу, пока можно считать двигатель исправным. Цифры от СТО 7.5-8.5 хороши своей равномерностью, но скорее всего говорят об износе колец.
Какой пробег?
Кстати как с давлением масла? На 06 есть стрелка масла. Если давление занижено, к примеру на горячем, на 3000об., явно меньше 3ат., то менять кольца и вкладыши к/вала.
После подъёма ГБЦ делается замер износа цилиндров, делается вывод - растачивать, или только менять кольца, на т.с. свои новые, или на ремонтные, чуть увеличенные.
Re: Низкие цифры > После подъёма ГБЦ делается замер износа цилиндров, делается вывод - растачивать, или только менять кольца, на т.с. свои новые, или на ремонтные, чуть увеличенные.

Ремонтные кольца ставят ТОЛЬКО после расточки цилиндров до ближайшего ремонтного размера. Т.к. шаг этих размеров как правило - 0,25 мм, то ремонтное кольцо в нерасточенный цилиндр просто не влезет. А если влезет, то это означает лишь одно - цилиндр раздолбан настолько, что и расточка может не спасти.
Да и установка номинальных колец без расточки по большому счету - баловство, остаточный ресурс будет слишком мал, ибо главное, что дает расточка - восстановление геометрической формы цилиндра, обеспечивающей плотное и равномерное прилегание колец со всеми вытекающими...
Замеры при температуре около 90 градусов пробег 140 но движок контрактной , как мне сказали на сто движок довольно свежий не убитый, масло : на цифры не смотрю но стрелка поднимается с повышением оборотов, лампа не загорается есть еде проблема с металлическим звоном, который появляется при 1500 и исчезает около 3000 оборотов идёт по нарастающей но после 3000 пропадает,я думал может это клапана и возможно они отрицательно влият влияют на компрессию.
Собственно боюсь делать раскоксовку потомучто думаю вдруг нагар уплотняет ,и за счёт него него компрессия держится а смою вдруг пропадает
От процедуры раскоксовки хуже не будет но может и толку не быть. Масло менять сразу после того как.
140тык, подходящий пробег для замены колец без расточки, + вкладыши. Но... если до этого не было капиталки.
если проблемма в показан7иях манометра, а мотор работает нормально, о просто ничего не делать, только забыть и ездить дальше
нет мотор работает не совсем нормально тянет не очень и расход большой
,поэтому и проводились замеры,еще на свечах сухой черный нагар
проверить зажигание, и найти почему богатит карб изношеные кольца это жор масла, дым из выхлопа и загаженый фильтр и вентиляция. я не поянл, богатую смесь и плохую тягу начали даигностировать с компрессии? свечи почистить, все контакты осомтреть, лучше прозвонить, выставить обороты 900 винтом количества, винтом качетсва уменьшить их пока двиг терпит и опять прибавить винт количества до нормальных оборотов, если на вскидку не помогло, то лучше прочитать инструкцию или посомтреь в яндексе, снять фильтр, проверить тяги, посомтреть ход и гряз заслонок, удалить клапан хх, выставить его, завысить обороты количеством и регулируя качество и количсетво добится ровной работы, или обратитаесь к ближайшему регулировщику со-сн. мне нпример карб привинтили "понадежнее", вследствие чего он искривился и сосал под основанием, смесь пришлось обогащать, в итоге он жрал и не ехал, прищлось менять карб... симптомы примерно что после регулировки машина поехала, но уже на следущий день опять все по новой. если все это не помогло, то тогда уже проверить цепь, проверить прокладку гбц, и только в конце лезть в поршневую, в 90% дальше карба дело не доходит, и в 90% износ поршневой видно без всякого компресометра внешне по выхлопу и маслофильтру, плавающим в масле свечам. после того, как будет нормалное зажигание и смесь, мотор выйдет на нормальный режим работы и сам прочистится, просле раскоксовки может даже повысится компресия, но мотр всеравно будет жрать и не ятнуть и чем долше вы зяняты раскоксовкой, тем больше времени вы теряете=бензину
У меня из сапуна идёт дым и немного масло-это заметно по отложениям в фильтре куда вставляется шланг