ВАЗ 2107 плохо работает после заправки

Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, заправился на заправке "Газпром" (если кому поможет, заправка на северном в г. Ростове-на-Дону), бензин оказался бодяженый, машина через 3 км начала чихать (старый бензин кончился, новый пошёл), в итоге приехал домой, слил бензин и обнаружил что там ВОДА! (Проехал километров 15-20 на бодяге) Прочистили топливную систему (бак, шланги, карбюратор, бензонасос, поменяли фильтр тонкой очистки и прочистили заборник с сеточкой который в баке), отрегулировали зазоры в трамблёре, просушили и почистили свечи, залили новый бензин и при запуске двигателя его не запустишь если полностью вытянул заслонку (раньше на холодный только с полностью вытянутой запускался), её надо чуть-чуть вытянуть после того как загорится индикатор заслонки. В итоге машина работает со сбоями, но вроде как работают все четыре цилиндра, при нажатии на газ эффекта нет, обороты не набирает вообще и глохнет периодически. Заливал новый бензин с 2-х разных заправок, толку 0. В чём может быть проблема?
Проблема РЕШЕНА!

Полетел конденсатор трамблёра
У товарища такая же ерунда была ...
И ещё. Если вода попала в систему холостого хода, то там каналы узкие, не факт, что при чистке воду оттуда выдули. Не знаю, какая у вас там погода, если мороз, то могла и замёрзнуть где-нибудь с образованием ледяной пробки. Лучше залить в бак немного изопропилового спирта или специальной присадки для удаления воды (тот же изопропиловый спирт и есть) и немного поездить.
Да и вряд ли бы она там осталась, бензином давно вымыло бы. Уже литров 5 сожгли на прогонку нового бензина
Не факт. Вода бензином не вытесняется. А спирт как бы связывает воду с бензином.
Сообщение от Mr. Beard, 23 декабря, 17:17
Если вода попала в систему холостого хода, то там каналы узкие

Если каналы действительно узкие, вода должна пройти и не важно, вытесняется ли она бензином, давление-то есть
Если она тебе это должна, то и хорошо :) Спорить не вижу смысла.
Машина в достаточно тёплом гараже (+9 градусов), не замёрзло ничего
А свечи - смотря, как чистили. Если металлической щёткой чистили, как некоторые любят делать, то лучше заменить. От воды-то им ничего не будет, но если бензин с ферроценом (красный нагар), то может быть пробой в изоляторе, а чистка металлической щёткой его только усугубит.
Проблема может быть в том, что когда чистили, что-то накосячили. Скорее всего в карбюраторе. Точнее сказать сложно, не видя машины, но я бы начал с простых вещей. Проверить правильность сборки (не перепутаны ли жиклёры первичной и вторичной камер, правильно ли все тяги подсоединены и т.п.), работу поплавкового клапана и уровень в поплавковой камере, зазор в трамблёре, угол опережения зажигания. Какого в зажигание лезли - вообще непонятно.
Всё собрано верно и было проверено уже 3 раза, в зажигание не лезли, кроме как настроили зазор в трамблёре
А если изменяли зазор, то опережение ушло по-любому, надо регулировать. В контактных трамблёрах эти два параметра напрямую связаны.