Вылетел штуцер

  • foxkd
  • 25.12.2018, 18:29
  • Просмотров: 167
Здравствуйте,столкнулся с проблемой,уже более недели ремонтирую подаренную мне 21033. Первые два дня она ездила, потом перегрелась и на следующий день не завелась, поехал в сервис, сделали регулировку клапанов,поставили бсз. После померяли компрессию,по трем цилиндрам 8,а в четвертом 4 . Завели кое как, поехал к знакомым, там по нормальному выставили бсз, перебрали карб,но началась проблема с заводом. Заводится она стала только без подсоса и с полностью выжатым газом,если после завода если хоть на секунду бросаешь газ то авто глохнет. Кое как решил доехать до дома и за 1км до подъезда встал и больше не завелся. Полчаса плясал с бубном и заметил что на коллекторе под карбом есть винт и из него льёт бензином. Попробовал вкрутить,а он просто проворачивался. В итоге этот винт вообще без усилий вынул на себя. На винте обнаружены нитки и прочие радости. В связи с чем вопрос, может ли из за этой дырдочки падать компрессия и быть проблемы с заводом? Стоит ли с ним что то делать и что вообще? PS посадил 2 часа на абро красный,сижу жду
Перегрелся-то из за чего? > ремонтирую подаренную мне 21033. Первые два дня она ездила, потом перегрелась и на следующий день не завелась, поехал в сервис, сделали регулировку клапанов,поставили бсз. После померяли компрессию,по трем цилиндрам 8,а в четвертом 4 .

===Вот на этом этапе... не разбирались из-за чего нет компрессии? Дело в том, что это или лопнуло кольцо, либо сильнейший износ колец, либо лопнул клапан, либо отрегулировали так, что клапан не закрывается, и ещё можно найти причин.
В любом случае 8 это минимальное значение, при котором ещё так-сяк можно ехать, 4 это вобще запредельно малое значение.


> Завели кое как, поехал к знакомым, там по нормальному выставили бсз, перебрали карб,но началась проблема с заводом.

===ИМХО, при указанных значения компрессии вся возня с зажиганием и карбом бесполезна.

>Заводится она стала только без подсоса и с полностью выжатым газом,если после завода если хоть на секунду бросаешь газ то авто глохнет. Кое как решил доехать до дома и за 1км до подъезда встал и больше не завелся. Полчаса плясал с бубном и заметил что на коллекторе под карбом есть винт и из него льёт бензином. Попробовал вкрутить,а он просто проворачивался. В итоге этот винт вообще без усилий вынул на себя. На винте обнаружены нитки и прочие радости.

===Винт во впускном коллекторе? М.б. заглушено отверстие от штуцера из которого бралось разряжение на регулятор УОЗ контактного тромблёра, или на указатель экономии бензина в 2107.

> В связи с чем вопрос, может ли из за этой дырдочки падать компрессия

===При правильно работающих клапанах компрессия от этой дырки не зависит.

>и быть проблемы с заводом?

===Если через неё пойдёт т.с. несанкционированный подсос воздуха во впуск, то конечно будут проблемы, ибо состав смеси определяет карбюратор, а доп воздух через эту дырку обеднит смесь.

>Стоит ли с ним что то делать и что вообще? PS посадил 2 часа на абро красный,сижу жду
===С отверстием? Заглушить и все дела.

А начать с повторной проверки компрессии. Может всё-таки ошиблись. Потому что если не ошиблись, то ездить всё равно не получится.
С карбом всё-таки надо разобраться, потом поездить, выжечь нагар и заново померить компрессию.
Если я правильно понял, речь о дренажной трубке http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=67&idmodel=7&idmark=3&atype=0#p19963
Только вместо неё у тебя вкручено хз что.
Если оттуда постоянно течёт бензин, то у тебя просто перелив карбюратора, не держит поплавковый клапан. Другие признаки тоже на это указывают.
Да ,ты все правильно понял и клапан у меня тоже не держит. Я уже 3 раза покупал репелленты и ни один клапан не держит,я без понятия что с этим делать...
Купить НОРМАЛЬНЫЙ клапан, установить и отрегулировать уровень в поплавковой камере. Да, брака среди них много, найти исправный иногда не сразу получается. А ещё проверь поплавок, не плещется ли в нём бензин. Возможно, он прохудился и тонет, и не в клапане дело.
Я ставил новый поплавок и регулировал его,на 6.5 мм,как я понимаю
Чудес не бывает. Возможно, поплавок как-то перекошен цепляет за стенки поплавковой камеры и т.п. Но у тебя явный перелив. Точнее сказать не могу, не видя машины.
Если перелив,тогда почему она глохнет на холостом?
Из-за переобогащённой смеси. А если газануть, из глушака чёрная копоть, так?
И свечи все в жирной чёрной саже, так?
А вы где территориально находитесь? Может я вам карб отдам,а вы по фен-шую сделаете?)
Нахожусь я территориально в Ясенево.
Так