Хрень какая-то...

  • id41015632
  • 4 января, 19:22
  • Просмотров: 108
Поставил старуху ВАЗ-21065 по окно. Всё работало. Поперли аккумулятор. Поставил новый. Стала заводиться и давать провалы. Потом вообще перестала заводиться. Поменял катушку, трамблер, свечи, проверил провода.
Заводится прилично. Нагревается градусов до 60-ти и начинается чихание и пляска тахометра. Если на ходу в параллель конденсатору трамблера поставить ещё один, например обычный радиоэлемент, на 30КОм, то тряска пропадает. Люди говорят, и я думаю, что справедливо, что задели провода обмотки возбуждения на гене. Но пока не смотрел.
Что посоветуете?
Зажигание КСЗ? Запросто может конденсатор дохнуть.МеняйЮ стоит копейки.
Ну и зазор в контактной группе, не мал ли.
"Гена" точно не при чём. Даже совсем без него должна работать, пока не сядет АКБ. Проверь зазор в контактах трамблёра (не факт, что на новом он идеален), можно конденсатор попробовать махнуть - деталь копеечная, а проверить сложно.
Вообще, после того, как бездумно полмашины поменял, уже сложно сказать, откуда там ноги росли изначально.
Re: "Гена" точно не при чём. Даже совсем без него до Когда начинается тряска после прогрева, тыкаешь руками в параллель еще один кондер и становится гораздо лучше... Хотя их и так там уже два. Толи говенные (сталкивался лет 10 назад, пока на сервисе мне не поставили совецкий замшелый), то ли что-то другое влияет...
Делал страшное - снимал на ходу плюсовую клемму аккумулятора - без изменений и даже по-моему чуть лучше...
Думаю, где-то с прогревом козлит "земля" или что-то в этом роде...
Если в конденсаторе обрыв, то имеет смысл подключать второй параллельно для проверки. А если утечка, то неисправный надо отключать.
А по-хорошему БСЗ надо ставить.
Re: А по-хорошему БСЗ надо ставить. Сделал перерыв, прибухнул, отдохнул, подергал контакты генератора нулевой и щетки, поставил новый болгарский трамблер, новые тесловские провода, и на всякий случай, новый регулятор напряжения. Всё стало как часы, прогревается, прогазовывается, тахометр как влитой. Пусть постоит пару дней, посмотрю, что скажет, потом подровняю опережение на прямой и буду смотреть, сдохнет ли болгарский кондер так же быстро, как российский... ))

В любом случае, спасибо за советы...