2106 нет давления масла

  • Shurikеn-ru
  • 9 января, 12:33
  • Просмотров: 129
2106 1,5 85 год.
Долго стояла, сначала в гараже потом так.
Сменил масло, фильтр, залил как надо по уровню. Показометр давления болтается на нуле, периодически зажигая лампу. При этом работает мотор нормально, тянет, не истекает и не гремит. В чём причина и насколько это критично?
PS с тазиками дела не имел, в основном ГАЗ.
Или действительно нет давления, или типа датчик не работает. Но датчиков там два - т.с. лампочный и стрелочный, два сразу т.с. не отказывают. М.б. тройник засорился, в который вкручены оба датчика. Развернуть, проверить.
Ещё частое явление - съелись шлицы шестерни привода масляного насоса. Шестерня меняется через отверстие в блоке в которое ставится тромблёр.
Это т.с. из простого. Из сложного - маслонасос сдох, или износ колец/вкладышей большой и пр. Но я бы наал с проверки простого.
Ни пуха!
Где этот тройник искать? И можно ли на этом по чуть-чуть ездить? (до электричества и обратно на стоянку 2-3-4 км)
Оба датчика в него ввёрнуты Вот тут есть фото
https://avto-cool.com/remont-avtomobiley/datchik-davleniya-masla-baz-2106-i-ego-podklyuchenie

и тут
http://autoepoch.ru/avtoazbuka/datchik-davleniya-masla-vaz-2106.html

Тот что толще - на стрелку, тот что меньше - на лампу.

Если датчик ошибается и давление есть, то ездить можно. Если давления на самом деле нет - низзя! Запорешь двигун совсем.
спс, посмотрю
Например, забит "душ" - сетка маслоприёмника. Если на поддоне в районе маслоприёмника имеются заметные вмятины, возможно, он этими вмятинами заткнут или вообще сломан - там небольшой зазор.
Теоретически может ещё редукционный клапан залипнуть.
Тоже подумал про это. В любом случае надо смотреть...
Не смотрел но замято вряд ли машина "дедушкин вариант". А залипнуть от стояния могло запросто. Чем грозит и как лечить?
Поддон снимать и смотреть.