ВАЗ 21102. тянет вправо. резина новая С/Р не помог

  • id33443998
  • 14 января, 07:14
  • Просмотров: 142
Всем привет! Машина ВАЗ 21102

Начну из далека:

Машину тянуло влево, поехал на сход развал, дало положительный результат. сделали сход развал. выехал машину стало тянуть вправо.

Значение не предал, грешил на резину, по скольку была старая.

Поехал купил новую резину, поставили, сделали балансировку. установил все ровно тянет в право. руль приходится деражть в левую сторону градусов 10 наклоном.

Пробовал ехать по в стречке (аз-за покрытия дороги проверял) дак вот по встречке руль держишь прямо машина идет прямо, хотя наклон дороги в левую сторону идет.

Проверил тормоза цилиндры все в норме. менял местами колеса, проблема осталась. заехал еще раз на сход развал проверили, все в норме. открыли полный экран, мастер сказал что задняя балка косячнута, а тобишь левое колесо немного в минус, а другое в плюс немного.

Вопрос: может ли проблема заключаться в балке задней? и если да как исправляется эта проблема, а если нет, то в чем еще может быть причина?

PS: ЗА орфографию прошу простить.
попробуй балансировку сделать на станке с роликом - - он дает рекомендации по установке


http://www.hunter-service.ru/images/4159-T_003_3.jpg
Тут вобще-т ВАЗ-классика > Машину тянуло влево, поехал на сход развал, дало положительный результат. сделали сход развал. выехал машину стало тянуть вправо.
>
> Значение не предал, грешил на резину, по скольку была старая.
>
> Поехал купил новую резину, поставили, сделали балансировку. установил все ровно тянет в право. руль приходится деражть в левую сторону градусов 10 наклоном.
>
> Пробовал ехать по в стречке (аз-за покрытия дороги проверял) дак вот по встречке руль держишь прямо машина идет прямо, хотя наклон дороги в левую сторону идет.
>
> Проверил тормоза цилиндры все в норме. менял местами колеса, проблема осталась. заехал еще раз на сход развал проверили, все в норме. открыли полный экран, мастер сказал что задняя балка косячнута, а тобишь левое колесо немного в минус, а другое в плюс немного.
>
> Вопрос: может ли проблема заключаться в балке задней? и если да как исправляется эта проблема, а если нет, то в чем еще может быть причина?
===В своё время на классике ездил со смещённым задним мостом, на прямоходность никак не влияло. Всё было в развале/схождении.
В бытность уже на переднем приводе - ходила себе правильно, как по рельсам, прошёл очередное плановое ТО с рег развал/схождения - поехала в бок. Попросил переделать, тот же стенд 3D, переделали, цифры все в допуске, едет в бок. Плюнул, проездил очередной срок 30тык. На очередном ТО новый развальщик, тот же стенд, отрегулировал снова до состояния как по рельсам. Т.е. то ли стенд был с ошибкой, то ли руки кривые и не опытность или лень регулировщика.
И второй момент - на прямоходность влияют состояния шаровых, рулевых, сайлент-блоков, опорных подшипников и стоек. Т.е. в статике на стенде всё ОК, в динамике на ходу... чвах :(.
Хорошо когда правильные спецы-диагносты, которые сначала всё хорош смотрят, и только если всё ОК, тогда на стенд.
Может быть что угодно. Начиная от косяка сход-развальщиков (они не все одинаково полезны) до кривизны балки, рычагов подвески или даже кузова.