Дополнить классику электромотором

  • atrina87
  • 18 февраля, 09:55
  • Просмотров: 176
Технически возможно поставить в капотное пространство классики электрический двигатель с неменьшей мощностью? Чтобы он тоже мог двигать автомобиль. Причём без удаления родного бензинового двигателя. Вопрос вызван идеей гибридизации "четвёрки". Если подобная тема здесь уже обсуждалась, то просьба дать ссылки.
Re: и как обычно - заглянем в поднебесную https://ru.made-in-china.com/tag_search_product/Motor-Conversion-Kit-Electric-Car_igisyoon_1.html
Посмотри картинки, какие габариты имеет электромотор мощностью хотя бы кВт 30, потом закляни под капот классики и подумай, влезет он туда или нет. Уже не говоря о необходимой переделки трансмиссии для параллельной работы двух двигателей.
Вообще-то, в большинстве автомобилей с электроприводом, включая карьерные самосвалы, электродвигатели стоят в колесах. Так что в классике это как-то трудно выполнимо...
В легковых он стоит между ДВС и коробкой вроде т.е. дело за малым:
- расширить тоннель в полу до таких размеров, чтобы там уместился ЭД,
- сколхозить две переходные плиты для электродвигателя и придумать его крепление к пузову,
- укоротить кардан,
- придумать способ, как вывешивать клапана в ДВС, чтобы компрессия не мешала крутиться системе при езде на электродвигателе (или вкрячить размыкающую "раздатку" между ДВС и ЭД но тогда рычаг КПП сместится вообще куда-то под заднее сиденье),
- придумать систему управления электродвигателем и тяговыми аккумуляторами (штатная АКБ не годится для езды на ЭД)

Дмитрий.
Может быть, переднеприводная "гранта" лучше подойдёт для подобной гибридизации?
При этом электрический привод поставить сзади. По одному электромотору на каждое заднее колесо. Не трогая привод от ДВС, к которому подключены передние колёса.
Где Вы возьмёте такие приводы? - это раз Как будете согласовывать обороты передних и задних колёс, или ездить машина будет только либо на электротяге, либо от ДВС? - это два.
Какова будет неподрессоренная масса готовой конструкции - это три.
Не, можно взять, например, длинную ниву, откастрировать задний кардан и подключить к мосту электродвигатель. Если идти по нашемаркам, ещё был такой эксклюзив, полноприводная Ода 2126-060 - часть машин делалась с независимой задней подвеской, там дифф заднего моста был в подрамнике болтами к кузову прикручен, ЭД проще приделать, но найдете ли живую? Им самым свеим полтора десятка лет уже, мало-мало было выпущено, и железо ижевское весьма ржавучее, хоть полечудеец и обещал оцинковку.
ИМХО если хочется побаловаться Вам электротягой - купите утильный таз с кузовом поживее, замените ДВС на ЭД (ориентироваться не на киловатты, а на момент), поверх электромотора сделайте раму из профильной трубы, и разместите на ней побольше обычных автомобильных аккумуляторов. Если место останется - можно воткнуть бытовой бензогенератор для подзарядки батарей, от него же можно взять вакуум для усилителя тормозов (уточнить, хватит ли?) и немножко тепла для печки.
Электросхему Вам любой студент-электрик нарисует за пару тыщ.
Только отчет в инторнетах выложите потом, интересно же! :))

Дмитрий.
басики народ переделывает... вот фирмовый вариант https://youtu.be/Niws1cfWtmQ
Верно. Рассматриваю только возможность неодновременной работы либо ДВС, либо ЭД. Но преимущественно - ЭД.
Вывешивать клапана - не вариант. Потери всё равно будут запредельные. Надо его полностью отсоединять.