ВАЗ 21041 Инжектор. Постоянно работает вентилятор.

  • ua9obu
  • 20.10.2019, 07:30
  • Просмотров: 151
Не включая зажигание работает вентилятор. В чем причина.?
Дорогие друзья, спасибо за ваше уделённое внимание. Секрет крылся в проводке. Под щитком предохранителей должно быть два двух контактных разъема (папа+мама) При установки новой проводки одного разъема не оказалось. Того самого, который разрывал цепь вентилятора.
P.S. На инжекторе датчик стоит только в блоке, на радиаторе нет. Реле по току в салоне под бардачком.
Re: > P.S. На инжекторе датчик стоит только в блоке, на радиаторе нет. Реле по току в салоне под бардачком.

В блоке никаких датчиков нет. Есть в головке блока. И их два: один слева, возле 4й свечи, он двикает стрелку показометра на приборке. Второй - в выходном патрубке системы охлаждения, справа, в передней части головы, он семафорит мозгу двигателя о температуре, и на основе его данных эбу управляет в том числе и вентилятором.
Re: ВАЗ 21041 Инжектор. Постоянно работает вентилято Вентилем на впрысковой классике рулит реле, живущее где то рядом с контроллером. Причем это реле коммутирует массу вентилятора по белому(может быть с черной полосой) проводу, плюс заведен на вентилятор постоянно. Ежели этот самый провод на своем нелегком пути из-под торпеды до вентиля гдето перетрется и замкнет на массу - вот вам и вуаля!
Ну и второй вариант - как тут уже подметили, при обрыве датчика температуры ОЖ(на выпускном патрубке-тройнике, справа в передней части ГБЦ) вентиль дует постоянно. Тут еще такой момент: после выключения зажигания система остается включенной еще секунд 10, все это время вентиль так же будет работать.
В внизу на радиаторе датчик вкл вентилятора. Работает напрямую, токи большие ~10А, качество так себе, контакты свариваются и уже не размыкаются.
Система замком зажигания не отключается.
Сдёрни контакты с датчика, вентилятор должен остановиться.
Заменить можно не сливая тосол, только выкрутить и вкрутить новый быстро. Крышки радиатора и бачка не открывать, хуже вытекать будет, что в данном случае лучше.
В идеале переделать схему на работу через промежуточное реле, как было на старых 06-ках. Тогда датчик никогда не сгорит.
еще разок - нет его там! и ВНИМАНИЕ - этих самых датчиков - аж несколько видов есть - под разные "мозги" - часть работает по принципу терморезистора а часть по принципу термостабилитрона... что конекретно у человека - надо смотреть именно по "мозгам" - там возможны "нюансы"...
Это датчик на радиатора.
Re: там его функции выполняет ДТОЖ вообще-то... и именно если будет обрыв - мозги карлсоны включают на постоянку...
про зажигание - не скажу - не помню уже... но именно при отсоединении фишки - именно на постоянку крутятся карлсоны - знаю это точно!
Скорее всего, неисправность его датчика или обрыв в проводке.