Течёт тосол ваз классика.

Недавно заметил что начал течь тосол, старый слил поменял 4 патрубка(надеюсь вы поняли какие), в итоге снова течёт.
Главное что мокрый генератор и провода возле него, а на поддоне тосол лужей лежит(лужа под машиной тоже наблюдается). Откуда течь может? Патрубки сухие вроде все(может я о каких не знаю)
Машина 21043. Стаж вождения - 3 месяца(ничего не знаю еще)
Помогите, устал уже доливать.
Заглушки на блоке проверь, может сгнили.
Было дело... См. короткий патрубок от помпы к т/статую Он как раз над щёточным узлом генератора.
А дальше происходит следующее - на ходу вытекающий под енбольшим давлением тосол размзывается набегающим потоком воздуха на двигатель, там всё горячо, тосол высыхает, ничего как бы нет. Посмотри в этой части на двигатель ,если увидишь сухие разводы то это оно.
А когда всё остывает, на холодную из под патрубка капает прям на гену.
Патрубки - г. С трудом в своё время нашёл какой-то импортный, очень мягкий, и хотя был слегка б/у, отработал всю последующую жизнь авто.
На всяк случай на генератор можно придумать укрытие, от капающего на холодную тосола. Наклейку какую-нибудь самоклующуюся.
А не помпа ли у тебя течёт часом? У неё внизу есть дренажное отверстие, первым делом с него начинает течь обычно. Обычно она и шумит, но на начальной стадии можно и не заметить. А набегающим потоком воздуха тосол может раздувать по всей передней части двигателя.
Если не она, то смотри все соединения. Может даже из-под головки гнать. Из-под впускного коллектора может гнать.
Из под головки блока цилиндров? Сверху там сухо, впуской тоже сухой.
у меня движок то сухой, там защита мокрая (который под генератором и аккумом) позже фото кину.
ничего не шумит вроде, машина кстати стоит на месте, не ездил на ней недели 3, а он всё течёт и течёт.
Ну так протри и смотри, откуда течёт.