не могу понять,подскажите

  • id51557578
  • 10.12.2019, 15:29
  • Просмотров: 103
Машина 2107 карбюратор,контактное зажигание,двигатель 03,проблема в следующем,выкинул штатный генератор,поставил японский с не большой переделкой креплений и т.д,все понравилось,тут появилась такая штука дня два назад,двигатель работает, включен свет и радио,начала просаживаться свет следом тахометр не много стрелка в низ и в этот самый же момент в радио треск и так с переодичностью секунд 5 нормально ,секнды 2-3 просадка,что может быть?смотрел ВВ-норм,менял на новые эфекта ноль,визуально осмотрел бегунок на пробития ,тоже норм,свечи менял новые,ничего не изменилось ,что произошло может кто подскажет куда рыть дальше?
глянь на вседляводителей.рф
Понять как осущ атоматич регулировка Вобще такие проявления характерны при ухудшении контактов в цепи возбуждения. В результате постоянная времени замкнутой цепи регулирования становится много больше заданной, и начинаются мерцания, просаживания и т.д.
При традиционной системе возбуждения и регулировки контакт может ухудшиться в соединениях, в массах, в контактах замка зажигания, в предохранителях, и тдж. Надо полностью проревизировать весь путь тока возбуждения от +12 до массы.
Re: идиотский вопрос - те генераторы яповские что я встречал - не имеют входа на "возбуждение" - т.е. на гену приходит плюс от АКБ и из него выходит провод на лампочку на приборке.... как вы его подключили-то?
через замок зажигания,разобрался в данной ситуации,все гуд.