Восьмерка устала, ей тоже нужно отдыхать!

  • id37509175
  • 16.12.2019, 20:11
  • Просмотров: 112
Всем привет. Купил восьмерку два года назад. В течение двух лет поменял карбюратор, аккумулятор, катушку, замок зажигания, стартер, провода, свечи раз 5. Последние пол года начала чудить: от работы до гаража и обратно ездит без пререканий, но как только в маршруте появляется третья точка (например магазин), то после 15тиминутной остановки перестает заводиться. Сначала думал что свечи залил. Ждал минут 20 - завелась. Потом с каждым месяцем интервал "ожидания" увеличивался. И вот наконец после работы заехал в Ленту на 20 минут, вернулся и она совсем перестала заводиться. Час тыркался - без толку. Плюнул, оставил на парковке. На следующий день приехал с отцом дернуть на тросе ее, решил просто проверить может заведется - завелась. В чем проблема? Может это у них болезнь какая? Под капотом из старого только движок остался, уже поменял все что можно поменять. Аккумулятор заряжен, масло в норме
бензонасос часом не пекаровский? вообще для зубил перегрев бензососа не свойственен, но пекар такое чудище, что может перегреться и в мороз. подклинивают у него от температуры клапаночки их хвалёные в их хвалёной же оригинальной голове
знал я случай, когда вот так вот у камрада машина прогретая заводилась после хор-рошего хлопка капотом. просто от сотрясения клапаны в бензососе на место вставали. а выглядело мистическо-блондинисто. хлопнул капотом - завелась
Не заводится - стартер не крутит, или крутит, но не заводится?
Стартер крутит. Нет искры с высоковольтной катушки. Когда постоит долго, то искра появляется
Тут-то совсем просто. Проверить питание для начала на катушку и коммутатор. Если есть, проверить состояние проводки и разъёмов коммутатора и датчика Холла. Далее, если в электрике не разбираешься (а разбирался бы - не задавал бы таких вопросов), то проще всего поменять по очереди датчик Холла, коммутатор и катушку. Не так уж это дорого, а проверить ты нормально не сможешь. Если есть возможность взять у кого-то на пробу исправный коммутатор и катушку, то ещё проще.
Спасибо, попробую
Фантастика Проверит в/в блок, контакты. Массу контроллера. Упр. сигналы на в/в блок приходят с контроллера.
Какой контроллер и ВВ-блок, если он КАРБЮРАТОР менял
Угу
Ты её не на подсосе часом заводишь? В любом случае, ставлю на пусковое устройство карбюратора.
Карбюратор я менял. Я и без подсоса, и с подсосом пробовал.