Фрикционное кольцо упорного фланца сломалось

  • id55333016
  • 30.04.2020, 03:43
  • Просмотров: 527
Машина ваз 2106, тела охлаждающая жидкость, не мог понять откуда, подсказали что может быть трещина в двигателе, чтоб убедиться, пришлось снять движок, инструментов имею по минимуму, двигатель открутили, обмотали тросом которым машины перегоняют и в 4 снимали(лебедки не имею), нашли откуда текло оказалось была дырка в водяной пробке, заменили - цена вопроса 40₽, задача поставить обратно выполнена не была, ставили в 5, не получилось попасть на болты в подушках м одновременно в ступицу, в общем пока пытались все это собрать согнулось само это фрикционное кольцо упорного фланца и отломалась крепление Фрикционное кольцо упорного фланца(нашел в инете как называется). Вопрос: если оторвать это кольцо до конца какие могут быть проблемы потом? Или лучше подогнуть его, и с отломанные креплением пытаться вставить в ступицу?Как поступить в данной ситуации?
Что-то я не понял. Вы пытались одновременно попасть двигателем и на опоры и в коробку? И всё это пердячим паром даже без лебёдки? Тогда ещё легко отделались. Двигатель установить на опоры, поменять корзину сцепления вместе с кольцом (отдельно не бывает), потом поставить коробку. За что 40 тысяч - так и не понял.
https://sun9-58.userapi.com/c857620/v857620977/1ebd8f/prVbzreS7qo.jpg
О чём и речь. Разворотили корзину об первичный вал коробки.
Re: Фрикционное кольцо упорного фланца сломалось Под "ступицей" я так понимаю, что это корзина сцепления. наврядли корзина с "пауком" (Фрикционное кольцо упорного фланца) будет работать без него. Во первых лепестки пружины не предназначены на контакт с упорным подшипником, но и хода может не хватить на выжим сцепления. Менять комплектом- корзина, диск, подшипник.
Двигатель ставить надо при открученных опорах, чтобы был ход вставить в крепления.