Гниет кузов 2107,залез вчера в яму масла поменять

Смотрю-сгнили передние поддомкратники,и чуть вперед от них,где изгиб вверх начинается,и сзади крепление поперечной штанги почти отвалилось...
Машина дачная,имеет смысл возиться с кузовом,типа это больные места и оттуда все только начинается,или уже все,искать что посвежее?
Сам ты, как я понимаю, кузовщиной не занимаешься. По рыночным расценкам проваривать жигулячий кузов вряд ли имеет смысл. Если только есть какая-то возможность это сделать с хорошим дисконтом.
Не,кузовщиной никогда не занимался,максимум съемные Элементы снять/поставить...
Но тут приперло,сначала попробую накладку двери поменять,сгнила вхлам,а там и до сварки дойдет...))
Re: плохо! где изгиб передних лонжеронов - банально треснет...надо делать! для этого придется снять редуктор маятник и разобрать ковры в салоне чтобы не сгорели...сзади - домик тяги панара когда оторвется - мост уедет с сторону...причем обрати внимание - он конструктивно специально "под углом" сделан!!! ну якобы эффект подруливания этим достигается... в принципе - за выходные дни-все это делается легко! единственное - не забыть поставить машину так чтобы "разгрузить" эти элементы до сварных работ!
зы: вспомнил как у меня по незнанию на опрокидывателе штатном авто винтом скрутило в свое время пока я ее резал-варил :-(
Там не лонжерон,а сам пол,лонжерон вроде пока норм.. Отгоню обратно в калужскую,поищу на месте мастеров,сам варю хреново,только учусь...)))
ЗЫ.никак с этим карантином не доберусь впрыск забрать...