Не заводится ваз 2106

  • id54632206
  • 14.05.2020, 03:36
  • Просмотров: 522
Добрый день. Снимал двигатель - искал течь тосола, нашел - оказалась заглушка, поставил обратно, попутно пришлось заменить корзину сцепления, повредился паук. Собрали все, вроде как подключили, не завелась. Откручивал смотрел трамблер, сбил зажигание, оказалось не в том порядке подключены свечи (было 1234), переподключил 1-3-4-2, свечи вроде как дают искру нормально, но было что через раз, короче не понятно, выставил зажигание по средней метке на двигателе и коленвале, выставил бегунок трамблера напротив провода от 1 свечи, разрядился аккум, попробовали с толкача, были страшные хлопки с выхлопной трубки которая сразу от двигателя, и клуб дыма вырывался из камеры карбюратора, потом еще попытки, еще хлопки, потом при попытке завести двигатель перестали идти хлопки но просто не заводится и все. Подумал кончился бенз, залил 5 литров, ручным насосом пробую подкачать с трубки только хлюпающей звук и ничего, попробовали завести вроде идет с трубки бенз, подсоеденили трубки, электроклапан, все равно не заводится, снял крышку карбюратора, бензин там есть (в поплавковой камере или как она называется), прошу совета что может это быть? В какую сторону копать?Может быть такое что не подключил какой то датчик и поэтому не заводится(потому что проводов нормально весит не подключенных не пойму куда их тыкать).Машины до этого никогда не разбирал, уже запарился честно копаться в этой. Вроде все правильно подключено, как и было за неделю до этого когда она заводилась и ехала, а не едет, не могло же там что то сломаться за неделю стояния в гараже.Что я мог забыть подключить или не так сделать? Есть какие то датчики, не подключив машину она не заведется?Прошу совета

Что это за датчик и провод весит тоже вопрос вызывает?Вроде это клапан?Можно его открутить оттуда? https://sun9-19.userapi.com/c853520/v853520753/23baa1/6vfpBe7nw7E.jpg

Не знаю как тут вставить фото, и нужно ли оно, я хз, наверное не помешает.
У кого были может такие проблемы, где начать искать проблему?

https://sun9-72.userapi.com/c206824/v206824753/1206fc/QVjlwCVxIXI.jpg
https://sun9-70.userapi.com/c855032/v855032753/230992/nr-aeUOe_NM.jpg
https://sun9-72.userapi.com/c857532/v857532753/1febb0/zPCrevpGZG4.jpg
https://sun9-4.userapi.com/c857636/v857636753/1f3a05/h7GklhOc6VM.jpg
https://sun9-28.userapi.com/c857324/v857324753/19abf8/9Hq3_v30SD0.jpg
https://sun9-50.userapi.com/c855120/v855120753/238410/LkNh7UvUbqQ.jpg
это не датчик - это клапан холостого хода...провод это когда-то была система ЭПХХ... в общем - ни то ни то - на процесс не влияет особо того что она не заводится! а хлопает и чихает - банально - трамблер поставили не так! с точностью до одного оборота коленвала... чтобы трамблер не снимать - перекиньте свечные провода на крышке трамблера по кругу на 180 градусов...
да дело в том что оно перестало хлопать и чихать, не схватывается теперь, просто крутит стартер, коленвал вращается и все.Вроде бензин не уходит с поплавковой камеры.Что можно сделать:
Re: я же написал - на 180 градусов перекинуть! у вас на цилиндры искра приходит не в тот момент! на цикле продувки! трамблер в 2 раза медленнее коленвала вращается ведь!!! система зажигания у нас не как на ОКЕ!!!
Искра исчезла, проверял с бобины провод брал на корпус двигателя, надо новую покупать. У меня бесконтактное зажигание. Педаль газа надо как то подсоединять, при нажиме не идет бензин в камеру, да и просто он как то плохо поступает, сегодня на прямую в две камеры заливал, до того как узнал что искры нет. Подумал что проводке может быть плохо, бобина же давала искру до этого, замерил напряжение от 2 проводов с одной клемы бобины и 2 проводов с другой(там 4 провода на 2 клемах, по 2 на каждую), 12 вольт есть, буду надеяться что это не проводка.
Что "новую покупать"? Искру? Катушка - это последнее на что следует думать при пропадании искры. Даже когда даёт утечку, хоть слабая искра, но идёт обычно. Полностью дохнет крайне редко. Если бесконтактная система, проверяй проводку, коммутатор и датчик Холла в трамблёре.
коммутатор стабильно выбивает если на корпус искру неправильно смотреть...
В смысле?
если на бесконтактной начинаешь искру на корпус - как обычно - просто провод, без "свечи-разрядника" - то если неправильный зазор - очень часто вышибало его...с чем связано - не знаю! аналогично - коммутатор вышибало стабильно когда водой трамблер заливало...ну на покатушки я же ездил на жигулях своих - а там - в порядке вещей - в лужу с размаха! с чем связано - не знаю!!!
Этого не должно быть в теории и никогда не наблюдал на практике. При увеличении вторичного тока трансформатора первичный ток тоже возрастает, но вторичная обмотка катушки и так работает практически в режиме КЗ. А коммутатор всё-таки имеет некоторый запас по току.
Гораздо опаснее оставлять высоковольтную цепь без нагрузки, например, отсоединяя высоковольтные провода. Это чревато пробоем. В зубильных трамблёрах бегунки при этом прошибает часто, жигулячие более надёжны.
А пробой коммутатора при заливе скорее всего из-за того, что идёт утечка через изолятор катушки на низковольтные клеммы, т.е. высокое пробивает на коммутатор.
это не датчик - это клапан холостого хода...провод это когда-то была система ЭПХХ... в общем - ни то ни то - на процесс не влияет особо того что она не заводится! а хлопает и чихает - банально - трамблер поставили не так! с точностью до одного оборота коленвала... чтобы трамблер не снимать - перекиньте свечные провода на крышке трамблера по кругу на 180 градусов...
это не датчик - это клапан холостого хода...провод это когда-то была система ЭПХХ... в общем - ни то ни то - на процесс не влияет особо того что она не заводится! а хлопает и чихает - банально - трамблер поставили не так! с точностью до одного оборота коленвала... чтобы трамблер не снимать - перекиньте свечные провода на крышке трамблера по кругу на 180 градусов...