положение распределителя

На семёрке зажигание настроено, но распределитель стоит так, что вакуум-корректор повёрнут к блоку. Я правильно понимаю что распредвал стоит не по меткам?
Ну разверни распределитель на 180 градусов И провода на крышке тоже поменяй местами на 180 градусов.
Зачем такие сложности? Можно просто трамблёр перевернуть.
Тогда придется вытащить трамблер, провернуть коленвал на 1 оборот, воткнуть трамблер, выставить угол зажигания. Иначе номерация проводов на крышке не совпадет.
Зачем? Просто перевернуть трамблёр на 180 градусов, естественно, с точной регулировкой зажигания, поменять местами 1-4 и 2-3 провода. То же самое будет.
Так я и пишу про "поменять провода"
Я предлагаю повернуть трамблёр относительно движка, а ты движок предлагаешь провернуть относительно трамблёра. И вся разница.
Встречал такое Взялся когда-то помочь в гаражах с зажиганием. Оказалось что тромблёр тоже стоял с разворотом на 180 град. При этом все искры поподают в свои такты и всё работает. Мания какая-то что ли у некоторых мастеров, ставить наоборот.
По мне, я поставил бы тромблёр как надо, для упрощения будущей эксплуатации авто.
Ну да, к первой свече не подлезешь, надо повернуть.
Вообще, разницы особой нет,если опережение правильно выставлено и искра в нужный цилиндр попадает. Может, просто провода в трамблёр воткнуты неправильно. Некоторые их втыкают по факту, что, повторю, на скорость не влияет. А метки распредвала проверить легко, надо лишь снять клапанную крышку.
ЗЫ. И он, емнип, к блоку и должен быть повёрнут. Я точно не помню, давно уже с классикой не ковырялся. Помню только, что он во что-то упирался при регулировке, если далеко повернуть. В классике ведь трамблёр на шлицах, его можно по-разному воткнуть, а не только в двух положениях, как у некоторых.
Провода стоят правильно - метка 3 в 3й цилиндр, порядок 1342 по часовой стрелке. Я кажется понял, надо глянуть стробоскопом на хх что покажет. Если в пределах 10 градусов, то всё норм.
А что ты увидишь стробоскопом? На классике можно в разных положениях установить трамблёр, при этом УОЗ установить правильно, и стробоскоп будет показывать всё зашибись. И движок будет нормально работать.
Если УОЗ нормальный (и настроенный по мотору), то распредвал по меткам стоит. Верно?
Положение распредвала влияет на фазы газораспределения, а не на УОЗ. Можешь его хоть как сместить, потом воткнуть трамблёр и выставить УОЗ. При этом движок будет работать хреново или вообще не будет работать, но УОЗ относительно меток коленвала будет идеальный, и любой стробоскоп будет это показывать.
Ты, видимо, с зубилом путаешь. Там трамблёр от распредвала напрямую приводится. И муфта у него такая, что по-другому не воткнёшь. У классики привод трамблёра от поросёнка, который как угодно может стоять, и вал трамблёра на шлицах можно воткнуть как угодно.
Точно, вот это я не учёл, спасибо! А трамблёр так и так переставлять, а то к первой свече не подлезешь пока не отвернёшь трамблёр.