Вопрос к знатокам ВАЗ-2101

Привет ребята! И опять вопрос к знатокам модели ВАЗ-2101 "Жигули".
Есть два автомобиля...
1). ВАЗ-2101, 1970 г.в., Белый цвет, чёрный салон.
номер кузова:2101-0006401, номер двигателя:2101-2061868
блок цилиндров менялся в 2000 году по причине разморозки родного блока
2). ВАЗ-2101, 1971 г.в., Бежевый цвет, коричневый салон.
номер кузова:2101-0101088, номер двигателя:2101-0101717
Какой вариант предпочтительнее для покупки и какой вариант из
этих двух представляет большую ценность для ценителей и коллекционеров??
Вообщем, если по простому, то посоветуйте что лучше взять для последующего
восстановления. Начальная цена обоих "Копеек" примерно одинаковая и
до 50000 рублей. Очень надеюсь на помощь знатоков и экспертов.
а можно мне вторую взять?) если не гнилая.

никакого ретро: только суровые покатушки по льду тапка в пол!)
Задай вопрос в конфе "Ретро". Там больше специалистов.
ВАЗ-2101 > 1). ВАЗ-2101, 1970 г.в., Белый цвет, чёрный салон.
> номер кузова:2101-0006401, номер двигателя:2101-2061868
> блок цилиндров менялся в 2000 году по причине разморозки родного блока
> 2). ВАЗ-2101, 1971 г.в., Бежевый цвет, коричневый салон.
> номер кузова:2101-0101088, номер двигателя:2101-0101717
> Какой вариант предпочтительнее для покупки и какой вариант из
> этих двух представляет большую ценность для ценителей и коллекционеров??
===который меньше ржавый. Ибо мотов копьё встанет любой из классических и в любом сочетании.

> Вообщем, если по простому, то посоветуйте что лучше взять для последующего
> восстановления. Начальная цена обоих "Копеек" примерно одинаковая и
> до 50000 рублей. Очень надеюсь на помощь знатоков и экспертов.
===ИМХО, копьё восстанавливать наверное легче чем любое другое авто. Узлы унифицированы, ещё пока вполне доступны. Двигатель, КПП, подвеска и пр. - снимаются, разбираются до болта/гайки, ставятся назад.
Главная проблема - кузов. Хотя детали тоже не проблема, но всё ж сварка, окраска и пр. И чтобы хорошо подошли стёкла, чтобы хорошо шла по прямой, геометрия д.б. соблюдена. Нужен честный спец, любитель этих дел.
Честно не плохо знаю копьё 80-х годов, 70-е от 80-х отличаются деталями интерьера, немного движками. Это важно? Вы хотите восстановить авто в ключе 70-х или 80-х, или без разницы? К 80-м очень многое подходит т.с. от чего хочешь, хоть от 03 и 06.
Если движки сильно ушатанные, может проще подобрать двигатели от машин помоложе.
Ни пуха.
ВАЗ 2101 - это тот автомобиль, который пока еще можно найти в оригинальной краске, не гнилой, требующий минимальных вложений и усилий для приведения в коллекционное состояние. Да, исходник будет раза в 3-4 дороже, но с учетом затрат на реставрацию такой путь по итогу дешевле. Да и на выходе в первом случае ты получаешь крашенный, варенный непонятно какими запчастями, восстановленный авто; во втором же - оригинальный ровный заводской автомобиль, который ценится гораздо дороже. А вообще, эта тема больше для конфы Авто Ретро
Ключевой вопрос - зачем его искать На парковке на работе вижу одного человека на 2101, на 21-й и на раннем М412. Все в идеале. Ездят летом, т.е. машина не выставочная, а для себя. Каждый раз как я думаю, как они мучаются в пробках, мне их жалко. Ну и по осени машины все уже зацветшие, просто от летних дождей.
Не проще ли обратить взор на те же классические авто, но в виде тех гольфов, пассатов, ауди, компактных мерсов и бмв? Хлопот будет столько же, ценник стартовый около 150-200, но вот профит несоизмеримо больше.
Тут уж каждому своё, вопрос был про 2101. Касательно "затветшие просто от летних дождей". Вот видимо как раз у этого собирателя кузовня отремонтирована на скорую руку. Пока на этих авто кузов был без ремонтов, при летней эксплуатации ездили они десятилетиями без рыжиков и т.д. А после наших чудо мастеров даже на Ауди 100 в 44 кузове (имхо, эталон коррозионной стойкости и качества металла и лкп) в местах ремонта через год-два рыжики проступали...
Будучи владельцем авто СССР, разных поколений > Тут уж каждому своё, вопрос был про 2101. Касательно "затветшие просто от летних дождей". Вот видимо как раз у этого собирателя кузовня отремонтирована на скорую руку. Пока на этих авто кузов был без ремонтов, при летней эксплуатации ездили они десятилетиями без рыжиков и т.д.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И разных моделей, без рыжиков ездить они не умели в принципе.
Вопрос только стоял, замечать их, или "на скорость не влияет".

В частности ВАЗ в местах крепления хрома и без рыжиков - это абсолютно ненаучная фантастика. Достаточно просто снять хром и посмотреть.
Ну зачем выдавать свой опыт за абсолютную истину) У деда была Волга 24, эксплуатация май-сентябрь, хранение строго в гараже, либо под навесом на даче. С новья под ковром салона промазана суриком, после чего залита смесью отработки и пушсала. Плюс некоторые места были промазаны чем то типа автопластилина. Продали ее в 98, было ей на тот момент 22 года и пробег чуть меньше 150 тыс. Нигде никаких рыжиков не было. Вообще.
У отца была 2106, 85 года. И где то года до 94 он на ней зимой не ездил. Тоже никаких рыжиков (а хрома на шестерке, если помнишь, много). Потом, правда, пригнали Мерседес 124, а шоха переехала из гаража во двор и стала активно эксплуатироваться зимой. На вторую зиму рыжики полезли. Но опять же, не из под хрома, а из под резинки лобового.