Горит чек ваз 21074 2006г

  • id44415178
  • 18 октября, 17:15
  • Просмотров: 468
Здравствуйте господа! Да-да, это снова я.
Так вот, проблема в том что недавно на холостых немного просели обороты двигателя затем снова встали в норму НО, после этого загорелся чек на панели, а экономайзер стал показывать постоянно большой расход (раньше на холостом ходу и при закрытии газа стрелка уходила в желтую зону)
Сейчас достаточно большой расход и не ровные обороты двигателя. Датчик расхода воздуха исправен! Проверено.


Что я уже поменял:
Бронепровода, свечи, цепь ГРМ
Был проверен датчик коленвала(работает)
Промыта заслонка дросселя и форсунки.
Замена резонатора (был пробит и прлсасывал воздух)
Грешу на датчик холостого хода
Но машина не глохнет сама! Тоже важный фактор
может катализатор?
Нет, она начала глохнуть на холостом ходу, на открытом газу все хорошо, никаких просадов нет.
Плюс чек горит не постоянно, то гаснет через пару десятков км, то снова загорается
А код ошибки считать не судьба?
Если бы все было так просто, наверное я бы не создавал этот пост.
В том то и дело что не читается
Что не читается? Чем считывал? И что пишет? Что связи нет или что ошибок нет?
Если горит чек, то ошибка есть. И любая диагностика начинается со считывания и расшифровки кода ошибки. Не всегда это прямо указывает на неисправную деталь, но это важная информация к размышлению.
Другой сканер попробуй или другую программу. Ну, или продолжай менять всё подряд - авось угадаешь.
Просто опять же, на смесеобразоыание может влиять даже банальное давление топлива, но когда его проверяют прибором оно в норме.
Если в норме, то не оно.
Пишет ошибка смесеобразоыания, датчик холостого хода работает исправно.
Подсос воздуха или датчик кислорода может быть, но я не уверен
Таки какой код?
Я поменял датчик ДМРВ потому что подкинули другой и она заработала лучше НО
Я купил датчик Сименс и машина стала работать в сто раз хуже чем на родном.
Ошибки показывать стала сразу две: Р0171 и Р0172
Это одновременно богатая и бедная смесь. Питание 12в сбрасывали? Напряжения на лямбде какие показывает?
Есть подозрение, что форсунки срут.
Поскольку все одинаково срать не могут, нагар на свечах будет разный.
А может, и регулятор давления мандит, давление в рампе живёт своей жизнью.
короче, набравшись терпения и временем диагноста, отключали по очереди все штекеры на датчики. вышло так что в машине (ОКАЗЫВАЕТСЯ) есть такая штука как Адсорбер и клапан Адсорбера (сразу скажу тем кто будет искать эта штука там стоит от ваз 2112 есть с выносным клапаном или который стоит сразу на адсорбере) отключив его машина стала работать ровно, НО чек никуда не делся. Было принято решение поменять Адсорбер с клапаном, все сделали. Обороты перестали плавать, автомобиль стал плавным а главное погас чек!
Смесь бедная или богатая? Нагар на свечах какого цвета? Если бедная, надо искать подсос воздуха. Форсунки надо проверить. Что их чистили - ни о чём не говорит. Надо смотреть факел и производительность. Особенно если нагар на свечах разных цилиндров разный.