Двигатель на ВАЗ 2106 Перегревается

  • Oleg Chumin
  • 28.07.2000, 15:32
  • Просмотров: 3540
Прошу помочь дельным советом.<BR>Перегревается двигатель на ВАЗ 2106. Двигатель 1600 - 3-й модели.<BR>Уже проверил натяжение ремня на генераторе и насосе.<BR>Зажигание мне выставили пять дней назад.<BR>Уровень масла в порядке.<BR>Вентилятор включается вовремя, но двигатель все равно греется.<BR>С вентилятором есздить еще можно, но он должен быть постоянно включен.<P>Если дело в термостате - как его проверить на предмет работоспособности?<BR>Может ли быть дело в карбюраторе и есть-ли где в сети инструкции по регулировке карбюратора 2106?<BR>Как промыть систему охлаждения и чем?<P>Заранее благодарен за любые ответы.<BR>С уважением<BR>Олег Чумин
Обсуждение закрыто модератором
Благодарю всех за советы - план действий? Насколько я понял мне следует проверить следующее:<BR>1. Работоспособность термостата.<BR>2. Зажигание.<BR>3. Карбюратор.<P><BR>Как выяснить и устранить такое явление, как воздушная пробка?<BR>Какой план действий порекомендуете вы?
Re: Благодарю всех за советы - план действий? Если убедишься, что термостат и захочешь менять - промой всю систему какой-нибудь промывкой заодно перед сменой. Жалко будет если все сольешь, поменяешь тосол, а какие-нибудь симптомы остануться из-за загрязнений или накипи внутри радиатора и т.п.
Неправильный порядок.<P>1. Зажигание<BR>2. Термостат<BR>3. Карбюратор.<P><BR>: Как выяснить и устранить такое явление, как воздушная пробка?<BR>: Какой план действий порекомендуете вы?<P>Варианты.<BR>1. Забить...<BR>Через 100-200 км само рассосется, нужно только регулярно следить и доливать тосол.<P>2. Мордой на горку, заглушить двигатель, открыть пробку радиатора, завести двигатель и погазовать чуть-чуть.<BR>
Виноват, нечетко выразился. :( : Неправильный порядок.<P>В смысле, тот порядок, который ты предлагаешь, неправильный. Правильный - вот.<P>: 1. Зажигание<BR>: 2. Термостат<BR>: 3. Карбюратор.<BR>
Пасиб, Володь, прикрыл в мое отсутствие :)) :
Кстати, а что значит перегревается? Кипит? Поточнее симптомы, плз.
Re: Кстати, а что значит перегревается? Кипит? При движенни вне пробок 60-80 (90 км в час) стрелка указателя температуры поднимается до 110 и выще - затем я принудительно включаю вентилятор - есть тумблер в салоне.<BR>Иногда срабатывает автоматическое включение вентилятора.<BR>Но двигатель не кипит.<P>С уважением<BR>Олег
А откуда ты знаешь, что это именно 110 град? () :
Подклинивание т-стата или воздушная пробка : При движенни вне пробок 60-80 (90 км в час) стрелка указателя температуры поднимается до 110 и выще - затем я принудительно включаю вентилятор - есть тумблер в салоне.<BR>: Иногда срабатывает автоматическое включение вентилятора.<BR>: Но двигатель не кипит.<BR>: <BR>: С уважением<BR>: Олег<BR>
!ПРОВЕРЬ ТЕРМОСТАТ - ЭТО ОН! скорее всего просто его заклинило и надо менять<BR>у них в конструкции заложено клинить и умирать<P>проверяется это следующим образом - если термостат при горячем движке горячий, а сам радиатор относительно холодный значит так и есть<BR>у тебя тосол шурует по малому кругу и не попадает в радиатор и карлсон может включаться сколь угодно, а толку от этого не будет никакого<P>а все прочие советы про карб и зажигание, товарищчи, по меньшей мере смешные - система охлаждения не включает в себя ни трамблер ни катушку ни карбюратор<P>если интересуют подробности замены термостата и выгона воздушной пробки с удовольствием расскажу по почте<BR>пишите на dmitrnov@rusprod.ru до 18-00 или на damon@mail.ru после 18-00<P>удачи !
Re: ИМХО не совсем верно > у тебя тосол шурует по малому кругу и не попадает в радиатор и >карлсон может включаться сколь угодно, а толку от этого не будет >никакого<P>Термостат скорее всего исправный - т.к. вентилятор включается - значит горячая жидкость гонится по большому кругу - через радиатор-а датчик как раз в нижней части радиатора.<P>Павел(06)
Re: ИМХО не совсем верно Павел, это термостат ибо он пропускает горячий тосол но в малых количествах, которых хватает чтобы включить вентилятор<P>у меня как раз вентилятор включался, но температура была 99,9 и не падала ни на градус при ПОСТОЯННО включенном вентиляторе (проводки идущие к датчику замыкаются)<P>я не советую лишь бы что - на собственном опыте испытал что это такое когда машина греется и ничто не помогает<P>удачи !
Re: : Павел, это термостат ибо он пропускает горячий тосол но в малых количествах, которых хватает чтобы включить вентилятор<P>Согласен, что это может дурить и термостат - просто в исходном сообщении было написано:<P>>Вентилятор включается вовремя<P><BR>: удачи !<BR>Взаимно
Re: : Павел, это термостат ибо он пропускает горячий тосол но в малых количествах, которых хватает чтобы включить вентилятор<P>А почему, интересно, эти малые количества не остывают по пути к термовыключателю?<BR>
Володь, даже если он пропускает 50% тосола, этого заведомо достаточно для включения вентилятора, но при этом движок все равно будет перегреваться.
Этого достаточно, если машина стоит или катится очень медленно.<BR>А на скорости даже 60 км/ч вентилятор не работает...<BR>Как-нить прокатись, а потом пощупай углы радиатора, они только тепленькими будут. А зимой вообще холодными.
Может, у меня тоже термостат чуток подклинивает, у меня и на большей скорости вентилятор включается. Но конечно, реже, чем на стоящей машине. :-)))) А на скорости, скажем, 130 на 4-й передаче стрелка чуток сдвигается вправо по сравнению с обычным положением. Радиатор недавно новый поставил.
Re: : А на скорости, скажем, 130 на 4-й передаче стрелка чуток сдвигается вправо по сравнению с обычным положением. <P>А здесь опять зажигание начинает дурить. Увы, там же всего два грубых регулятора момента зажигания.
Ребят, я там не знаю что в точности происходит.. с этими тосольными потоками, но факт остается фактом<BR>эта сволочь термостат долго не живет на жигулях<BR>у меня есть пример как на 11-той Ладе через тысячу пробега и месяц эксплуатации движок также стал греться, а причина была той-же - термостат<BR>не умеют у нас их делать видимо - там что-то к чему-то прикипает и заклинивает на фиг.......<BR>
Ну вот не надо так категорично! Почему-то все, кто устранил какую-либо проблему заменой или ремонтом какой-либо детали, начинают свято верить, что эта деталь и есть корень зла, и все проблемы у всех остальных участников конференции связаны именно с ней.<P>По себе знаю :)<P>У меня, например, движок много раз норовил перегреться, я до кипения не доводил, но проблема каждый раз была в зажигании.
Re: ИМХО не совсем верно Датчик как раз включает вентилятор когда ему вздумается.<BR>Поэтому недавно поставили тумблер в салон - параллельно с датчиком.<BR>Олег<BR>
ну все как у меня ! ДИАГНОЗ - ТЕРМОСТАТ ОДНОЗНАЧНА! :-))))<BR>в лечении самое главное правильно определить то что надо лечить<BR>почти 100% успеха<BR>:-))))<BR>удачи, Олег !
Re: !ПРОВЕРЬ ТЕРМОСТАТ - ЭТО ОН! Благодарю вас за ответ.<BR>У меня такие же подозрения.<BR>Сначала проверю термостат -если не он,<BR>наверное все-таки зажигание.<BR>О зажигании сказано в &quot;неисправностях&quot; - <BR>буду уиться выставлять и проверять.<BR>Олег<BR>
Олег, зажигание тут непричем АБСОЛЮТНО! зажигание влияет на расход бензина, на динамику разгона машины, но не на систему охлаждения<P>проверяется легко: если есть детонация после выключения движка, то зажигание не в порядке<P>удачи !<P><BR>
Re: Олег, зажигание тут непричем АБСОЛЮТНО! : зажигание влияет на расход бензина, на динамику разгона машины, но не на систему охлаждения<P>Да, все верно, но при определенных установках системы зажигания значительная часть энергии сгорания топлива идет на на движение, а в тепло, и система охлаждения не справляется.
Re: Олег, зажигание тут непричем АБСОЛЮТНО! Детонации после выключения двигателя нет.<BR>Олег
Тряска после выключения двигателя это дизелинг А не детонация.
значит с зажиганием все all right :-))
Re: Двигатель на ВАЗ 2106 Перегревается : Прошу помочь дельным советом.<BR>: Перегревается двигатель на ВАЗ 2106. Двигатель 1600 - 3-й модели.<BR>: Уже проверил натяжение ремня на генераторе и насосе.<BR>: Зажигание мне выставили пять дней назад.<BR>: Уровень масла в порядке.<BR>: Вентилятор включается вовремя, но двигатель все равно греется.<BR>: С вентилятором есздить еще можно, но он должен быть постоянно включен.<BR>: <BR>: Если дело в термостате - как его проверить на предмет работоспособности?<BR>: Может ли быть дело в карбюраторе и есть-ли где в сети инструкции по регулировке карбюратора 2106?<BR>: Как промыть систему охлаждения и чем?<BR>: <BR>: Заранее благодарен за любые ответы.<BR>: С уважением<BR>: Олег Чумин<P>По поводу карбюратора. 1. проверь воздухан (положение переключателя &quot;Зима&quot; &quot;Лето&quot;), смени фильтр, прочить жиклеры и выстави поплавковую камеру, впрочем это лишнее, но если уж делать, то делать...<BR>
Re: Двигатель на ВАЗ 2106 Перегревается Спасибо за ответ<BR>Положения зима-лето - чем они между собой отличаются:<BR>положением заслонки - на крышке корпуса где стоит фильтр - ?<P>
Re: Двигатель на ВАЗ 2106 Перегревается : Спасибо за ответ<BR>: Положения зима-лето - чем они между собой отличаются:<BR>: положением заслонки - на крышке корпуса где стоит фильтр - ?<BR>: <BR>:<P>1.они отличаются тем что при положении &quot;Зима&quot; в карб подается гор воздух, а &quot;Лето&quot; воздух темпер окр. среды.<BR>2. совершенно верно сбоку на воздузаборнике переключатель.
Это не может повлиять на перегрев () :
Re: Это не может повлиять на перегрев () : :Не совсем верно, есть нюанс, опять же я сделал приписку что это уже лишнее, но профилактику я бы все равно провел (кстати опять же зависи от убитости двигла)<BR>
Re: Это не может повлиять на перегрев () Благодарю вас за ответ.<BR>Двигателю только третий год.<BR>Обслуживали его регулярно - меняли масло, фильтры, свечи -по паспорту.<BR>Что может быть еще не в прядке? <BR>Как вы думаете.<P>С уважением<BR>Олег<P>
Прости, но ты не прав Засорение воздушного фильтра, обеднение или обогащение смеси (а отсюда и уровень в поплавковой камере, установка зажигания влияют на тепловой режим двигателя, кончно не так как отсутствие тосола в радиаторе, но все же.<BR>Это мы прходили.<BR>А вообще кроме этого я вымыл двигатель(даже защиту картера снимал)<BR>сменил тосол, снял термостат проверял его в кастрюле. и только после этого добился , что по городу в жаркую погоду стало можно ездить, только в сильных пробках включал печку, но это редко.<BR>А до этого грелся. Качество тосола тоже сильно влияет на нагрев.<BR>Удачи.
Я дико извиняюсь, но настройки карба не влияют на перегрев! Если где-то нет тосола, или забит радиатор, или заклинило термостат, то хоть обрегулируйся карбюратор - толку будет ноль!<P>Позднее зажигание - да, согласен, но о нем речь не шла, там было только о карбе.
дико извиняться не надо, но подумай Если везде есть тосол, и не забит радиатор, и не заклинило термостат, а движок греется то регулировать карбюратор надо.<BR>Например при сильно обогащенной смеси выпускной коллектор нагреется так, что шашлык можно жарить, а движок тем более, сразу <BR>уменьшается отвод тепла движок греется, уменьшается приток масла, ещё больше нагрев и так далее лавинообразно, в целом имеем перегрев двигателя. Во!<BR>Удачи.<BR>
Подумал. Не понял Почему? Объясни, плз : Если везде есть тосол, и не забит радиатор, и не заклинило термостат, а движок греется то регулировать карбюратор надо.<BR>: Например при сильно обогащенной смеси выпускной коллектор нагреется так, что шашлык можно жарить, <BR>===========<BR>Почему? За счет чего? За счет того, что в нем будет догорать бензин? Тогда это позднее зажигание, а не переобогащенная смесь.<P>
Re: настройки карба не влияют : на перегрев! Если где-то нет тосола, или забит радиатор, или заклинило термостат, то хоть обрегулируйся карбюратор - толку будет ноль!<BR>: <BR>: Позднее зажигание - да, согласен, но о нем речь не шла, там было только о карбе.<P>Андрей! еще раз повторяю я сделал пометку о &quot;прибамбасах&quot; но предложил для ПРОФИЛАКТИКИ заняться И КАРБОМ<P>
Re: Прости, но ты не прав : Засорение воздушного фильтра, обеднение или обогащение смеси (а отсюда и уровень в поплавковой камере, установка зажигания влияют на тепловой режим двигателя, кончно не так как отсутствие тосола в радиаторе, но все же.<BR>: Это мы прходили.<BR>: А вообще кроме этого я вымыл двигатель(даже защиту картера снимал)<BR>: сменил тосол, снял термостат проверял его в кастрюле. и только после этого добился , что по городу в жаркую погоду стало можно ездить, только в сильных пробках включал печку, но это редко.<BR>: А до этого грелся. Качество тосола тоже сильно влияет на нагрев.<BR>: Удачи.<P>Вот вот и я о том же...<BR>
Re: Двигатель на ВАЗ 2106 Перегревается : Прошу помочь дельным советом.<BR>: Перегревается двигатель на ВАЗ 2106. Двигатель 1600 - 3-й модели.<BR>: Уже проверил натяжение ремня на генераторе и насосе.<BR>: Зажигание мне выставили пять дней назад.<BR>: Уровень масла в порядке.<BR>: Вентилятор включается вовремя, но двигатель все равно греется.<BR>: С вентилятором есздить еще можно, но он должен быть постоянно включен.<BR>: <BR>: Если дело в термостате - как его проверить на предмет работоспособности?<BR>: Может ли быть дело в карбюраторе и есть-ли где в сети инструкции по регулировке карбюратора 2106?<BR>: Как промыть систему охлаждения и чем?<BR>: <BR>: Заранее благодарен за любые ответы.<P> Олег ! тЕРМОСТАТ можно проверить очень простым способом, на хоро прогрето двигателе (или уже перегретом) взяться рукой за нижнюю часть термостата (по сравнению с верхней его частью), если машина перегрета а низ холодный п-ц термостату (купи новый). можно отрегулировать &quot;порог&quot; срабатывания вентилятора (на боле низкую температуру), а вообще НА ЛЕТО можешь сделать вот что: из старого термостата вынуть все внутренности и поставить, он сразу при заводе начнет гонять по большому кругу, есть и менее приятные вещи, наприме установит кран печки в положение &quot;Зима&quot;, или просто включить печку, но это уже крайности.
Поправочка > вообще НА ЛЕТО можешь сделать вот что: из старого термостата >вынуть все внутренности и поставить, он сразу при заводе начнет >гонять по большому кругу,<BR>ИМХО просто выкинуть внутренности - этого недостаточно - надо еще будет внутри термостата поставить заглушку в верхний патрубок (заблокировать малый круг) - иначе скорее всего жидкость так и будет гоняться по малому кругу (по наимерьшему сопротивлению)<BR>Павел(06)
Re: Двигатель на ВАЗ 2106 Перегревается Спасибо за ответ.<BR>А если даже после того как я сменю термостат - двигатель будет греться - где искать? - только в зажигании.<P>Мне тут кто еще про воздушную пробку что-то говорил - что это?
Re: Двигатель на ВАЗ 2106 Перегревается Спасибо за ответ.<BR>А если даже после того как я сменю термостат - двигатель будет греться - где искать? - только в зажигании.<P>Мне тут кто еще про воздушную пробку что-то говорил - что это?
А до того, как зажигание выставляли - грелся? Как выставили?
Re: А до того, как зажигание выставляли - грелся? : Как выставили?<P>Выставлял механик -с помощью пистолета и еще какого-то прибора (вроде амперметра) - я не специалист.<BR>Он смотрел на совмещение метов на шкиве и корпусе.<P>Грелся-ли до этого - точно не помню.<BR>Думает дело в зажигании?<BR>Как проверить - правильно ли оно выставлено:<BR>Каковы симптомы неправильно выставленного зажигания?<BR>
Проверить просто - на прямом ровном участке ехать на скорости 50 кмч, резко нажать на ГАЗ до упора. При правильно выставленном должно быть 2-3 &quot;дзинька&quot; и набор скорости. Если &quot;дзиньков&quot; нет - познее, если много и долго - раннее.<P>Один из симптомов неправильного зажигания - перегрев.<BR>Пистолетом (стробоскопом) зажигания не выставишь.<BR>У тебя не БСЗ часом?
Как выставить зажигание Благодарю за ответ.<BR>Что такое БСЗ (_ _ зажигание?)<BR>Есть ли способ проверить зажигание на неподвижном автомобиле?<BR>
Re: Как выставить зажигание : Что такое БСЗ (_ _ зажигание?)<P>Бесконтактная система зажигания.<P>: Есть ли способ проверить зажигание на неподвижном автомобиле?<P>Нет.