Ремонт КПП, отчет

  • Piglet06
  • 14.07.2003, 07:22
  • Просмотров: 158
Првиетствую. маленький отчет о ремонте КПП.<BR>ВАЗ2106,4КПП,1999гв,41ткм.<BR>Когда шум КПП достиг уровня, что уже не слышно работы двигателя на холостом ходу<BR>было решено ремонтировать КПП. Диагностика показала, что при нажатом сцеплении<BR>шум пропадал, а при отжатом появлялся - значит наиболее вероятная причина - подшипик <BR>первичного вала. Ремонт КПП на сервисе стоит 1500-2000 (без запчастей).<BR>Жаба тут как тут. И спустя две недели после опроса цен на сервисах было решено <BR>ремонтировать самому, жабу и не уговаривал, а решил, что если хочешь сделать хорошо, сделай сам <BR>(с) не мой. Делал все в первый раз, строго по книжке из магазина &quot;За рулем&quot;<BR>с цветными картинками. Все написано правильно. Делали вдвоем с батей.<BR>Итак ремонт. начали в субботу в 9.00 и закончили в 19.00 вдвоем с батей с<BR>тремя перекурами на обед (по 30 минут).<BR>Поставили машину передними колесами на два шлакоблока высотой около 20см.<BR>К двум часам сняли,помыли,разобрали КПП. <BR>Был обнаружен люфт первичного вала если его взять за конец :) и подргать в стороны.<BR>Повторю: делали все строго по книжке, по картинкам.<BR>Не стали снимать и разбирать вторичный <BR>вал в сборе с муфтами, т.к. решили что шум не из-за него.<BR>Для укладки деталей из КПП взяли лист ДВП 1м2 и по мере снятия деталей<BR>с КПП укладывали их по порядку и даже друг на друга как и на КПП.<BR>У двойного подшипника промежуточного вала в процессе демонтажа рассыплись<BR>шарики - под замену. Осмотр подшипника первичного вала дал наличие <BR>небольших раковин - под замену. С 14.00-15.00 ездили на базар взяли:<BR>1. подшипник первичного вала 100р.<BR>2. подшипник промежуточного вала(двойной) 150р.<BR>3. два сальника (рыжие, написано &quot;балаково&quot;)+ремкомплект для ручки КПП 50р.<BR>Собрали КПП в 17.00, а в 19.00 залили лукойл, завели - тишина! Отжа сцепление - тишина :).<BR>Ну не совсем чтоб шум исчез, но исчез кардинально. Надо прислушиваться,<BR>чтоб услышать шум от коробки.<BR>Вот вроде и все если есть вопросы - отвечу.<BR>Инструмент: весь указан в книжке.<BR>Единственно, пришлось стачивать маленько накидной ключь &quot;на 13&quot; чтобы отвинтить 4 гайки<BR>крепления кардана к заднему мосту тк оригинальный ключ не пролазит. <BR>Рожковым ключом большая вероятность сорвать грани гайки.<BR>Так же не ставил меток для совмещения крепления кардана к мосту и к КПП<BR>(считаю это пустое, можно пофлеймить). Биения после ремонта не бнаружено.<BR>ИТОГО: 10часов труда двух мужиков с небольшими перерывами и 300 рублей денег на запчасти.<BR>На днях залезу и посмотрю,протяну все снизу, мож чего забыл.<P><BR>ЗЫ. Шум подшипника ИМХО был вызван использованием масла ТАД17 на ТО1<BR>(было написано на канистре). После того как залил его - обсопливелись все<BR>и КПП и ЗМ, даже собирался их менять, купил. Но после появления шума в КПП<BR>поменял масло на Q8. Течь сальников прошла, но шум не исчез, так и ездил.<BR>Шум прогрессировал. Заменил мало в КПП на лукойл, не помогло.<BR>Отсуда вывод - жабу надо душить сразу при покупке запчастей.<BR>Купил както фильтр воздушный &quot;Невский&quot;, и тут же масло появилось в кастрюле.<BR>Фильтр га.но, весь промялся. Поменял на БИГ - масло из кастрюли исчезло.<BR>Еще доливал тосол с рынка в систему, через в 5ткм помпа под замену по гарантии.<BR>Щас лью лукойловский антифриз - проблем 3тьфу нет уже 35ткм.
Обсуждение закрыто модератором
Хм, а кардан-то зачем снимать надо было? Отсоединил его от КПП, опустил вниз, расклинил, чтобы он не пружинил, - и вытаскивай КПП...<BR>Да, кстати, и обычный рожковый на &quot;13&quot; отлично подходит для отвёртывания этих четырёх болтиков его крепления к РЗМ... Два ключа, кстати.<BR>Может, правда, ключ у вас был &quot;разболтанный&quot;.
Причем масло в кастрюле и тип возд. фильтра? ИМХО, Масло туда попадает из движка через шланг вентиляции картера и по моему от типа фильтра не зависит.<BR>Успехов!
может быть,если сопротивление воздуху фильтра большое.двиг как бы высасывает из картера,вместе с маслянным туманом.
Двигатель всегда всасывает :-)) При нормальном сапуне и кольцах не должно масло засасывать.*
Re: Ремонт КПП, отчет ИМХО шум связан не с ТАД-17 а с дерьмовым подшипником. Такое впечатление, что у нас совсем подшипники разучились делать. Перед ремонтом КПП я обошел не один крупный магазин, пересмотрел не один десяток подшипников, все они как правило изначально хрустят, заедают, люфтят, кое-где вообще ржавчина. Из десятка удается отобрать один приличный, но все равно лотерея - может без проблем будешь ездить, а может через 20-30 тыс. придется опять менять. В конце-концов я плюнул на это дерьмо, задушил жабу и купил SKF. Вот это блин подшипники, отлично упакованы, очень мягкий и плавный ход, ни намека на люфт или заедание, рекомендую! Не спорю это очень дорого, но переборка коробки еще тот гемор, лучше поставить хорошую весчь и ездить спокойно.