Смена крестовин.

  • noway
  • 10.12.2004, 15:18
  • Просмотров: 462
Вот пришло время крестовинки сменить.

Изучил рынок. Сейчас появились крестовины со штуцером, в который заливают смазку, видимо подшипники там зампресованы и не снимаются для смазывания, как на обычных. Что можете сказать об этих экземплярах.

И вообще какие лучше ставить в принципе?

Так же есть вопрос по кольцам. Они бывают разного диаметра от 0,51 до 0,62. Чем руководствоваться при их выборе.

Как лучше менять? Самому или на сервисе? Может кто знает где делают хорошо. А то многие "мастера", пока крестовину забивают все подшипники раздалбливают.
Обсуждение закрыто модератором
По опыту. > Изучил рынок. Сейчас появились крестовины со штуцером, в который заливают смазку, видимо подшипники там зампресованы и не снимаются для смазывания, как на обычных. Что можете сказать об этих экземплярах.
>
++++Это крестовины нивские. В классический кардан не удалось вкарячить. Может у кого и получилось, но у меня масленка в вилку кардана упиталась. Они Шприцуются консистентной смазкой.
> И вообще какие лучше ставить в принципе?
+++Тут не подскажу. Менял давно. Попадались хреновые партии.
> Так же есть вопрос по кольцам. Они бывают разного диаметра от 0,51 до 0,62. Чем руководствоваться при их выборе.
>
+++Не диаметра, а толщины. Раньше крестовины стопорными кольцами центровались. Теперь ценнтруются резинками пыльников. В продаже стопорные кольца только одной толщины.
> Как лучше менять? Самому или на сервисе? Может кто знает где делают хорошо. А то многие "мастера", пока крестовину забивают все подшипники раздалбливают.
+++Лучше в сервисе. По незнанке все иголки растеряешь. Вообще то по технологии положено запрессовывать. Но мало на каком сервисе есть нормальный пресс и спецоправки. Даже не очень опытный человек ударам лучше чувствует осадку чашек. Под прессом можно очень сильно промахнуться.
О! Мудрый человек!... ...скажите, пожалуйста, то, что крестовина центрируется упругостью пыльников (в частности, немецкая Herzog) -- это точно известный факт?

Я как раз купил такую, с ней в комплекте идут кольца собрал, поглядел. Осевой зазор -- 0.45 мм. Или пыльники центрируют крестовину, или это провокация, а не крестовина-то.

Отечественная крестовина с кольцами того же размера (к Herzog давали 1.45) имеет осевой зазор 0.3. Т.е. у меня вилка нормального размера. Не знаю теперь, что и думать.
http://herzog.nm.ru/0082L.jpg. > ++++Это крестовины нивские. В классический кардан не удалось вкарячить. Может у кого и получилось, но у меня масленка в вилку кардана упиталась. Они Шприцуются консистентной смазкой.

[img=<a href='http://herzog.nm.ru/0082L.jpg'>http://herzog.nm.ru/0082L.jpg</a>]

<a href='http://herzog.nm.ru/lada.htm'>http://herzog.nm.ru/lada.htm</a>

Там &quot;HL1 U510
Крестовина карданного вала с масленкой
2101-2202025
ВАЗ 2101,2105,2106&quot;

Помимо этого видел подобные крестовины в Авто-49.

Еще вопрос - какая смазка (название).

Как происходит процесс шприцевания? Как часто надо шприцевать?

Я так думаю, что подобные крестовины понадежнее будут?
Никогда,запомни,НИКОГДА не забивай подшипники. Только запрессовка. Можно и в тисках например.
Вот выбить можно,если под замену всё равно.Сделать самому можно,но
лучше сначала увидеть,как это делают умельцы.Кстати,подвесной тоже можно под это дело... того...
а почему их забивать нельзя? Они же игольчатые, при забивке удар идет строго вдоль рабочих поверхностей, то есть не повреждает их.
Труднее контролировать выпадение иголок А при ударе они летят как с ёлки после НГ
Все просто Забивая чашку я предварительно ввожу в нее крестовину (даже если противоположная чашка уже сидит - это вполне реально). Соответственно иголка деваться некуда.
Отнюдь.
Re:Отнюдь. Если рука поставлена, то и молоточком можно забить не подкопаешься. Но лучше, чтобы делали по технологии.
Цена хорошего пресса порядка 3 штук зеленых. Мало какой сервис себе это позволит. А у кого есть, у того нормочас стоит сам знаешь скока.

Если хочется гарантировано хорошо, то надо в карданбаланс ру.
Re:Смена крестовин. [strong]Что можете сказать про крестовины с масленками?? [/strong]

<a href='http://herzog.nm.ru/0083L.jpg'>http://herzog.nm.ru/0083L.jpg</a>
Я не смог представить, как в установленую крестовину добавить смазку? А если нельзя добавить смазку, то нафига она нужна с лишними дырками?
Re:Я не смог представить, как в установленую Это фото нивской крестовины. В классической масленка между лучами.
Если сам этого не делал никогда, не умеешь запрессовывать подшипники, то - на сервис. Умел бы, вопросов бы не задавал, наверное (я про подшипники)
Re:Если сам этого не делал никогда, не умеешь А зачем их запрессововать? Они вроде свободно снимаются с луча крестовины.

Наверное имелось в виду установка крестовины.

Так какие крестовины брать?
Ты про то какие брать или про то, как запрессовывать Брать немецкие (марку не помню)
Запрессовывать в вилку кардана все равно придется
И не забыть смазку для нагруженных узлов, типа М1000
А смазку куда?
Гусары МОЛЧАТЬ :)))
На иголки, если я с прямым углом что-то не перепутал, то иголки катаются по пальцу крестовины (по лучу). Изначально там что-то типа Литола
Никогда не добавлял. Там, что-то синее. ИМНО на Ф назывется.
Ты про Фиол? А вот и нифига. Фиол для крестовин, но он черно-серого цвета. А в крестовины на заводе сыпють именно СИНЮЮ. Это смазка 518(или 815). Ищу её в продаже уже лет 5 как. Нету. Все фиол предлагают. А он в электрорубанке вообще не может держатся.
158 Это смазка 158, у меня в другом гараже есть банка. В магазине по случаю купил. И теперь тоже думаю -- где бы найти ещё.
Ну я-то последний раз пытался заморочиться с крестовинами лет 5 тому :-)
Понятно.=))))
Re:Смена крестовин. поправка - не диаметр, а толщина колец от 1,51 - 1,62 мм.
По толщине стопорных колец - 5 размеров. 1,50
1,53
1,56
1,59
1,62
А ставится то или иное кольцо в зависимости от осевого свободного хода крестовины, который должен быть 0,01...0,04 мм.
Как всё это делать - читай мануал.
Re:По толщине стопорных колец - 5 размеров. Не представляю как такой люфт поймать!!!! 0,01 - 0,04 мм.

А есть мануал в инете?