Принимайте в свои ряды :-) И не откажите

  • NiM
  • 14.05.2006, 15:54
  • Просмотров: 135
в консультации ;-)

Вот купил пятилеточку, ВАЗ-2112, с двигателем 1,5 16кл. Это моя первая переднеприводная машина.

Подскажите, куда в первую очередь суваться? Ну масло, жидкость, фильтра - это я сразу поменяю! Ремень ГРМ вроде тоже не помешает заменить.

А что еще? Я переднеприводные совсем не знаю (с классикой на "ты" - всю перелопатил) смотрю на нее и не знаю с чего начитать то? 8-(

Из замеченых траблов:
- уж больно высокая педаль сцепления, впору ногу поднимать, аж коленка упирается в руль :-)))
- ХХ обороты вроде маловаты - на тахометре едва от нуля оторвались :-(
Обсуждение закрыто модератором
Вэлкам! :))) [em]> Вот купил пятилеточку, ВАЗ-2112, с двигателем 1,5 16кл. Это моя первая переднеприводная машина.[/em]

Сочувствую... ;-)))))

[em]> Подскажите, куда в первую очередь суваться? Ну масло, жидкость, фильтра - это я сразу поменяю! Ремень ГРМ вроде тоже не помешает заменить.[/em]

Для начала хватит, дальше по мере поступления...

[em]> А что еще? Я переднеприводные совсем не знаю (с классикой на "ты" - всю перелопатил) смотрю на нее и не знаю с чего начитать то? 8-([/em]

Ничего... Не спеши увеливать стоимость эксплуатации.

[em]> Из замеченых траблов:
> - уж больно высокая педаль сцепления, впору ногу поднимать, аж коленка упирается в руль :-)))[/em]

Регулировать

[em]> - ХХ обороты вроде маловаты - на тахометре едва от нуля оторвались :-([/em]

Для начала купить хороший БК и посмотреть насколько шагов РХХ открыт. Потом подозреваю что его надо промыть/поменять.
Пужать то зачем :-) Я и сам напужан уже ;-) > > Вот купил пятилеточку, ВАЗ-2112, с двигателем 1,5 16кл. Это моя первая переднеприводная машина.
> Сочувствую... ;-)))))

Эт почему же ???


> Для начала купить хороший БК и посмотреть насколько шагов РХХ открыт. Потом подозреваю что его надо промыть/поменять.

А какой БК хороший? Сейчас стоит ШТАТ вер 4,0
Не то чтобы пугать :)))) [em]> > > Вот купил пятилеточку, ВАЗ-2112, с двигателем 1,5 16кл. Это моя первая переднеприводная машина.
> > Сочувствую... ;-)))))
>
> Эт почему же ???[/em]

Во-первых шутю (смайлы ставил) а во-вторых ИМХО старовата...

[em]> > Для начала купить хороший БК и посмотреть насколько шагов РХХ открыт. Потом подозреваю что его надо промыть/поменять.
>
> А какой БК хороший? Сейчас стоит ШТАТ вер 4,0[/em]

Подробностей про Штат 4,0 не знаю. Но мое мнение: Сейчас хороший
БК для меня это: положение ДЗ смотреть, кол-во шагов РХХ, возможность изменения температуры включения карлсона... мож чего
ещё забыл =) а в остальном они практически одинаковы по содержанию.
Re:Не то чтобы пугать :)))) > Во-первых шутю (смайлы ставил) а во-вторых ИМХО старовата...

Пардонь-с ;-) Смайлы я и не приметил ;-))) голова уже кругом
А старовата.... Так на что хватило-с... И так с напрягом-с...
Моя то (см. в подписи), совсем уж старушка, а тут прям таки молодушка :-)))))

> ...возможность изменения температуры включения карлсона...

А "карлсан" - это что? :-(
Карлсон - вентилятор системы охлаждения а по поводу возраста не обижайся, каждый судит по себе :) (щас ищу
21124 годовалую)
Понял :-) > а по поводу возраста не обижайся, каждый судит по себе :)

Я и не обижаюсь :-))) - потому что доволен!!! :-)


> 21124 годовалую)
Хороший моторчик на ней! Мне нравится. А 11183 или 11193 еще интересней. И скоро выйдет 1,4л для Калины, тоже интересный моторчик.
Следуя Вашим рекомендациям, первоочереные работы: - замена ремня ГРМ и ремня вентилятора
- замена всех фильтров, включая фильтр бензонасоса
- замена свечей
- регулирование педали сцупления
- замена масел и жидкостей, включая Тосол
- замена тормозной жидкости и колодок (если необходимо)

Что-то упустил, или лишнего наговорил? :-)
Все правильно! На б/у машине надо менять все расходн
думаю фильтр бензонасоса не надо менять... смени топлиный и пока все
придет время сменишь и сеточку в бензонасосе
скока людей - стока мнений :)
я не говорю что не надо. просто это не обязательно на данный момент времени....
если будут симптомы тогда под замену а так нечего лезть...
из 5-ти летки новой конфетки все равно не получится
ну это расходник, дешевый вызывающий (если грязный) в жару тяжелые последствия (от остановки на трассе до смерти бензонасоса). резон есть. хотя конечно и элемент паранойи есть :)
не пугай так сильно народ :) а то все кинутся сеточки менять :)))))

я менял прошлый раз ~30 тык назад
и пока даже в мыслях нет лезть туда снова просто так.
и не надо. но воздушный и топливный тоже меняются по регламенту раз в 30 тык. Почему их тогда советуют на тока купленой авте впрок менять?

а ситичко по регламенту вообще не меняется вроде. его и не меняет никто. А потом в +35 на сервисе очередь выстраивается. на замену бензонасоса. А сервисмены достают окаменевшие сеточки и удивляются - и как оно вообще работало?

хотя в то же время я проездил на предидущем авто 70-80 тык и не знал о существовании ситечка :).

Вобщем, мнения могут быть у каждого свои. исходя из того какой опыт имеется :)
Какой пробег был, когда меняли сеточку?
30тык задубела совсем от бензина зависит ИМХО.
знакомый мастер в автомире говорил что случаи были и на 10тык меняли. Вместе со сгоревшим бензонасосом.
что ж ты сгоревших насосов так боишься :)))))
просто я в автомир как раз попал в разгар этого безобразия. Когда каждая вторая авта приезжала насос менять. Произвело впечатление :)

на самом деле я боюсь с этой проблемой на дороге встать. Лето на носу. на юга так или иначе поеду.
Возьми с собой только сам двигатель место мало занимает, а в хозяйстве лишним не будет. Правда тогда и сеточку кинь в запас. Для замены в дороге кроме обычных отвертки и ключа 17-19 ещё головки на 7 нужны будут.

Я менял под Геленджиков в первый раз минут за 40, оказалось не он, а модуль зажигания.

Удачи
хорошо смотрится тема :))))))))
если все будут рассказывать что они в сервисе видели я на метро буду ездить :)
не надо так паниковать по этому поводу :))
А фильтрик все-таки прикуплю :-))) Пусть будет ;-)
купи он всего 20р стоит + 2 упл кольца + прокладка
55Ккм менял не из-за пробега а по собственной дурости так же занятся нечем было...
поставил новую а толку и старая в норме была...
Re:Принимайте в свои ряды :-) И не откажите > в консультации ;-)
>
> Подскажите, куда в первую очередь суваться? Ну масло, жидкость, фильтра - это я сразу поменяю! Ремень ГРМ вроде тоже не помешает заменить.
>
> А что еще? Я переднеприводные совсем не знаю (с классикой на "ты" - всю перелопатил) смотрю на нее и не знаю с чего начитать то? 8-(

ну свечи поменяй. тоже вроде расходник. и на инжекторе в 2 раза более расходный чем на карбе. Правда меняются на 16кл сложнее. И главное, если ты сторонник менять впрок (да и просто для профилактики) поменяй ОБА бензиноывх фильтра. То есть фильтр и "ситечко".

Если нет МК (маршрутный компьютер) - можно поставить. В хояйстве вещь не лишняя. Ошибки ЭБУ читать, да и вообще.


>
> Из замеченых траблов:
> - уж больно высокая педаль сцепления, впору ногу поднимать, аж коленка упирается в руль :-)))

регулировать тросик. Видимо в процессе износа сцепы никто не регулировал ее.


> - ХХ обороты вроде маловаты - на тахометре едва от нуля оторвались :-(

скорее дело в тахометре. Обороты ХХ регулирует ЭБУ инжектора. завысить он их может по разным причинам, занизить - врядли. Во всяком случае без ущерба стабильности работы.
Про свечи - ДА! Это обязательно! >...поменяй ОБА бензиноывх фильтра. То есть фильтр и "ситечко".

А "ситечко" - это что? где? :-(

> Если нет МК (маршрутный компьютер) - можно поставить. В хояйстве вещь не лишняя. Ошибки ЭБУ читать, да и вообще.

Стоит ШТАТ, по докам версия 4,0
Re:Про свечи - ДА! Это обязательно! > >...поменяй ОБА бензиноывх фильтра. То есть фильтр и "ситечко".
>
> А "ситечко" - это что? где? :-(

в бензобаке. перед бензонасосом. Цена вопроса - рублей 20. плюс работа. У меня было забито на годовалой машине так, что при 10л в баке чуть не встал посреди дороги. К томуже забитое ситичко в жару часто причина преждевременной смены бензонасоса. такчто рекомендую. Подробности поиск знает.
Принято! Спасибо! > Подробности поиск знает.
Потопал :-)
Скажу тебе как тазовод тазоводу :) Начни с того, что просто на ней покатайся в щадящем режиме.
недостатки сами выползут. а там по ходу и куда соваться станет ясно :)

можно еще инжектор промыть. и зажигание выставить.
Просто у меня друган на 11 новой 5 лет отрулил, и стал замечать что свечи приходится менять после каждой тысячи, да и тянет очень хреново...
созрел на кап-ремонт двигла, поехал в сервис.
а там ему выхлоп замерили на CO-CH (или что там?) - а оно в 5 раз выше нормы. Подцепились к контроллеру и чего то там поднастроили. сразу все проблемы исчезли (ну почти).
вот народ разводят то :) я порой удивляюсь :) зажигание выставляют :)))
форсунки моют на той машине где их менять уже пора !!
А чем мыть форсунки то? Я с карбами много занимался - но при этом лучшей промывкой их считал полную разборку.

А здесь как? Вынуть форсунки и помыть их жиклеры? Или микстуры в бак хватит? Тогда какой? Или ультразвуком?
(стар. хозяин честно признался, что никогда не чистил их)
ИМХО не стоит их мыть (ультразвук и т.д.) просто ближе к 100 ткм их поменять!
нефик их мыть без необходимости... махни фильтра и ремень для верности и поездий, присмотрись к машинке :)
Добро пожаловать в наши стройные ряды!
+1 и я о том же тут есть куча подробностей.
начать с того, что промывка на сервисе мало выгодна экономически. Новые форсунки вполне сопоставимы по цене.
ну и кроме того промывок есть несколько видов.

но главное. при пользовании более-менее приличным бензином (не надо говорить приличного у нас нет - вы в украине заправтесь чтобы разницу почувствовать!) необходимость в промывке очень сомнительна.
+1.....за 120тыщ при использовании 95-го ни разу не мыл инжектор и не чувствую такой необходимости :))
этта > можно еще инжектор промыть.
не то советуешь, не то. То есть конечно можно. НО. коллективное мнение вродекак скланялось в пользу того, что разводилово это.
во всяком случае промывать точно не стоит без причины.


>и зажигание выставить.
а это я вообще не понял про что. неча там выставлять.
соглашусь. не надо мыть ничего форсунки их проще поменять их срок службы 150 тык потом хоть мой не мой...
если так что то хочется помыть так помой те дросельный узел больше толку
Насчёт разводилова не согласен Я помню как после промывки из двигла через глушитель вылетали хлопья чёрной сажи. Имхо польза есть.
я тоже не вполне польза есть. но и много НО есть.