Калина - первые впечатления

  • Sergey77
  • 23.03.2010, 12:32
  • Просмотров: 171
Привет всем, кто меня исчо помнит ;)
Первые впечатления по сравнению с зубилами (было две 2108 и одна 2109)
Лада Калина хэтч в самой простой комплектации, двигло 1.6 8 клапанов.
Салон большой, двери широкие, я вхожу а не втискиваюсь, как в девятке. Сзади меня места для ног пассажира достаточно. Сверху тоже. Габажник оказался вместительным, я думал будет меньше, хотел сарай взять но они были токо белые. Седан не хочу по религиозным соображениям.
Движок лучше тянет на низах, особенно на рекомендованом АИ-95. Но более шумный.
Салон пока не "сверчит". Совсем.
Расход зебина выше примерно на литр/100 км за счет большего миделя. От встречных фур ощутимо кидает, приходится ловить. На 110 км/ч жрет 8.5 л/100. На 90 - 7.2л/100 92 бензина. И это по трассе. После обкатки конечно будет меньше, но не значительно.
Для прикола разогнал на магистрали до 150 по спидометру.
Руль малоинформативен, грешу на сильно затянутую рейку.
В отличии от зубилы со спойлером заднее стекло засирается. Афигел от боковых зеркал, такое у меня было только на форд-транзит.
Сиденье мне лично неудобно, середина-верх спины, надеюсь промну по тушке. Но это единственный из явных минусов.
имхо авто в общем не противно. Как разгонная по мегаполису нормально. Жаль, конечно, что нет больше таких бамперов, как в зубиле раз.
"Улучшать" не буду, токо поставлю наконец музыку и загоню на антикор. Ща пробег под 2 тык, из них одна за вчера. Пока ничего не отвалилось.
Обсуждение закрыто модератором
но по-честному к лету авто без кондера не актуально доплатил бы штукарь получил бы на выходе совсем другую машину. а так по виду вроде калино а по оснащению та же зубила.
ай-ай-ай - какие мы нежные 3 недели проблем-то...ну и волю закаляет.
ИМХА наличие или отсутсвие кондея не делает авто машиной или нет...
а у меня от климата летом хронические сопли...мож лучче пару раз вспотеть, чем заболеть...?
дык я ж понимаю, что за эти деньги можно взять приличную японумать или корейца с фаршем, но это ж искать надо. А тут пошел и взял, чтоб просто возило.
я взял калину за 300. потом все равно пожалел надо было брать за 330 :)))
инопомои в качель сразу.
скора(с) будет греметь и первое что это накладка под ветровым стеклом.

обязательно отогни уплотнитель над верьми - посмотри заклеины ли посадочные гнезда под багажник
За 4000 км. не самый ровных дорог спереди ничего не загремело.
Скрипели задние пластиковые панели. Потеплело скрипеть перестали.
Калина на данный момент - лучшее изобретение автоваза. Приора, кроме мотора, хуже во всем (гремит сильнее, салон маленький, панель более убогая (имхо конечно)).
Ну на счет скрипа на приоре не надо. У меня после 17 тыс.км ничего не скрипит. И было странно услышать скрип на калине где-то сзади в районе полки у шурина на калине, которая и 10 тыс еще не прошла.
дело не в кол-ве пройденных тыщ, а в их качестве ;-)
+1 С таксистами общаюсь по работе все в один голов говорят, что Приоры гремят/скрипят. Кстати, в отличие от Калин, которые наоборот хвалят... А пробеги в такси сами понимаете какие, и дороги не особо выбираются :(
Ой не пойму я чего вы спорите разные машины, если хвалить калину за место над теменем, можно же за примерно эти деньги газель купить, если хвалить приору за низкий расход по трассе то за эти деньги ничего и нет.
+1. По размеру салону приора проигрывает калине однозначно. Тут даже спорить не о чем.
Шумка у калины тоже лучше. Не знаю как другие комплектации мы сравнивали люксы приоры и калины.
У каждой есть свои плюсы и минусы. Для меня лично плюсы калины перевесили.
не знай, мне хватило один раз прокатится на калине это была частная такси с пробегом всего 6 тысяч.
Маленькая, грохочущая, рычащая, рыскающая... И мне в ней было реально страшно. Как ока на 120 км/ч.

А приора мне нравица, особенно сарай. Лично я бы при выборе приоро-калино отдал бы предпочтение первой однозначно.
"На вкус, на цвет..." как говорится. Но с моим ростом 192 комфортно я себя чувствую только в Калине или Ниве/Шниве (из Российского автопрома). А Приора была у друга. Помогал ему гнать ее новую из Москвы домой в Рязань. Сразу не понравилось: теснота, неинформативность руля, панель - ужасная безвкусица. А двери загремели у него через неделю. Через полгода друг ее продал, потеряв полтинник и купил в кредит Лансер. Доволен безмерно уже год! :о)
Re: "На вкус, на цвет..." как говорится. Но с моим У меня рост 196, на переднем сиденье приоры нормально умещаюсь и вход выход без проблем. Чего не скажешь про старую 9-ку. Сзади да, места мало и с моим ростом делать нечего (точно так же в 10-ке). А по поводу салона и руля, то у меня самые лучшие впечатления. Единственное что не нравится - это полное отсутствие шумки салона. Кстати, сделал шумку на передних дверях, возможно поэтому в них ничего не гремит.
совсем пустая да?
не считая домкрата и баллонника таки да. в зубило хоть насос клали.
домкрат кстате дебильный один ход ручка нормально стоит а второй под углом 45 градусов. даже мне поднять авто было тяжело и геморно. ну хоть балонник сделали железный а не как на ниссане из пластега (сломался сразу).
купил гидравлический домкрат за 500р, продолжаю наблюдения :))
И насос тоже гумно Зато баллонник зачетный! Я к нему еще трубу подобрал, вообще стал отличный :о))
у меня беркут р15...зато резина хорошая и запаска полноценная а не дрянь как на инопомоях...
Почем брал? По честному сколько отдал? А то в прайсах врут обычно.
243 без допов знакомый диллер, скинул скока мог. 2009 год. 10 дороже на червонец (грубо)
Ух ты, неплохо! Я тут по прайсам глядел, Калина самая дешевая 256500р примерно.
ВАЗ 2113 (как у меня) самый дешевый примерно 235500р.
дык это 10 год. а прошлый... 199 с учетом программы уничтожения старого (+47) и скидка за год 4,7 = 241,3 минимум. Я не стал ради полутора тыров напрягаться, пусть подавятся ;)
Все цифры официальные, есть в инете.