11 ряд КПП - первые впечатления.

  • Virge@
  • 31.05.2010, 09:58
  • Просмотров: 1560
Пару месяцев назад захрустела 2я передача при переключении, стал планировать переборку КПП, но хотелось как-то изменить ряд КПП для более удобного использования, так как перетык между 1й и 2й достал, "совершенно случайно" один из наших соконфетников предложил 11й ряд за вполне вменяемые деньги, и 24го мая машина ыла отдана Денису 093 на переборку КПП и установку нового ряда.

27го мая вечером машину забрал. За прошедшие выходные наездил 500 км, из них 300 за городом и 200 по Москве, впечатления:

Плюсы:
1. Коробка в целом стала очень сбалансированной, нет дерганий при любых переключениях на любых оборотах,
2. Разгон и динамические характеристики повысились, удобнее разгонятся с минимальных скоростей и более уверенно входить в соседний поток.
3. Рабочая передача в городе - 4я, уверенно тянет с 40 до 80 км/ч
4. На трассе 5я стала рабочей - при снижении скорости до 60 км/ч нет необходимости переключатся на низшую, в полне уверенно вытягивает на крейсерскую скорость.
5. Можно уверенно ехать от 130 до 150, зная что при нажатии на газ начнет ускорятся и для этого не нужно переключать на 4ю.
6. Логику не понял, но расход уменьшился на 0,8 - 0,9 л/100км

Минусы:
1. Почему-то стал чаще выкручивать до отсечки, но это скорее с непривычки.
2. На скоростях за 120км/ч заметно шумнее, так как более высокие обороты. 4000 об/мин - ~140км/ч, двигатель в салоне рычит, раньше даже его не замечал до 150.

В целом тюнингом доволен, для моего 77-сильного мотора самое - то.

Спасибо Misch за предоставленный ряд.
И Денису 093 за качественно проведенную переборку.
Обсуждение закрыто модератором
Re: сам ищу себе 8й ряд ... мож есть где ?
103ряд и гп 4.1 - впечатления Собрал такую коробку на свой старый тахик ещу 4 года назад.
На 180 сильном моторе (давление наддува 0.7бар) такая укороченная коробка позволяет легко уходить в обгон по трассе от Audi A6 3.2 или от BMW 525xi.
Рабочая передача любая, машина уходит в отрыв с 3200об/мин на любой передаче.
Выполнение обгона 80-140 проходит за несколько секунд, пи этом нередко машину мотает влево вправо из-за неравномерного сцепления на плохом асфальте.

Бюджет: коробас 25000р, движочек 75000р.
цель была не делать из таза самолет, а изменить дурную родную коробку, рвать А6 я не собираюсь, на этой машине по крайней мере.
Для ~80лс двигла 2111 11й ряд - очень хорошо.
11 ряд очень дорг в ремонте для 80лс самое оптимальное: 12ряд и 4.1/4.3гп!!! и только это!!!

Ряд 21083 0.11 (2,3,4,5 передачи-спорт., 1 штатная) - 10500р + 1кольцо
Чуть что, покупка шестерни 2 передачи означает 2200рэ!

Ряд 21083 12 (меняется только 1 и 4) - 8500р
2,3 - штатные!!!
а я его ставил не чтобы ремонтировать, будет дорого верну штатный :)
не фсем же деньги считать, можно исчо и катаца ;)
Бюджет ?
за ряд - менее 5 т.р., за работу-вопрос к Денису :)