Как я покупал автомобиль – 3 (ч.1 начало)

Субъективизм на 146%
Эпиграф: Икс-Рэй прощай! :(

Костлявая рука голода… В связи с изменившимся ритмом жизни, стали роится в моей голове мысли, что мой автопарк становится избыточным и начинает тяготить меня финансово и вобще. И появилось желание как-то оптимизировать его.
Одна из идей, купить новый один автомобиль в замен двум старым. Чтоб он был не мал и не большой, не низкий не высокий, на медленный да и не очень быстрый. К ТАЗам по-опыту я не питаю сильно плохих чувств, да настороженность есть, - но "зато не дорого" (с)
Да и ИксРеюшка мне сильно приглянулся на картинках, а уж в законченном образе (с накладками) так обще симпатичен.
https://img-fotki.yandex.ru/get/9307/44572281.a/0_10688a_4aa5f12e_orig

Решено – едем «Смотреть», «Сидеть», «Ездить», Покуп
Пришел, машина в на тест-драйв есть – отлично. Идем в шоу-рум трогать.
Описывать объективно я не буду, обзоров на эту машину много, надо, сами ищите.
Опишу то что нужно было МНЕ. Сел отрегулировался, удобно – чо. Кроссоверная посадка, в меру жестко, в меру высоко. Качество вокруг – нормально. Хотя я могу и докопаться до мелочи )) нашел, но не скажу не критично даже для этого класса. ))
Пошел на задний ряд, а он у меня обитаемый, и если в Калине (после Мазды5) – «ну нечего «терпимо» не 10 часов жэ ехать». То тут в бОльшей машине-то!



Та-даммм!!!



А это как?! См.фото
https://img-fotki.yandex.ru/get/478076/44572281.a/0_10688b_86761d4a_orig


Ну собстно и все………. *всхлипывает слезами*
Отчет закончил.

Для примера, Лада Калина-1 хетчбэк. сорри за коврики, машина эксплуатируется в деревне, зато вам буклетик положил.
https://img-fotki.yandex.ru/get/879536/44572281.a/0_10688c_68e241ad_orig

ПС Фото расстояния между рядами сделал в при УДОБНОМ для меня положении переднего кресла. В Рее, оно отодвинуто просто до конца. В Калине, еще запас есть. Но тогда мне уже неудобно, приходится тянуться до кпп.
Обсуждение закрыто модератором
Кстати, я кажется понял, почему так у Хрея всё хор ошее заканчивается сразу за водителем. Он же на платформе сандеры сделан, и как раз в районе посадки водителя "сандера" заканчивается, и дальше начинается домотканое... :(

Дмитрий.
Сандера в "том месте" не лучше... Скорее причина в том, что на вот такую маленькую Сандеру, просто нарастили пол багажника. Да лучше, но меня "не спасло".

А вот об организации пространства внутри - создатели Калины, думали лучше.
По "жигулевской" привычке не побоялись задний диван, чуть задвинуть МЕЖарок!

А на Сандеро, Х-Рее - зато подушка ровная Но зачем мне рованая подушка, если сидеть не возможно. А вот небольшие выступы арок (на калине) - сидеть совершено не мешают, просто анатомически.

фото с лучшим качеством что бы понять о чем я пишу :)
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/38069/2ae2bed4-dfe3-46d5-acce-6c4c939f9d61/s800
икс-рэй (не обращаете внимания на простор меж рядов, передние кресла сдивуты бесчеловечно к рулю)
http://avtosreda.ru/upload/medialibrary/e29/sandero_stepway-_19_.jpg
сандеро


http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2016/01/Lada-Kalina-Cross-vtoroj-ryad-sidenij.jpeg
калина. (шах и мат)
Гы. На сколько можно понять из каталога, у Хрея не только морда по стекло, но и пол сандеровский, смотри!

Это Хрей:
https://acat.online/catalogs/CARS_NATIVE/VAZ/58961/3373513/image

А это логан/сандеро2:
https://212709.selcdn.ru/autocatalog-online/renault/dessins/01045687.png

как говорится, "найдите отличия в этих картинках!"

Дмитрий.
Эх, веселиться, так веселиться! передняя часть пола в салоне идентична:
https://212709.selcdn.ru/autocatalog-online/renault/dessins/01045687.png супротив https://acat.online/catalogs/CARS_NATIVE/VAZ/58961/3373512

Боковины похоже тоже унифицированы (в хрее-эскизе плохо видно)
https://212709.selcdn.ru/autocatalog-online/renault/dessins/01045654.png и https://acat.online/catalogs/CARS_NATIVE/VAZ/58961/3373578/image

Так что отличия в форме фар и шильдиках

Дмитрий.
Не для кого не секрет что Рей, по кузову (платформе) Рено. ))

Мотор только ВАЗ стал, кпп (мех) пока Рено
В человеческом понимании "платформа" - это лонжероны плюс моторный щит в основном, т.е. унификация монтажа силового агрегата, трансмиссии и рулевого управления, а тут не платформа, а просто перелицованный сандера.

Дмитрий.
да, и видно вставку ЗА нишей зап.колеса - "удлинишку" ))

Вот на это я и купился, думал и салон увеличили, выглядит-то крупнее Сандеро.
Сандеро
https://a.d-cd.net/5d926cas-960.jpg

ИксРей
http://vaz-zapchast.ru/data/kuzov/4/Pol_bagajnika_X-RAY.jpg

видно, что пол тот да чуть другой
"удлинишка" - это для логана2 видимо.
я чуть о другой. Приглядись на штампы на фото...

Вот эти "буквально 10см" - думал на салон пойдут тоже.
А вот,... хотя и это не плохо.
Всё разглядел,т.е.багажник хрея чуть длиннее сандеры Блин, этак начну в сортах разбираться!

Дмитрий.
Вот эти интерьеры, что на фото - "шоу-рум"?! Красивая машина и такое, простите, убожество.
Хотя и ругали Гермес в своё время, меня атмосфера салона на Варшавке устривала.

Калина и одноклассники расчитаны на трех взрослых среднего роста. За водителем сидеть противопоказано, я на спинку приделал давным--давно плечики для куртки-пиджака и органайзер с кучей кармашков. Вот это там помещается отлично!

А почему не Polo-седан? Эту машину не успели, вроде бы, испортить (пока)
ааа. ты про Красного Рэя и топика? туплю.

Это "с гугла", и показать как с накладками на арках смотрится. кургузость - уходит...
Re: Я про "сайдинг", СТО, грязные сугробы и прочий "натюрэль а-ля рюс"
Контрастно уж слишком 8)
да-да натуральный рюс! имхо где-то сызрань, тоглиатти, самара, - серце России. Да.
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-xray/2254-pro-cross-obves-dlya-lada-xray-cena-otzyvy-ustanovka.html

но ведь, но ноют. работают, и получается!
Хрей же и так типа кроссовер, зачем ему ещё приставка "кросс"? Впрочем, завод сам по себе дважды "автомобильный", и никого это не смущает.

Дмитрий.
Очень верно подмечено! Одно слово-сокращение утратило смысл, к нему было приделано второе сокращение. В результате сам завод барахтается в дурной славе и является примером анти-автомобильным
Чиновничий спец.язык - это не язык людей

Незавидна судьба всяких этих ГБОУ СОШ и прочего кошмара, который понавешали на уличных указателях!
Причем, по-английски ниже всё написано корректно и понятно.
Re: Это на специфического любителя. "Обвес кооперативный"и прочие цацки-"бахрому", "колхозный тюнинг" лепят на что ни попадя, это - я так оцениваю - заменяет стране реальный современный автопром.
Доступно, возможно, и "заканчивает внешний вид", как будто это так важно... "Быть не как все, подчеркивает индивидуальность хозяина"
Бред, конечно 8)

Защиту кузовных элементов "обвес" может и обеспечивает, но гниёт под ним обычно усиленно и отваливается это всё. Кстати, не плохо бы тогда показывать, как обвес реально защищает детали. А пока - профанация какая-то.
Простите, что осудил. Кушать им конечно надо, а ни на что другое ни фантазии, ни технологий, ни инвестиций серьёзных, ни мозгов нет.
Я верю в Стива, тот который Матин. Фуфло не станет гнать!

Вот я сам рисовал в ФШ, два года назад.
https://img-fotki.yandex.ru/get/3506/44572281.7/0_db7e4_ef5f7dcd_orig
Не правильный Рэй - нам дали, с накладками оно вернее! Почему "лысый" кабачок в продажу пустили ХЗ. Давай думать что злобная коррупционная мафия, по производству накладок саботировала и требовала откат :)
Не важно. По факту - спрос на арки есть. А вот что делает кооператив. Так не факт что он не будет делать это для завода....

Вуааля!

Рэй Кросс вполне себе пред серийный "концепт"
http://ixraylada.ru/wp-content/uploads/Lada-Xray-Cross-4.jpg

По-поводу ржы.
Пушсало наш (жигулиста) - первейший друг! И все получится )
Re: Послушай, но это же бред! Купить машину, купить накладки, купить пушсало...
Зачем?

Калина как-то без этого обходится. Правда, я мирюсь с молдингами на дверях, которые в торцах всё-таки чуть отходят. Т.е. не расчитали они деформацию материала молдинга, адгезию клеющего слоя двустороннего скотча и условия эксплуатации...

Но , видя последствия втыкания в молдинги различных предметов (подозреваю двери автосредств нерадивых сограждан) - понимаю практическую полезность ну и эстетические какие-то улучшения внешнего вида.
"Купить машину, купить накладки, купить пушсало... Зачем?"
так жизнь устроена...

http://www.abt-sportsline.de/

А по-поводу пушсала, не Майами чай. Холодно у нас тут 9 месяцев в году, и сыро. Как в Канаде, вот они толк в пушсалах знают.

"Т.е. не расчитали они деформацию материала молдинга, адгезию клеющего слоя двустороннего скотча и условия эксплуатации..." Холодно тут (с) Гролл

"Но , видя последствия втыкания в молдинги различных предметов (подозреваю двери автосредств нерадивых сограждан) - понимаю практическую полезность ну и эстетические какие-то улучшения внешнего вида."
Апсолютно верно! Мне не нравится "генеральский ломпас с хромом (чтоб бахато) - на молдинге К1 в Люксе/полуЛюксе. Но... терплю! Т.к. намучился еще с голыми боками "десятки" на парковках ТЦ.
Сижу в Калине на парковке ЛМ, загрузился, звоню. Подъезжает рядом мужчина не быдло внешне, просто дядька 50+.
Распахивает дверь своего Рена. и БЫМЦ об мою дверь. Я то знаю, резиновый лампас - сдюжит. Но обида блин такая! Да как БиБикну! Нет мало, кипит, "коцки" от таких контактов знаю. Пришлось - обозвать...

Кстати даже с лампасом парковочных коцок нахватал. Самое страшное углом задней двери (вырезом под арку) да-да, дети и мадамы с задних рядов Джипов... Ониж в парковочное место ели лезут.
Re: Чья жизнь? Ну не знаю, я проехал по дорогам Германии от Франкфурта на Одере до Мюнхена, посетили Берлин, Дрезден, Потсдами, Нюрнберг.
Вся Германия ездит на немецких машинах! Т.е. вот корейцы, японцы, французы и даже чехи - не говоря уже об американцах- как-то бледно представлены.
И даже на фоне тотального дойч-авто - вот каких-то таких "я не такой как все" - ну просто нет. Это не принято, я думаю. Люди другие.
Протекционизм местного производителя. Баян со времен Шарля де Голя...
Re: Вот еще пример гениального дизайна. Архитектура. Национальная техническая библиотека в Праге.
Нет никаких малопонятных (или наоборот - примитивных) формул, барельефов "гениальных мыслителей" и проч анахронизма.
Зато четыре входа, с разных сторон здания.

Тут, говорят, поезд в московском метро запустили, "расписной-типа-научный" После адского состава "Союзмульфильм", занимающегося звуковым терроризмом над пассажирами - даже страшно представить, что там со знаниями учудили...

http://www.praga-praha.ru/wp-content/uploads/2016/08/%D0%A7%D0%B5%D1%88%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0-6-800x383.jpg
Жуть! :)

"Стекло-Бетон-Металл" кмк общество переболело этим лет 20 назад, профессионалы лет 40 назад...

Ну и отвечу картинкой пра "мы" и "они", так как писать на научный труд об этом можно )
http://static.panoramio.com/photos/large/22747553.jpg
Re: Я больше про тех.данные здания, ставшие дизайном.
Европа вот такими "обелисками", слава Богу не болеет 8)
ГУЛАГ-стиль имеется в Восточной Европе как последствия постигшей болезни, как оспины - но, слава Богу, уходит в прошлое естественным путём. Много исковеркано и сейчас находится в обморочном состоянии на территории бывшей зоны, оккупированной СССР под названием "Восточный Берлин - ГДР". Особо тяжелая ситуация на бывших территориях, занимаемых военными. Там просто нерекультивирумые земли, из-за сливаемых десятилетиями тех.жидкостей. Так, на крупнейшей бывшей автобазе, целое поле - ныне уставлено солнечными батареями.
Re: "Dem Deutschen Volke" (Немецкому Народу)
Это сверху на фасаде Рейхстага.
Где-то в этом направлении надо мыслить 8)
Dem Deutschen Volke

а что тут думать? За каждым послевоенным пфеннигом, стоит Американский Доллар...

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/6/2/5398265.jpg
... и через 16 лет они полетели в космос.
Re: Так за всей "космической гонкой" стоят чертежами , как фундаментом - проекты реактивных немецких ракет
Даже за отреставрированным и поднятым на днях в 8-ом зале Тетьяковки на Крымском валу "Летатлиным" - стоит Люфтваффе (как поговаривают, по его заказу Татлин и компания сделали несколько штук махолётов)

Не говоря уже о том, что на немецкие деньги в опломбированном вагоне Ульянов-Ленин прибыл ломать Россию "до основания" и "сооружать" весь этот кровавый кошмар ...
Всем, кто говорит про "пломбированный вагон" я предл агаю изучить тему на предмет полного списка пассажиров этого вагона. Почему-то сливаются. Подсказка: рукопожатных в том вагоне было куда больше, чем Ульянова. Все эти товарищи и господа считались в Европе политэмигрантами, после Февраля опасность политического преследования со стороны властей на Родине для них исчезла (вместе с этими властями), и Европа просто собрала всех политических "беженцев" и выселила нафик обратно, откуда вылезли. Это дело было выгодно абсолютно всем причастным к мероприятию, потому и через фронт "пломбированный вагон" проехал без происшествий.
А потом кто-то промял сиськи, а кто-то вовремя просуетился. И был Октябрь.

Дмитрий.
Конечно, он ехал не один. Компания была весьма примечательной. И средствами располагали серьезными
пра ракеты.

смотри куда упали зерна, сумрачного гения немецких рокетных секционеров.

сюда?
http://www.zooblog.ru/uploads/posts/2011-03/1300715364_12.jpg

или все таки сюда?
http://geum.ru/next/images/294668-nomer-63ffdd8c.png

http://images.myshared.ru/7/842086/slide_4.jpg

http://fb.ru/misc/i/gallery/23212/515605.jpg
Re: О, интересная последняя картинка - редкий "дневной" снимок реактивной установки на шасси лэнд-лизовского американского "Студебекера"
Хронику обычно давали только залпов и ночную....

У Совдепии с самого начала (и даже "до" революции - ну там кубисты и супрематисты) была навязчивая идея покинуть Землю. Типа - тут всё, отжили - вперед, к планетам! Есть картины соответсвуюшие
Циолковский был болен этой тематикой, как фантазёр.

Интересно, что авангардисты первыми удрали из впавших в жесточайший голод крупных городов (Москва) в Беларусь (Витебск) и далее Германию, еще не дожидаясь конца Гражданской. И популярный ныне Эль Лисицкий, один из автором монументальной тоталитарной пропаганды и так популярных ныне "пространств" - один из изучаемых в Германии людей (В 1921—1925 годах жил в Германии и Швейцарии).
Минуточку! Это не Studabakker ЭТО ДВУХОСНАЯ МАШИНА
скорее всего GMC
Знатоки как-то различают их,чуть ли не по количеству вертикальных палок в фальшрадиаторной решетке. Насчет кабины есть тыща вариантов, начиная от производственной унификации военного времени (вспоминаем "одинаковые" бантэм - джип - виллис) до колхозного ремонта в условии отсутствия запчастей, запросто могли приколхозить кабину из наличия.

Дмитрий.
Я тут "упёрся" в одноосность БМ-13 довольно тяжелое сооружение, трёхтонка Зис-5 его не тянула, наши ставили на шасси ЗиС-6 (именно такой была батарея Флёрова), грузоподъемность 4 тонны.
Вот кстати это фото нераскрашенное
http://pochel.ru/media/photologue/photos/a2d/a2d77576-dce8-4a56-a1a1-e31fd02969e7.jpg

Вот она, нашлась!
http://babr24.com/n2p/i/2017/4/13_22000334_b.jpg

Вот собственно шасси
http://www.novate.ru/files/u32041/10-chevrolet-11.jpg

ТАДАМ! Это Шевроле, G7107 и 7117.
http://retrotruck.ru/museum/legend-lend-lease/Chevrolet%20G7107/

КМК, это будущий ГАЗ-51 собственной персоной :)
Благодарю. Да, конечно поставки шли всего имеющегося и пригодного.
К сожалению, тема поставляемой военной техники изъята и "забыта" и нужны глаза специалистов.
Я вот не вижу, что и "Ленд-лиз" и другие "Нормандия-Неман", как-то забыты и принижаются реальным значением.

Дело в другом, что вот эта "вновь открывшаяся правда", об масштабах помощи "Запада" для СССР в период ВОВ, стала (а вот теперь внимательно) стала затмевать СМЫСЛ ЭТОЙ ПОМОЩИ для США и союзников.

"Тушенкой спасали Королеву..." да.
Re: История - это здорово, но пластик для Икс-Рея "отечественный из шоу-рума" - совершенно отвратный.
И интерьеры тоже 8)
А идея - непонятна.
Деды, я думаю, не за это воевали. Мой - так уж точно.

Прошу прощения, но тема вышла за рамки моего присутсвия здесь. Каждый пусть остаётся при своем.
Я давно знаю, где и с кем мне стоит обсуждать подобное. Чего и всем от все души желаю.
"Студебекер" = Американская машина

Обрати внимания на крылья и форму кабины.
"Шеви" пишет гугл
http://ixbt.photo/photo/154556/30940cUD2gOEQ1e/537026w.jpg
более точно я не буду искать, возможно и на разных заводах одну модель делали.
не суть к иллюстраци на самом деле
Эх, я опоздал... да это он.
Если не ошибаюсь, что-то подобное стоит в военнотехническом музее под Черноголовкой, в Ивановском.
Нет. Там Доджи, GMC и какой-то Даймонд очень похожий на будущий КрАЗ.
Ни шевроле, ни студера там нет
gvtm.ru
Честн не помню, хоть там и бывал два раза. мне больше крытая экспозиция авто СССР запомнилась )
В зале, где "Чайки" стоят, есть как раз образцы не нашей техники времен ВОВ.
За Студебекер - пять!
Я еще Югоса бы выманил. Поди, еще каждая 5 пуговица на шинеле made in USA )
Re: Ну, это не секрет, что по воспоминаниям бойцов Красной Армии и прежде всего ополчения, впервые удалось наестся американской тушенкой и яичным порошком.

Сложно говорить о еде, когда за несколько месяцев "гениальными военначальниками" была полностью утеряны урожаи. Там же товарисч Буденный обещал конницей с танками воевать.
Пуговицы - там вроде бы Канада.

Ну т.е. речь ни о том, что "украли победу" - но о том, что не надо быть свиньями, добра не помнящими. "Дедам" конкретно дали под зад и далеко не всё оккупированное население было против поначалу, что совдепы убрались в одночасье, до этого расстреляв и взорвав всё возможное.
Кстати, по ЛендЛизу расплатились уникальным образом и совсем недавно. А уж сколько вернули - так вроде вообще "ничего".

Оставайся верен своей вере в картинки и демотиваторы, конечно. Это так просто!
Смотрел фильм С.Кубрика "Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"?

Я не помню спрашивал тебя об этом? Посмотри )
Это реально шедевр в каждой минуте фильма.

Много точек над и ставит, в том числе и про рокетчиков.
Но смотреть до конца.