Электрические тараканы, или водо-воздушные?

  • mazayZR
  • 15.10.2018, 10:32
  • Просмотров: 166
Сэры камарады, я тут волею судеб три недели не ездил... и тут решил поездить, ибо да. Первым делом подзарядил акум (полдня коптил, начал с пяти ампер, значит таки просел заряд хорошо, не зря подзаряжать полез). Потом поехал.
Еду такой и чуйствую, что мне холодновато как-то! А времени то 22 часика по подмосковному времени, хочется и тепла чуток!
Смотрю на показометр температуры, а он едва-едва приподнялся, хоть я и проехал ужо километров пять-шесть! Пора бы и прогреться, не зима ж на улице ещё.
Крутилку печки круть в холод - стрелка сразу опа вверх!
Я малось прифигел и крутанул крутилку в тепло - стрелка хлоп вниз... и так ещё пару раз поигрался.
Доехал до Бунинской аллеи, посидел в засаде ожидаючи прибытия человечка, двигатель не глушил. Стрелка заняла рабочее положение и более уже не падала.

Прошло дня три и вчера снова поехал. Показометр бензина показывал почти полный бак, без одного деления.
Проехал я километров сто шоссейного пробега и показометр меня начал удивлять половиной бака... заглушил, сходил куда надо, прихожу обратно, завожу и вижу - бак пуст! Без одного деления, но почти пуст.
На заправке влезло 20 литров (по пробегу примерно так и должно было получиться), показометр снова в небо.

Вот и что это было такое? Воздух в системе охлаждения? А с бензином тогда что за диво приключилось? Или таки электрические глюки от долгого стояния на улице?
Напомню, калина-1, 2009 года, пробег можно не учитывать :) писят чтоль тыков, не помню.
Обсуждение закрыто модератором
Систему охлаждения продуть, на бензометр забить