Заклинил двигатель ваз 2112 1.5 16v

  • id38388882
  • 20.10.2018, 19:45
  • Просмотров: 1898
Проблема в том, что вчера ездил до магазина, после чего приехал и поставил авто на стоянку, сегодня вышел, думал завести, но слабый аккум не смог провернуть двигатель, попробовал завести с толкача, не вышло, но двигатель прокручивался, решили что маленькая скорость и нужно попытаться завести с задней передачи(был опыт, заводилась без проблем), растолкали, отпускаю сцепление и колёса встают колом, взял нормальный заряженный аккум, поставил, стартер просто щёлкает, проверил массу, подтянул кламмы, решили ещё раз попробовать завести с толкача, но теперь и на 2 передаче колёса просто встают колом при отпускании сцепления, что это может быть? Стартер снимал, все зубья целые, всё в порядке, провернуть двигатель ключом за шкив не удалось. Подскажите в чём может быть неисправность, ГРМ стоит по меткам, масла полный уровень.
Обсуждение закрыто модератором
гм, а как корелируеца сцепление и клин двигателя? то есть пока отжата педаль сцепления - двигатель не клинит))
как отпустил - тут же заклинил?)))

имхо у мня похоже было про "клин", на мицубиси правда, из-за вставшего раком нажимного подшипника, он там всю корзинку сцепления разворотил
Нет, двигатель не крутиться за шкив коленвала даже с выжатым сцеплением
так может не можете провернуть из-за заклиневшего сцепления
И что мне делать в данном случае? Скидывать коробку и пробывать провернуть так? Но почему тогда в данном случае колёса прокручиваются и на выжатом сцеплении и на нейтралке
Вроде, самые простые действия - заглянуть зондом через свечные отверстия в цилиндры, и снять сцепление для диагностики. Может, ещё поддон двигателя снять. Хз, где вероятность проблемы больше. Характер нажатия сцепления тот же остался?
Сцепление выжимается так же и работает, зонда у меня нет, но чисто под фонариком с виду с поршнями всё нормально
так я не понял - у тебя сцепление работает или нет? ну как вариант угробил маховик
Работает
Значит дело именно в двигателе. Снимать клапанную крышку, снимать ремень, выставлять коленвал и распредвалы по меткам, собирать обратно, мерить компрессию (если клапана загнуло не сильно, двигатель должен после этого расклинить).
Клапанную крышку снял, все клапана на месте, все пружины целые, клапана нажимаются и возвращаются, так же со снятым ремнём не удаётся провернуть коленвал
То, что они нажимаются еще не значит, что они не загнуты. Видимо, придется разбирать дальше - снимать ГБЦ и смотреть поршни и смотреть клапана с обратной стороны (внутренней).
Ну если бы они были причиной клина, то были бы прижаты поршнем к гбц, из-за чего и не поворачивался бы двигатель, поршни даже не доходят до клапанов
Если все клапаны ходят туда-сюда, то они не могут быть причиной клина, видимо.
Склоняюсь к моменту возникновения проблемы - запуск двигателя с толкача задним ходом. Двигатель в этот момент сильно дёргается. У меня так труба глушителя переломилась. Перекосить что-то в сцеплении могло.
Так а смысл в том что он сильно дёргается? От этого же не может поршневая заклинить
Не знаю. Сочетание редких факторов. Опытный двигателист легко разберётся, и диагностика не будет стоить особенно дорого.
Ну вообще думаю скинуть голову потом поддон, посмотреть что там, но по идее там всё должно быть отлично, и походу когда я купил второй стартер и попробовал им крутануть, то сжёг и его
С вынутыми свечами пробовали крутить? Тут недавно в канфе случай был с фотографиями, у камрада полный горшок тосола натекло, а жидкость-то - она несжимаемая! Тоже не мог мотор провернуть, "упиралась".

Дмитрий.
Да, пробовал, ни в какую
в качестве предположения - шатун отломился
Если бы отломился шатун то в любом случае он бы тогда упёрся в поршень, а поршень в голову, но этого то нет, да и как он мог просто так отломиться
не факт, что он уперся в поршень. Он как раз и мог заклинить коленвал попав между противовесом и блоком

http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/images/298.jpg


между блоком и противовесом места очень мало

http://avto-mechanik.ru/wp-content/uploads/2012/09/DSC025231-1024x768.jpg

даже так бывает

https://zabavnik.club/wp-content/uploads/Slomanyy_kolenval_2_07172122.jpg

https://autoby.biz/i/forum/2/slomanyi-kolenval-3.jpg
Спасибо за совет, буду снимать поддон
Чем всё закончилось? Расскажите, пжлста...
ремень порвался
Ремень целый
А зубья на нем не срезало и он не перескочил? Сдается мне, что или ремень порван или его провернуло и он перескочил на 3-4 зуба.
Нет, уже снял ремень всё целое, не перескочил 100 так как и распредвала на сетках стояли и маховик
Если коленвал не крутится, как ты его по меткам можешь проверить? А если не проверял по меткам коленвал и распредвалы, с чего сделан вывод, что ремень не перескочил?
Коленвала остановился в положении когда метка на маховика совпала, и метки на распредвала совпали
с нажатой педалью сцепления тоже не крутится?
Нет
Заводить с задней это садизм Также, как заводить с первой. Верный способ порвать ремень. Если толкать, то заводить надо с третьей, максимум со второй. Если под горку пускать и заводить, то с третьей или четвертой.
А как проверял, что ГРМ по меткам, если движок вообще не проворачивается?
Он встал в том положении что все метки совпавши
Невероятное совпадение
Сам в шоке
А заводя с задней, толкали-то назад? а то если толкать вперед и включать заднюю передачу - представить даже не могу что там случилось, движок точно сломается.
Конечно назад, вперёд толкать это вообще отбитыми надо быть