Предлагают капиталку 124ми поршнями

  • Roz_B9_NFU
  • 22.10.2018, 22:29
  • Просмотров: 701
Звонил я сегодня в некогда широко известный автосервис "КПП СЕРВИС"
http://www.vaz08-015.ru/
рассказал свою "беду" - что надо откапиталить БЦ 21126.
Ценник озвучили 60 тыр, из которых работа только 20.
Я и говорю - а что такое дорогое? Оказалось - заводские детали поршневой группы. Потому как при таком пробеге (185) надо однозначно точить под С или Д группу.
Я заикнулся про безвтык, втч костромские (МоторДеталь).
На это мне было сказано, что сделать могут но без гарантии, т.к. "поршни плохого качества, хватает в лучшем случае на 10 ткм, прецеденты были".

Тут я призадумался... что причина а что следствие.
Короткие поршни с маленькими юбками создают большие нагрузки на поршневые, но особенно на маслосъемные кольца. Однако более 150 ткм мотор работал хорошо и беспроблемно и масла не ел.
Никаких попыток порыва ГРМ также не было, ГРМ прошел 107ткм без заметного износа, 1 регулировка, всё штатно.
Может не нужны мне безвтыковые поршни, и достаточно только заменить маслосъемные кольца? ну если там конечно нет сломаного кольца и рисок на цилиндре.
Пока я в глубоких раздумьях....

Возвращаясь к разговору. И тут они предлагают расточить блок и установить поршни 21124 1го ремонтного размера (82,5).
Больше не меняя вообще ничего. И ценник заметно меньше...
Понятно, что при этом я получу мотор со ст.сжатия 10,3 вместо 11,
128Нм вместо 143, и 89лысых вместо 98. Однако он будет дефорсированный, можно лить 92 бензин, и старичок может пожить еще какое-то время, возможно немалое.
Мне этот вариант в общем понравился.

Выскажитесь плз за и против, я пока слегка в растерянности, ибо бабки придётся кроить на это дело, но и выкинуть эту машину за бесценок я не могу - это обсуждать не будем.
Обсуждение закрыто модератором
Ты же всё равно по-своему сделаешь, что ни советуй тебе :)
Еже раз. Поспрашивай коллег на тему рекомендаций дядейвась в ПДЛСК, должно быть дешевле. Съезди туда, осмотрись, поговори.
ИМХО 40 тыс за ремонт блока - это не то, чтобы слишком много, это просто зажрались.

Дмитрий.
Собираю мнения и информацию > тебе :)
Ты же знаешь притчу о советах. Надо своей головой думать, но посмотреть вокруг - стоит.

> Еже раз. Поспрашивай коллег на тему рекомендаций дядейвась в ПДЛСК, должно быть дешевле. Съезди туда, осмотрись, поговори.

Я уже был. У подольского моториста (их не так много). Он сделал то что я просил. С мелкими косяками. Но сейчас он на связь не выходит. - и- у него чуть дороже выйдет.
Он индивидуал, а здесь - поток.

> ИМХО 40 тыс за ремонт блока - это не то, чтобы слишком много, это просто зажрались.

40 это с деталями. По предложенной схеме купят поршни-кольца-шатуны 124е, возможно переточат КВ под первый ремонтный размер. Пробег-то немаленький.

Меня волнуют 2 вопроса - как эта сборная солянка будет работать на прошивке 126го мотора.
С Сергэ переговори, мож Ивановские верфи примут тбу
Ой, нечитатель же я, 20 за работу. Если с расточкой, то может, столько и стоит.
Но тогда другой вопрос: а что такого они на сорокет внуть воткнуть собрались? Поршни со стразиками будут?

Дмитрий.
И в догонку. С завода щас поршни безвтык оригинальные. Думаю, вполне реально купить их в магазе или у дилера для полного спокойствия.
Втык меня меньше всего волнует ибо за 180 ткм никакого намека на него не было, детали ГРМ хорошего качества.
И на старуху бывает проруха
126 мотор идеально не сделает никто
Масло будет подъедать один фиг. Так что делай, где дешевле и дадут гарантию на работу хотя бы месяц. Я ставил поршневую стк, она сразу с кольцами и пальцами- цена порядка 4тр. Да, ставил безвтык и уже один раз не пожалел об этом.
Я за второй вариант.
Куда гнилухе :-) - пулять-то...
Единственное не зеаю тонкостей, вот можно ли "прям так просто - только поршни на 24е поменять...
А вот что СС 11(!) ссаними тряпками гнать надо, это думаю вариант.
Что такое СС11 ?
Степень Сжатия 11

Гипертрофированная величина для утилитарной повозки.
Приводящая к неоправданным расходам на 95 бензин, повышенного качества.
Re: там и шатуны другие. Деталь тоже совсем не бесплатная.