Термостат?

  • mazayZR
  • 28.10.2018, 09:32
  • Просмотров: 259
Чуть ниже есть мой вопрос про тараканов :)
Итак, на улице холода ещё не сильные, а двигатель не прогревается на ходу... стоит постоять на месте, как стрелка поднимается до рабочего положения. На ходу обратно опускается.
Само собой, из печки тепла не дождёшься.
Не похоже ли это на термостат, который заклинило в открытом на большой круг положении?
Патрубки не щупал.
Обсуждение закрыто модератором
надо пощупать патрубки для уверенности но имхо на 99% это термостат
Воздух наса сало Сдёргиваете один из шлангов системы охлаждения с дроссельного узла (это самая высокая точка в системе), снимаете пробку расширительного бачка. Далее вдуваете воздух в расширительный бак до тех пор, пока жижа не польётся из снятого шланчика. Собираете всё взад.

Дмитрий.
Картонку вставь)
Смущает такая зависимость от печки. Если термостат заклинил в открытом положении, то при открытии-закрытии печки она, конечно, будет немного гулять, но до рабочего значения не вырастет. И вообще, "занятие положения" при постоянно открытом термостате возможно только в районе температуры включения вентилятора.
Если на трассе темостат стоит на 70г. То естественно - будет печа дуть холоднее...
Не о том речь. При открытом термостате на трассе в такую погоду будет постоянный недогрев - хоть открой печку, хоть закрой. При открытой будет немного больший недогрев - только и всего.
Термостат просто НЕдозакрывает большой круг.

Т.е. пробка, Термостат открыт на большой круг, температура подходит к 102 включается вентелятор сбрасывает до 95. Термостат по-прежнему открыт на большой круг, радиатор охлаждает. И так цикл за циклом... Печа - жара!

Поехал на шоссе. Нормальный темостат "чуствуют" охлаждение ож, (радиатор двс отлично охлаждается ветром) - начинает прикрывать большой круг. И темп мотора (а значит и печки) спускается до "оптимальных" 89-90-91.

Но, то "нормальный термостат" :-). А вот "больной" - неможет полностью закрыть БОЛЬШОЙ круг! Буквально зазор - между седлом и клапаном. И вот в эту щель просачивается водичка к радиатору.
Тем самым ИЗБЫТОЧНО охлаждаясь. Вот печка и не отдает тепло -'в целых 20 градусов. Вобщем по-опыту весьма ощутимо.

Причем в случае с Калиной, видимо и Приорой тоже, это ооочень медленный процесс. Буквально месяцами может потихоньку ухудшаться ситуация. Снача трелка на трассе не повышается больше 85, потом до 80 еле дотягивает. Обычно ближе к 70 - владелец говорит - ХВАТИТ :-). Особенно зимой или в сырую погоду, когда печке не хватает сил прогреть-просушить салон от запотевания или обмерзания стекл.
семьдесят? скорее так! (это фото сделано исключительно из-за одинаковых цифр...)
http://data31.i.gallery.ru/albums/gallery/453551-8ca79-106360141-m549x500-u59c06.jpg
Пора менять.
мы тут северные люди, почти северные южанам печка не нужна...
а как только температура теплоносителя в системе охлаждения двигателя снижается ниже штатных "90", на пару (!!) делений, то из печки вообще тепла не будет!
У тебя не Пекар случайно? у меня есть совершенно новый термоэлемент, отдам.
Мне не подошел, у меня оказалось Прамо, он другого размера (короче)
да, там "пересортица" с этими элементами, даже помню мы с тобой это обсуждали на 21126 мотор.

Прамо/Пекары/Китайцы - что на 21126, для калин и приор разные, и разные по конструкции для одной модели.
Корпуса разные, элементов похоже всего 2 типа у меня на машине - короткий.
По ошибке купил длинный, но после снял-поставил почему-то заработал и штатный.
Не знаю, что там, но там точно термостат! :)
никаких элементов, нафиг, двадцать первый век на дворе, только термостат в сборе!
надо в техком сгонять в бутово...
Раз уж поедешь в Бутово на корпусе термоса СНИЗУ (вот суки!) написано прамо или пекар.
Если пекар - ко мне ехать ближе тем же маршрутом.
это теперь на следующей неделе мне уже за руль нельзя :)
Когда угодно, езжу мимо то, что я готов тебе отдать, имеет высоту 65мм при +20С
емнип прамовский короче примерно на 12мм.
Да нет никакого "в сборе"! есть крышка, в которую байонетно вставляется элемент.
Крышка не изнашивается и не кривеет, кусок металла. Это прикручивается через прокладку к блоку.
Снять крышку - это снимать все патрубки, это непросто.
Элемент вынимается и вставляется небольшим усилием.
+1
"...двадцать первый век на дворе, только термостат в сборе!" - хихи.
Давот не факт.

Надо посмотреть что именно за термостат, из несколько видов.
Возможно ПРОЩЕ будет элемент махнуть.
Чем искать "крышку в сборе", или вообще все от ГБЦ откручивать. Но тут мне не видно, что именно у тебя стоит.
Помню только, что я тоже хотел "в сборе" махнуть, но что-то пошло не так. И поменял только элемент. Это не трудно.
Я тады сперва доктора спрошу :) прошлым летом у мну этот злосчастный термостат заклинило в открытом положении после поездки по центру Москвы :) и его доктор (сосед) поменял... теперь вот снова.
вот. поэтому что бы не поставить "каку в сборе" - я менял только термо элемент поставил ween.
пока нареканий небыло. но он чуть горячее штатных 91-92 держит. В то время как отечественный 89 и постепенно деградируют в сторону уменьшения Т-срабатывания.
люблю погорячее )))
Только не факт, что Ween 1118-ххххх найдешь уже... я покупал толи год, толи два назад.Был деффсит...
Да похоже.

Некая "болезнь" - Калин.
Похоже. Надо щупать.